4 страница5 июля 2020, 01:39

3: "Счастье"2

Приехав в парк я оглянулась и пошла в место где меня должна была ждать Карина. И я правда ее там увидела и не одну. Там было человек десять. Наверное это все команда этого проекта. Подойдя поздоровалась. Карина быстро рассказала правила и обязанности. Потом быстро распределила задания и места на сегодня. И мы разошлись по нашим рабочим местам. На сегодня у меня была фотозона возле большой площадки и кафе красивого. В этом парке так же были животные и недалеко от меня было пару животных в вальерах.
В нашей команде пять мальчиков и пять девочек. И вроде бы все достаточно нормальные. Сейчас на мою фотозону должен прийти парень из нашей команды. Я пока открывала фотозону почувствовала пристальный взгляд, но так и не поняла от куда он.

- Хей привет,- подошёл ко мне парень из команды.

- Привет,- я улыбнулась ему. Он был достаточно красивый и глаза добрые. А улыбка заставляла тоже улыбаться. Он был высоким где-то 185 точно. Его глаза были зелёными, а волосы каштановые. Телосложение подкаченое.

- Я Андрей, а тебя как зовут?- его голос хоть и был с хрипотцой, но очень добрый. Он так по доброму мне улыбался.

- Алиса,- представилась я и так же улыбнулась. Он кивнул и мы уже вместе открывали фотозону готовясь к людям. Мы разговаривали о всякой мелочи. С ним было приятно общаться и день проходил быстро. Вот только переодически я чувствовала чей-то пристальный взгляд, но так и могла понять откуда он.
День близился к вечеру и у нас был последний перерыв, а потом ещё час работы и можно домой. Возле этого кафе которое было рядом была своиобразная курилка там где можно было посидеть. И мы с Андреем направились именно туда. У меня есть плохая привычка я курю, но не так много. Пачки мне хватает дня на три-четыре.
Мы стояли и курили обсуждая опять какую-то фигню.

- Андрей не ты ли это?- резко позади меня раздался голос парня. Я обернулась и увидела парня лет 19. Высокий блондин с голубыми глазами.

- Леша ты б так не кричал. Я тоже рад тебя видеть,- усмехнулся Андрей. Андрей приобнял меня за плечи готовясь представить меня, но этот парень Леша оказался шустрее.

- Юная леди позвольте представиться. Мое имя Алексей, но вам можно просто Леша,- Леша взял мою руку и поцеловал тыльную сторону ладони. Андрей начал звонко смеяться что заставило меня посмотреть на него и тоже улыбнуться.

- Вот же ты гад какой. Не притворяйся. Прям сама галантность. Лис не обращай внимания на этого дебила.- Андрей все ещё смеялся, но пытался более внятно все это сказать. Леша глянул на него и тоже засмеялся ударив легонько того в плече.

- Меня Алиса зовут,- улыбнулась я наконец-то ответив на его вопрос.

- Очень приятно с тобой познакомиться. Ты тут теперь работаешь?- задал уже спокойнее вопрос Леша. Я ему кивнула и мы продолжили все вместе разговаривать. Леша работал именно в этом кафе. Я узнала что они уже много лет знакомы так как были в одном классе. Они достаточно веселые ребята которые много шутят. Пока я стояла опять ощутила взгляд резко повернувшись в сторону кафе я поняла что взгляд идёт из кафе, но окна которые отражали и не показывали что происходит внутри не позволяли мне увидеть кто же так на меня смотрит.

Работа закончилась и день подходил к концу. На часах было восемь вечера и все ребята закрывали свои рабочим места. Собравшись всей группой у выхода из парка Карина отдала всем график работы и отпустила нас домой. Выйдя из парка ребята предложили отметить первый день и почти все согласились только одна девочка и один пацан отказались поехали домой пообещав в следующий раз обязательно погулять с нами.

Мы отправились в магазин. Парни купили пару бутылок алкоголя для себя и две бутылки вина для девочек. После мы отправились в обычный парк неподалеку и там была беседка на которой мы разместились. Я позвонила и предупредила маму что отмечаю с ребятами и она не возражала. Весь вечер я в основном общалась с Андреем и девочкой по имени Мила. Мила была стройная девушка невысокого роста, но все же чуть выше меня. У нее были не длинные блондинистые волосы и голубые глаза. Она была доброй и улыбчивой. Выпивали, слушали на колонке музыку и знакомились ближе. Ко мне пытались клеится двое парней. Витя и Стас. Они были высокими и к тому же братьями поэтому вечно спорили. Это было забавно. Выпив и пообщавшись мы решили поехать по домам так как многим завтра на работу опять. Я ехала с Милой, Андреем, Стасом и Витей в одном автобусе так как нам в одну сторону оказалось. Чуть раньше чем мне выходить вышли братья и Андрей. Мы с Милой ехали и болтали. Она оказывается жила на соседней улице от меня. Она рассказала что у нее есть парень и про семью свою говорила. Ей оказалось уже есть 18 и она буквально недавно приехала в этот город вместе с парнем. Выйдя на остановке мы попрощались и договорились завтра в 8:20 встретится на этой остановке чтоб вместе поехать на работу.
Прийдя домой я валилась буквально с ног. Дома было далеко не тихо. С комнаты родителей было опять слышно ругань ну впринципи как всегда. Я даже не поев пошла к себе в комнату и сразу зашла в душ. Повалявшись в ванной и расслабившись я вышла с ванны и переоделась в пижаму состоявшую из шорт и длиной футболки. Я всё-таки вышла из комнаты чтоб попить воды и на кухне сталкнулась с грустной мамой. Я лишь ее обняла и пожелала спокойно ночи ушла к себе. Завалилась на кровать смотря в потолок. Я раздумывала о том как прошел этот день. Ребята из команды были все достаточно хорошими и добрыми, но с Андреем и Милой я больше всего всё-таки сдружилась. Андрей был добрый весельчак, а Мила нежная и улыбчивая девушка. Только вот это взгляд. Кто же за мной наблюдал? Стало безумно интересно понять чей это был взгляд, но это уже потом. Тут я услышала уведомление на телефоне. Вытащив телефон с сумки я посмотрела на то кто же мне написал. Это была моя близкая подруга Настя.

~Привет красотка. Как там работа?- писала подруга.

~Все отлично. Ребята хорошие...

Я начала ей все рассказывать. И про Андрея и про Милу. И даже про взгляд не забыла сказать на что она лишь посмеялась сказав что это маньяк. Очень конечно остроумно. Мы немного пообщались и пожелали друг другу спокойной ночи так как уже было пол первого ночи.
Я уснула почти сразу как закрыла глаза. Как же я люблю спать...

Я б хотела сразу попросит прощения за все ошибки что вы найдёте в книге. Я пытаюсь хотя бы просмотреть главу прежде чем выложить, но я не могу утверждать что тут нет ошибок. Я даже уверена что они есть. Простите. Я просто хочу ее написать и вложить все свои задумки и не забиться. Я обязательно проверю и все исправлю когда она будет полностью написана.
Насчёт глав я стараюсь каждый день писать главы, хотя бы одну.
Надеюсь на ваше понимание.

Ваша вредина:)

4 страница5 июля 2020, 01:39