Куда ты?! Не убегай! (1)
Зомби. Везде зомби. Меня окружают зомби. Они рядом. Слишком. Я пытаюсь отбиться от них и это кое-как выходит. Пытаюсь убежать, но они бегут за мной. Ору как резанная, поднимая руки к верху.
- Меня не съедят. Меня не съедят. Меня не съедят - нервно повторяла я, и улыбаясь как ненормальная, но как только сзади услышала, что-то вроде: " Вуагурашдащу", исходящее от зомби, то так же начала - Меня съедят. Меня съедят. Меня съедят. Мама! Меня съедят!
И тут я начала верить даже в то что нельзя.. ну кхм.. я имею в виду, что я смогу летать.
- I believe I can fly! - убегая пела, а точнее кричала я, что даже зомби удивлённо смотрели на меня. - I believe I can touch the sky! - зомби схватил меня за воротник и тут я услышала очень и очень страшный и противный вой, меня затянули обратно в глубь этой толпы зомби. И я уже готовясь к тому, что стану ужином для них, уже заранее кричала, но как только они дотронулись до меня, я вскочила с кровати, учащённо и нервно дыша. Твою мать. Это был всего лишь сон. Но такой реалистичный. Пот выступил на лбу и пижама моя была мокрой.
- Фууух, - глубоко вздохнула я, обратно ложась на кровать - адреналин на ночь. - смотря в потолок, я вспоминала этот сон.
Было 5 часов утра. И как теперь прикажете уснуть? Так надоели эти такие сны. Мне оооочень часто снятся кошмары и это бесит, потому что потом я не могу заснуть или даже если могу, то только под утро, и бываю вся сонная, и бываю как зомби, только в реале. Бе.
Я закрыла глаза в надежде уснуть, но через минут 5 я поняла, что это бесполезно, но я так же не хотела вставать сейчас. Так как сон был еще свеж и у меня до сих пор чувство, будто они и вправду могут прийти за мной. И поэтому, я просто схватила телефон, начиная рыскать в нем.
***
POV Автор.
Осенние лучи солнца падают прямо на лицо девушки отчего она морщилась и все время вертелась в кровати. Поза ее сна была не из лучших. Нога свисает, почти лежит на полу. Голова зарыта под подушкой, рука загнута за спину. Представляю, как будет болеть ее тело, когда она встанет.
Внезапно будильник на телефоне начал звенеть. Отчего девушка раздраженно застонав выключила его, но встать все же пришлось. Сонно встав и посмотрев на экран телефона, чтобы посмотреть время, она оглядела комнату.
- Утро добрым не бывает. Ненавижу понедельники - бубня себе под нос она зашла в ванную. - И как я вообще вчера уснула? Я не помню этого.
В общем, сделав всю эту рутину, которую объяснять у нее совсем нет желания, и думаю каждый знает что и как, и потом одевшись. Все так же зевая Лия зашла на кухню.
Быстро насыпав из пачки кофе со сливками в кружку, она достала кусочек хлеба и колбасы.
Увлеченно читая книгу на телефоне, она одновременно ела. Через 20 минут закончив поставила все в умывальник быстро все вымыв, обувшись потопала в колледж.
POV Лия.
- И не скажешь, что осень - прикрывая лицо рукой от солнца проговорила я.
На самом деле я люблю такую погоду. Люблю лето, тепло, но так же люблю и зиму, снег.
Первый день в колледже. Бррр, это так волнительно. Новый и не такой уж еще и знакомый для меня город. Да я живу здесь одна.
Мои родители живут в другом городе, а меня отправили сюда учиться. Так как папа нашел здесь хороший колледж для меня. Да я и сама хотела учиться здесь, а у них там работа и они не смогли переехать со мной. Но они обещали часто приезжать ко мне. Так непривычно без них. Я очень скучаю по ним, наверно, потому что привыкла жить с ними.
Такая погода всегда поднимала мое настроение и сейчас это не стало исключением.
Все такая же веселая. Я напевая себе песенку и чуть подпрыгивая дошла до двора колледжа.
- Вау - оглядывая большое здание вздохнула я - Я конечно знала, что хороший колледж все дела, но он прекрасен. - влюбленно смотря на него я в трансе начала идти ко входу не замечая никого или ничего.
