4 страница22 марта 2021, 17:05

Глава 3

Тони: хочешь я помогу найти твоего биологического отца?
Крис: ну не знаю, я даже с ним видеться не хочу, но мне надо с ним поговорить.
Тони: ну вот поговоришь, только тебе надо будет с нами полететь в Старк Индестрис.
Крис: а где этот Старк Индестрис находится?
Тони: в Нью-Йорке.
Крис: ой нет я не полечу меня рожает убьют.
Тони: господи пойми ты уже это не твои родители.
Крис: но я с ними 8 лет прожила.
Тони: если они тебе угрожают и заставляют их называть тебя это не твои родители.
~Тони это говорил потому что ему надо было, что бы Крис попала в его лабораторию изучить то что внутри ее~
Крис: ладно я полечу с вами.
Тони: отлично.
Нат: Тони...
Тони: да?
Нат: пьяный Клинт, безбашенный вообще.
Тони: что случилось?
Нат: он на улице пытается поймать Кэпа.
Тони: господи боже мой, ладно надо идти его успокаивать.
Крис: а мне что делать?
Тони: идти с нами.
~они вышли на улицу~
Нат: Клинт успокойся хватит стрелять в Кэпа.
Кэп: да хватит стре лять я уже запыхался.
Клин: он убил моего отца!
Нат: ты что совсем тютю? Он не убивал твоего отца!
Клин: Нет он убил моего отца! - сказал он это и выстрелил в Кэпа но тот успел поднять щит.
Нат: ну что-ж не хотела я этого но прийдется.
~Наташа достала шокер и шибанула током Федина от чего он отрубился~
Кэп: фух, спасибо а то я уже думал он меня убьёт.
Нат: не за что.
Тони: ребят полетели уже домой, надоело тут ошиваться.
Нат: да окей полетели.

~Старк Индестрис~
Тони: и так Кристи сейчас возьмём у тебя анализ крови и определим ДНК.
Крис: хорошо.
~спустя 2 минуты~
Тони: ну все кровь взяли ДНК будет готов через часа 2.
Крис: хорошо, а где мне пока что можно подождать?
Тони: ах да забыл Пятница скажи Нат что бы показала комнату где будет жить Кристи.
Пят: хорошо, господин.
Тони: так ты Кристи сейчас выйдешь из моей лаборатории и иди на лево до конца, потом в лифт и на 19 этаж там тебя встретит Нат.
Крис: ага хорошо только можно вы меня будете звать Крис а не Кристи.
Тони: ладно но тогда мы будем на ты, а то когда меня зовут на вы чувствую себя старым.
Крис: окей.
~у Крис и Нат~
Нат: о тебе Тони объяснил дорогу, или сама запомнила?
Крис: объяснил.
Нат: интересно интересно, слушай а сколько тебе лет?
Крис: 15 через 2 недели 16.
Нат: ооо круто будет повод повеселиться.
Крис: а что вы без повода не можете?
Нат: нет, мы мстители нам запрещено.
Крис: оууу
Нат: вот мы пришли.
~они зашли в комнату и это было афигенно~
Крис: ваууу это моя комната?
Нат: да тут есть все необходимое ноутбук, телевизор, кондиционер тебе кстати Хэппи уже привёз одежду и новый телефон.
Крис: серьезно?
Нат: да одежда в шкафу а телефон в ящике над столом.
Крис: спасибо большое!
Нат: да не за что, и еще ты на этом этаже одна жить будешь, так что если комната не понравилась выбирают другую.
Крис: да не мне это понравилась.
Нат: ну хорошо я пошла тогда, если что я в тренировочном зале на 8 этаже.
Крис: хорошо.
Нат: ах да чуть ли не забыла тебе завтра в школу тебя подвезёт Хэппи, а в самой школе тебя встретит кое кто. - сказала она улыбнувшись.
Крис: хорошо.

~у Тони. прошёл час~
Тони: так так Пятница анализ сделан?
Пят: да, вы можете увидеть анализ на мониторе.
~Тони подошёл к монитору~
Тони: что? Такого не может быть. Нет нет нет. Нет какого черта именно она? Нет я не верю!
Тони: пятница позови Нат, и скажи что бы быстрее шла тут дело важное.
Пят: как скажете Сэр.
~пришла Нат~
Нат: что случилось? Зачем такая срочность?
Тони: Кристи....

4 страница22 марта 2021, 17:05