6 страница5 июля 2020, 01:33

5: Ли

От лица Влада

Я стою в большой толпе в доме своего друга. Сколько ж тут малолеток. Пиздец. Я держу стакан с виски. Где блять делся этот придурок то?! Хорошо что мне завтра не надо на работу, а то б блять не смог бы нормально побухать. Тут ко мне на плече валится рука друга.

- Придурок ты где блять был?!- кричи я так как музыка очень громкая.

- А я встречал гостей. Ты же знаешь что я познакомился недавно с девушкой. Она должна прийти с подругой и другом. Ну точнее уже пришла. И кстати подругу я ее знаю. Она работает у нас в парке на проекте.- он все это рассказывал с улыбкой и всматриваясь в толпу. А я вот задумался про какую девушку с проекта он говорит. Их там херова туча. Я решил не спрашивать так как мне вовсе не интересно что там за девка. Друг резко меня начинает тащить на какой-то диванчик и я замечаю там двух девушек и парня. Парня я точно не знаю как и черненькую. А вот рядом с ней девушка со спины кажется знакома. Подойдя ближе я понимаю что это за девушка. Она работает прямо возле кафе в котором я работаю. Я часто за ней наблюдаю. Не знаю почему. Это как-то само получается и я знаю что она чувствует мой взгляд ведь всегда оборачивается хотя и не может найти и понять кто на нее смотрит. И вот сейчас когда я рассматриваю ее она резко поворачивается вот только теперь она находит мой взгляд так как я стою буквально возле дивана на котором она сидит. Мы садимся рядом и я пожимаю руку парню узнавая что его зовут Женя. И я узнал что эту черноволосую зовут Настя, а вот эту розоволоску Алиса. Ммм. Мне определенно нравится это имя. А ещё мне нравятся ее волосы. Ммм. Так и хочется запутать в них руку и вдохнуть их запах. Мне кажется они должны пахнуть или цветами или малиной. Ли смотрит на меня с прищуром. Ли, хм да я ее определено буду называть именно так. У нее такие шоколадные глаза. Кажется что там омут и можно утонуть. Да девчонка явно хороша. Мы мило беседовали. Ну в основном Леша и Настя щебетали. Ли только мило им улыбалась иногда вставляя свои реплики. Я пристально за ней наблюдал из-за чего когда она ловила мой взгляд то немного покрывалась румянцем. Ей явно было не очень комфортно под моим взглядом. Вот только тут вдруг этот Женя закинул свою руку на ее плечи приобняв. Она посмотрела на него и как-то тепло улыбнулась. Он что ее парень? Серьёзно? Женя опустил голову на уровень ее уха и что то прошептал ей. Она лишь кивнула и они встали сказав что скоро подойдут. Что-то меня уже блять бесит этот Женя. Блять, а чего я вообще бешусь. Мне должно быть похуй. Я встал и пошел за виски. Около бара меня славила горячая блондинка прижавшись ко мне всем телом. Я ее осмотрел и потащил на второй этаж. Что-то я сильно злой надо успокоится. Эта блондиночка поможет мне.

6 страница5 июля 2020, 01:33