- Ай - ввизгнули где-то внизу.
Остановившись я опустила голову на источник звука. Милая блондинка сидела на земле потирая свою голову. Рядом были разбросанные книги, тетради.
- Ой - ойкнула я смотря на нее, но потом до меня дошло, что ей надо помочь - Прости. Я не заметила тебя. Я не хотела. Просто я оглядывала колледж.. - без остановки тараторила я попутно собирая ее тетрадки - Ох, боже почему я такая невезучая - ударила себя по лбу.
- Эй эй, да ничего - поспешила меня успокоить блонди - Я все понимаю. Ничего страшного. Ты новенькая?
- Аха - улыбаясь кивнула я и с такой же доброжелательной улыбкой отдала ей ее принадлежности.
Она как то странно на меня посмотрела и осторожно забрав свои вещи, начала отходить назад. Сначала я не поняла ее действий, но потом до моего мозга начало доходить, что улыбка моя, как казалось мне, была не совсем милой, а возможно, как у маньяка.
- Эй, куда ты?! - закричала ей вдогонку я. Да уж, в первый же день людей пугаю, а я ведь только пришла.
Бежала я за ней чуть ли не падая и плечом задевая других учеников, на что они возмущенно смотрели мне в след.
Девушка забежала в колледж и уже находясь на ступеньках я сбила какого-то хиленького паренька, и он с визгом упал на свою пятую точку.
- Увидимся еще, ага - крикнула она прежде, чем скрылась в толпе учеников и я уже понимая, что не найду ее среди этого стада, сдалась.
Я подошла к этому пареньку и протянула ему руку.
Он резко зажмурился и выставил руки вперед, как бы защищаясь.
- Эй, ты чего? - не поняла я.
Парень медленно открыл один глаз, а потом и другой. И немного в напряжении спросил.
- Ты не собираешься меня бить?
- Эм... нет, а должна?
- Фух - выдохнул он - А я то уже думал - нервно смеясь поглядывал на меня.
- Парень, моя рука не железная и она устала знаешь ли - все еще протягивая ему руку я другой схватила ее за локоть придерживая, чтобы она так не болела.
Этот парень странно оглядел мою руку, будто это и не рука вовсе, а потом поднял голову на меня и немного удивленно сказал.
- Так ты хочешь мне помочь?
Он тут же схватил мою руку и я наконец-то помогла ему подняться. Странный какой-то.
- "Кто бы говорил" - заговорило мое внутреннее я.
-" Не сейчас " - так же в голове ответила я ему.
- Сори парень, если что я сбила тебя не специально. - хотела я ему улыбнуться, но передумала, вспомнив реакцию той девушки.
Кажется, мне надо перестать улыбаться, а то людей пугаю. Ай пофиг.
- Ээ... меня зовут Лия - незная, что еще сказать, ведь он молчал, как истукан.
- Меня Робин - пальцем подправив свои очки, которые я заметила только сейчас. Он с небольшой улыбкой протянул мне руку.
Я тоже улыбнувшись зажала ее и готова поклясться, я услышала, хруст его руки и как он пискнул, зажав губы отдернул свою руку.
Это было самое неловкое знакомство в моей жизни, ну не считая того раза.
Flashback
В один прекрасный солнечный день, меня заставили, одеться а-ля парень. Дело в том, что я проиграла одноклассникам в карты и они загадали мне такое желание. Я должна была пойти к своей однокласснице, а по совместимости и подруге, чтобы та сняла меня и показала остальным, чтобы точно удостовериться, что я выполнила желание. И вот, то ли по счастливой случайности, то ли благодаря моему "везению" мой парик зацепился за замок рюкзака одного мимо проходящего парня. Пока я целых добрых 30 минут мучалась и пыталась оторвать свою голову от его рюкзака, так как парик был закреплен на голову и никак не хотел отцепляться от меня, то парень же счастливый в наушниках, кушая мороженое, подпевая и подтанцовывая (тем самым делая мне еще больнее) песне Ники Минаж гулял по всему городу.
