5 страница26 марта 2021, 19:30

Глава 4

Тони: Кристи моя дочь...
Нат: что? Как такое возможно?
Тони: наверное ее маму пригласили на вечеринку в 2005 по дружбе т.к. ее мама не могла там просто так оказаться.
Нат: пипец, и как мы ей скажем?
Тони: может лучше не говорить? Она так плохо о своём отце рассказывала, типо что он сбежал от ее мамы.
Нат: да соглашусь, лучше не рассказывать.
Тони: только никому это не говори!
Нат: а как же Пеппер она же должна знать что у тебя дочь есть?
Тони: ей я сам про это расскажу.
Нат: хорошо.

~у Крис~
Крис: хмм чем же заняться?
~немного подумав~
Крис: о посижу на сайте знакомств.
~немного посидев на сайте~

Крис: о прикольный тип, напишу-ка ему.
~переписка~
Крис: привет.
?: привет.
Крис: как звать?
?: Питер, тебя?
Крис: Кристи.
Пит(Питер): приятно познакомиться.
Крис: взаимно.
Пит: чем увлекаешься?
Крис: да так играю на гитаре и рисую.
Пит: круто, а я увлекаюсь паркуром.
Крис: ты паркуришь по крышам Нью-Йорка?
Пит: да а почему же еще?
Крис: это же опасно.
Пит: очень.
Крис: на самом деле я тоже умею паркурить, когда то даже сальто сделала прыгая через крыши.
~спустя 1 час~
Тони: Крис Крис иди сюда.
Крис: ладно я пойду меня зовут.
Пит: Окей, пока.
Крис: пока.
~Крис вышла в коридор~
Крис: да?
Тони: я не нашёл никакой информации про твоего отца.
Крис: а ДНК?
Тони: ДНК не помогло.
Крис: жаль.
~повисла пауза~
Тони: хочешь есть?
Крис: ну поела бы.
Тони: Окей тогда подымайся в кафетерию на 16 этаж буду ждать тебя там, а еще одень штаны а то там у нас Кэп будет говорить что ты не прилично одета.
~Крис была одета в короткие шорты и длинную рубашку~
Крис: хорошо.
~в кафетерии~
Тор: о у нас новый мститель? Я вроде всего на неделю улетал...
Тони: она не новый мститель просто пока поживет у нас.
Тор: а что так? Ты же никого ни разу не впускал даже в свою башню а теперь вон сразу жить взял незнакомку.
~ Тони задумался~
Крис: так что поесть есть?
Ван(Ванда): стейк, хот-доги, салат и странное блюдо из мяса.
Крис: буду стейк!
Ван: хорошо.
~ Крис села кушать~
Крис: а как вас зовут то? Я просто настоящих имён не знаю, знаю только прозвища.
Ван: я Ванда.
Нат: я Наташа.
Тони: ты меня уже знаешь.
Стив: Стив можно просто Кэп.
Клин: Клинт.
Тор: Тор, а ты кто?
Крис: я Кристи.
Тор: крутое имя хэхэ.
~Кристи поела и спустилась на свой этаж~
Крис: ух ты до этого не замечала что тут панорамные окна.
Нат: да панорамные.
Крис: о а ты что тут делаешь?
Нат: я хотела спросить.
Крис: да?
Нат: откуда у тебя в груди камень?
Крис: что камень?
Нат: да.
Крис: эти бред, если бы у меня в груди был камень я бы сдохла бы уже.
Нат: вот именно он не приносит тебе вреда.
Крис: не я не знаю про какой камень ты говоришь.
Нат: ладно я пойду тогда.
Крис: спокойной ночи!
Нат: спокойной!
~ты написала Питеру~
Крис: привет ещё раз!
Пит: привет, а что так поздно пишешь?
Крис: просто мне скучно.
Пит: а понятно.
Крис: слушай а сколько тебе вообще лет? На твоей страничке ничего не написано.
Пит: 17 а тебе?
Крис: 15 через 2 недели будет 16.
Пит: получается я тебя старше на год, малолетка. Ахахахха.
Крис: да прям такая малолетка.
Пит: ага.
Тони: Крис Крис ты не спишь?
Крис: сейчас подожди меня зовут.
Пит: ок.
~Крис вышла в коридор~
Крис: нет не сплю.
Тони: отлично, я хотел сказать что теперь тебя будет учить драться Наташа.
Крис: что зачем?
Тони: ну понимаешь у нас часто случаются нападение на нас поэтому ты тоже должна уметь драться.
Крис: но я не хочу.
Тони: это не обсуждается кстати завтра и послезавтра у тебя тренировка с обеда до вечера, а в будние  дни Наташа тебе скажет когда у тебя тренировки.
Крис: лааадно.
Тони: все а теперь иди спать, спокойной ночи!
Крис: спокойной!
~Крис вернулась к телефону и они с Питером общались до поздна~
Крис: ладно я уже спать пойду а то у меня завтра тренировка.
Пит: спокойной ночи!
Крис: спокойной!

5 страница26 марта 2021, 19:30