5 страница5 июля 2020, 01:33

4: Вечеринка

Так пролетели несколько дней работы и наступил понедельник в который я не работала так как сидела с малыми пока родители работали. Проснулась я часов в 10 и сразу пошла в душ и потом кушать. Малые как всегда играли, бесились. Я спокойно поела и начала смотреть фильм который шел по телеку в гостиной. Через пару часов мне набрала Настя и сказала что они с Женей идут ко мне. Женя это мой лучший друг. Он высокий и красивый. У него карие глаза и русые волосы. Мы с ним дружим с первого курса. Вначале у нас были проблемы в дружбе так как  я ему была не безразлична как девушка мы даже попытались встречаться, но потом мы как-то  решили это и теперь у него даже девушка есть. Леся добрая и красивая девушка. Мы правда чем-то похожи внешне та и характером на первый взгляд. Мы редко с ней общаемся. Обычно только когда гуляем все вместе и Женя ее берет с нами. 
Настя чуть выше меня и чуть побольше. У нее широкие бедра большая задница и грудь почти четвертого размера пацаны за ней табуном ходят, а ее это бесит. У нее черные волосы по лопатки и светло карие глаза. С ней мы тоже общаемся с первого курса. Она чуть старше меня ей уже есть 18. А Женя кстати чуть младше ему только в следующем месяце 17.

Они буквально через 15 минут были у меня. Но вот с Женей ещё была Леся. Настя проходя мимо и целую в щеку тихо сказала что не знала что и Леся будет. Ну мне как-то пофиг.

- Привееет,- налетела я на Женю. Леся на меня косо посмотрела,но она уже привыкла к нашему близкому общению и что мы можем спокойно долго обниматься или даже за руку идти. Для нас это нормально и Лесе пришлось смириться.
Он крепко меня обнял и поцеловал в щеку. Леся мне лишь кивнула и прошла за Настей на кухню. Вначале Леся пыталась ко мне в подружки выбиться, но потом оставила эту затею когда поняла что я нейтрально к ней отношусь. Нам просто не интересно общаться один на один вот и всё. Отпустив друг друга с Женей мы пошли на кухню где уже хозяйничала Настя. Она чувствовала себя как дома ну впринципи как и я у нее дома. Сделав всем чай мы уселись за стол. Настя сказала что у нее есть заманчивое предложение для всех и она обязательно хочет нам всё подробно рассказать за чашкой чая. Она любит чай причем очень сильно. А вот я не особо пью чай та и кофе тоже. Я не знаю почему. Вообще чаще всего пью воду или какой-то напиток. Усевшись Настя начала бурно что-то лепетать про вечеринку. Я вообще ничего не могла понять.

- Стоооп! Настя медленнее пожалуйста. Вообще ж ничего не понятно. Какая блин вечеринка?- я уже не смогла смолчать так как реально ничего не понимала.
Она выдохнула и посмотрела грозно на меня. Ей не нравилось что я ее перебила так ещё и попросила все повторить медленнее.

- Лис блин ты как всегда! Вечеринка у моего нового знакомого Лёши. И она сегодня вечером. Поэтому мы туда идём!- Настя так радостно об этом говорила. Блиин. Так не хотелось идти не на какую вечеринку, но сомневаюсь что эта женщина меня оставит в покое. Я подняла взгляд на Настю и поняла что она уже заподозрила что я не хочу идти. Она строго на меня смотрела. Понятно мне не отделаться.

- А это обязательно?- попытаюсь все же.

- Да, Алиса обязательно!- строго сказала Настя. Эх. Ну все пипец мне. Мы договорились пока что посмотреть вместе фильм, а потом уже они пойдут домой собираться. Через пару часов пришла мама. Ребята ушли. Я маме сказала про вечеринку и она разрешила хотя и напомнила мне про отца. Но мне как-то пофиг на него. Я ушла в комнату собираться. Сходила в душ, закрутила волосы немного накрасила глаза и брови. Теперь надо выбрать что одеть. Мой выбор пал на юбку в обтяг мягкую на ощупь. Юбка была серая и чуть ниже колена и топ серый с длинными рукавами. На моей фигуре смотрелось шикарно. Сборы заняли два с половиной часа тобиж сейчас 7:30, а значит через пол часа к моему дому подойдут ребята. Пол часа я сидела на кухне и разговаривала с мамой паралельно играя с Ником. Ровно в восемь позвонила Настя и сказала выходить. Я вышла и увидела такси. Хм. Ну почему бы и нет. Я села на заднее сидение. Спереди сидел водитель и Жены, а на заднем сидение Настя. Я устроилась возле нее. Только вот чего Леси не было я вот не могу понять.

- А где Леся?- я все же спросила.

- Она не захотела идти, а я не настаивал,- сказал мне Женя поворачиваясь и улыбаясь мне - шикарно выглядишь.- сказал он осмотрев меня.

- Спасибо большое,- я улыбнулась ему и начала болтать с Настей. Ехать нам надо было минут 20. Я узнала что Настя познакомилась с Лёшей случайно столкнувшись в магазине. Ну потом они общались в интернете и ещё раз увиделись. А сегодня он и его друг решили устроить вечеринку и он пригласил ее и ее друзей. Ну что ж ладно. Раз уж еду на вечеринку надо расслабился и наслаждаться. Мы подъехали к красивому дому. Женя расплатился и мы вышли с машины и зашли в дом. Тут было очень много народу. Мы переглянулись и пошли к столику с алкоголем.
Ну что ж Лис хорошего тебе вечера только не вляпайся никуда.

5 страница5 июля 2020, 01:33