Люди тогда смотрели на меня, как на последнего психа. И я их в этом не виню. Представьте только: то ли девушка, то ли парень, не понятно кто, орущий на другого парня и матерящийся хуже сапожника, а тот себе счастливый лыбился и если бы в один момент он случайно не повернулся ко мне, то кажется я бы еще пол часа ходила за ним и узнавала бы все новые места в нашем городе.
Но как только он повернулся, то мороженое оказалось на моем носу, так как он был выше меня. И в общем то, в чем суть всего этого дурдома. Этот идиот стал моим самым лучшим другом с которым я дружу по сей день. И звали того идиота Тайлер, но я его зову клубничка, потому что в тот день он ел именно это мороженое и даже я его попробовала, хоть даже и не ртом, а носом.
Прозвеневший звонок прямо у меня над ухом, заставил меня выйти из своих счастливых воспоминаний и подпрыгнуть на месте от испуга.
- Ох мать моя, чуть не родила - схватившись за сердце и в шоке поглядывая на источник звука, глубоко вздохнула.
И только сейчас я заметила, что стою у входа, одна. Робин ушел. Даже не предупредил.
Я расслабленно стояла там, разглядывая окрестности и в один момент в темноте, где было много деревьев что-то зеленое блестнуло. Как будто глаза. Прищурив свои глаза, я вгляделась в темноту, будто там кто-то стоит и наблюдает за мной, но в этот же момент все исчезло. Пока я смотрела туда и пыталась, хоть что-то увидеть, до меня дошло, что я даже незнаю в какой кабинет мне надо идти.
- Твою ж - вскрикнула я и ринулась в колледж позабыв обо всем.
Первый день в новом колледже, а я опаздываю.
Внутри уже было пусто. Все были на парах. Кое-как добежав до кабинета директора, постучалась и быстро зайдя попросила расписание. Он дал и я сказав короткое "до свидания" случайно сильно хлопнув дверью побежала на второй этаж.
Добегаю до нужной мне двери и в спешке открываю. К черту манеры. Я стояла у двери оперевшись руками о колени и пытаясь отдышаться.
- Фух - в последний раз вздохнула я
- Кхм кхм - услышав притворный кашель, кажется, учителя. Я медленно подняла взгляд на всех присутствующих.
- Мисс, мы вам не мешаем? - обратилась она ко мне.
- Оу, эм нет, извините за то что опоздала. Просто я новенькая все дела. Не находила кабинет, а еще сбила с ног какого то очкарика и провела весьма быстрый осмотр окрестностей... - все засмеялись. Я, конечно понимаю, что это слегка странно, но не вижу в это ничего смешного. Были бы они вместо меня, не было бы так смешно. Кроме одного парня смеялись все. Он просто без эмоций осматривал меня.
- Так вы у нас комедиант? Жаль вас растраивать, но тут у нас не сцена и поэтому попридержите свои шуточки на потом - строго взглянула она на меня.
- Но я.. - хотела было сказать, что ничего такого не говорила, но эти ведь смеются от всего.
- Молчать! - перебила меня женщина, потом вздохнула потирая переносицу - Так, давайте начнем сначала. С начала вы представляетесь и садитесь на место. И так уже пол урока отняли.
- Ладно - пробубнила себе под нос подходя к доске. - Меня зовут Лия Лина Мартин - кланясь в реверансе и придерживая свое якобы платье, которого на мне нет. Я на секунду подняла взгляд на своих однокурсников и провела взглядом по всему кабинету. Этот зеленоглазый парень пугает меня. Он единственный, кто тут так безэмоциально пожирает меня взглядом, хоть и кажется, что как то пофигистически - Мне 17. Как вы поняли я из семьи Мартин. И прибыла я из далекооого города, который наминуется..- ходя туда сюда и скрестив руки за спиной говорила я будто находилась на важной конференции или будто же я королева обсуждающая важные проблемы страны, но мою речь перебили.
- Достаточно! Мы поняли. Вы можете сесть Мисс Мартин - ехидно выделила мою фамилию женщина.- садитесь вон туда - указала учительница на этого парня, от которого мурашки. Он сидел на самой последней парте один, будто никого не подпускал к себе.
И только сейчас я заметила, что в кабинете учеников намного больше, чем должно быть. Будто 2 курса объединили.
- Уже? А я ведь только начала...- опустив голову я пошла в этом направлении и посмотрев на зелено.... мне уже надоело его так называть. А как еще, если я незнаю его имени?
И посмотрев на парня села. Он же закрыв глаза откинулся на стуле и скрестив ноги на парте. А так вообще можно? Парень даже не обратил на меня внимания.
Я подняла руку, чтобы задать преподавателю вопрос.
- Да Мисс Мартин? - заметила она меня. Остановившись по середине доски, учитель заинтересованно бросил на меня взгляд.
- А почему тут так много людей? Разве так много должно быть?
- Ах это. Просто у 3 курса не было преподавателя и пришлось им замещать.
- Ээ, а разве это правильно? Ну типо 1 курс, 3 курс вместе, нет?
- Ну не отпускать же их с первой же пары. Да и то, это приказ директора, так что предъявляйте свои недовольства ему. - отрезала женщина и продолжила объяснять дальше, о чем она там балакала.
- Ладно ладно, я же просто спросила - как то обиженно пробубнила себе под нос я.
Повернув голову к тому парню, я поняла, что он еще даже не шевельнулся и все так же спокойненько лежит себе. Даже преподаватель ничего не говорит, а ко мне придирается, будто я убила ее кошку и она за это мне мстит. А мы ведь только познакомились. Решив немного послушать лектора или как там, учителя, преподавателя, в общем человека, я чуть не заснула и когда мой лоб ударился о парту, стук раздался по всему кабинету, и тем самым прервал учителя. В кабинете было тихо, как на кладбище и в момент все как один начали откровенно ржать, даже женщина чуть улыбнулась прикрыв лицо рукой, но быстро приняла свой прежний а-ля мне пофиг на все и всех вид, не обратив на меня внимания продолжила. Что весьма удивило меня.
Этот парень, что, каменный, не пойму? Может познакомиться с ним?
- Эй парень - позвала его, но он проигнорировал, но я то не собиралась так легко сдаваться. И поэтому...
- Эй псс. Парееень...
- Ты глухой что ли? - прошипела я.
Взяв листочек начала отрывать маленькие кусочки и кидать в него все так же зовя.
- Пссс пареень. - все не унималась я.
И в один момент он резко сел на стуле ровно, что я кажется подпрыгнула на месте и он зло сверкая глазами посмотрел на меня. Скорее метая молнии. На его лице не было никаких эмоций, но его глаза выдавали его злость.
Было видно, что он себя сдерживает, но глубоко вздохнув он спокойно спросил.
- Чего тебе? - внезапно очутился рядом и от его близости и пристального взгляда я немного поежилась, но все же сразу пришла в себя.
- Ты чего такой злой? С тобой поговорить нельзя? Хмм какие мы злые - буркнула я и обиженно скрестив руки отвернулась от него, думая, что он хотя бы минимум как извинится.
Но спустя пять минут. Я поняла, что он не собирается что-либо предпринимать и развернувшись, опять посмотрела на него требовательным взглядом. Но он как обычно проигнорировал это.
- И как же тебя зовут то, "парень у которого нет никаких манер" - наигранно улыбаюсь я ставя локоть на стол и смотря на него.
- Это тебя так волнует? - грубость так и вываливалась из него, что мне хотелось просто сломать ему руку и заткнуть скотчем рот, чтобы больше не хамил.
В итоге я просто решила больше на нем не зацикливаться. Грубый он слишком какой-то, но кто сказал, что я сдалась? Нееет. Я ему обязательно отомшу за его отношение ко мне. В голове уже начал зарождаться план мести. И я ехидно улыбаясь, краем глаза взглянула на кудрявого. Сам напросился.
Или хотя если так подумать, то это я к нему прилипла, как банный лист. Но может за этим грубым парнем скрывается совсем что-то иное?
Да и вообще, не мстить я собираюсь ему, а скорее проучить. Чтобы знал, как общаться с людьми. Перевоспитать... наверно. Кажется, я буду ему тут нравоучения ставить, хоть и не должна, хоть мы и не знакомы...
