Знакомство с Норой или неловкая встреча? (2)
Пары закончились и я не с самым счастливым выражением лица, попутно засовывая учебник в портфель, вышла из кабинета. По быстрее бы домой. Я так устала.
После меня заметив, выходящую из кабинета блондинку, я удивилась. То есть она все это время была со мной в кабинете и я не заметила ее? Наверное, я просто была так увлечена или скорее зла тем парнем, что просто не заметила ее.
Наконец, засунув учебник в портфель, я побежала к девушке. Я дотронулась до ее плеча, обращая ее внимание ко мне.
- Хей, мы сегодня что-то не разъяснили! - мягко проговорила я, боясь спугнуть ее.
- Я думаю, что мы все разъяснили - хотела было она снова уйти, как я опять начала.
- Прости меня. Да я знаю, что я странная и похожа на ненормальную, но я правда не желала тебе ничего плохого. Просто... знай это - и развернувшись, хотела уйти, но на этот раз она остановила меня.
- Нет, нет, нет, это ты прости меня, возможно, я что-то поняла не так. Давай, эм... давай сегодня после учёбы зайдём куда-нибудь и поговорим.
- Давай - с улыбкой проговорила я, но тут же скрыла рукой улыбку, вспоминая ее реакцию.
Девушка рассмеялась с моего поведения, и мы идя на следующую пару, разговаривали.
- Знаешь, а твоя улыбка и вправду крутая. Если вдруг в переулке нападут, и тебе остается только улыбнуться, как они подумают, что ты какая-то психопатка и оставят тебя. Без обид. Я так шучу.
- Нет, что ты, ты права. И я понимаю шутки, но моя улыбка это совсем отдельная тема.
- А ты прикольная - засмеялась она.
- Ты тоже.
- Так, тебя зовут Лия? - вопросительно взглянула она на меня.
- Да, а тебя? - так же посмотрела на нее с улыбкой.
- Нора. Нора Элонс.
- Приятно познакомиться.
- И мне.
Следующая пара у нас была совместная, но третья нет. И там нам пришлось с Норой расстаться. Снова напомнив мне о том, чтобы я пришла в кафе находящееся рядом с колледжом, девушка ушла.
Она правда была классной и мне нравилось проводить с ней время.
Так вот пары прошли нудно и скучно. Я уже думала, что засну. Сегодня не было той пары, которая нравилась мне, где нужно было рисовать. Мне очень нравится рисовать. Рисованием, я будто могу показать, выявить себя, иногда описать своё состояние.
В общем, я вышла из здания и поплелась дальше, искать то кафе. Его я нашла быстро, и увидев за стеклами кафе Нору, побежала туда.
- Хелоу - садясь на диван, посмотрела на подругу.
- Привет - она листала меню и на секунду подняла на меня взгляд. - Ты будешь есть? Выбери что-нибудь - говорит она, кивая на еще одно меню.
- Я такая голодная - и как будто соглашаясь со мной, мой живот начинает громко урчать.
С начала Нора удивлённо смотрит на мой живот, после чего мы оба смеёмся.
- Да, я вижу. - она перестаёт смеяться - Так, выбирай. Я уже выбрала.
- Аха - я киваю и беру меню, но так же сразу решаю заказать пиццу, сок, салат и на десерт мороженое. Как хорошо, что я взяла с собой деньги, а то иногда не беру, либо лень, либо забываю.
Нора нажимает на кнопочку, что прикреплена к столу и вызывает официанта. Через несколько минут он подходит и спрашивает нас о нашем заказе.
Нора решает просто съесть салат и вдобавок кофе с печеньем.
- Мне пожалуйста пиццу, салат, сок и потом на десерт мороженое, 3 шарика - добавляю я.
- Хорошо. Ожидайте вашего заказа в скором времени - проговоривает парень и уходит.
Сначала было неловкое молчание. Никто не знал о чем можно поговорить. Но я начала наш разговор, задав ей вопрос, как давно она здесь живёт и не заметно, наш разговор начал налаживаться и мы узнавали друг о друге все больше и больше.
Через время неловкость исчезла. Я взглядом провела по этому кафе. Тут было немного людей. Но за креслом в углу кафе заметив знакомые кудряшки, я на секунду потупила взгляд. Тот грубый парень? Хм, интересненько.
- На кого ты смотришь? - спросила Нора, наверное, потому что, я забывшись в своих мыслях, все так же пялилась в их сторону.
- Да так. Один парень с которым я сегодня на одной паре сидела. - бубню я и изредка кидаю в его сторону взгляды. Я видела его только сзади.
- Подожди-ка - Нора привстает и смотрит туда. - Аа, ты о нем?
- Да. Ты его знаешь?
- Ну, этот парень очень скрытный и таинственный. Я слышала, как о нем часто говорили, в особенности девушки - она закатывает глаза - и видела в колледже. А так лично нет. Он странный.
- А ты случайно не знаешь, как его зовут? - я привстаю, когда Нора начинает говорить и через стол немного приближаюсь к ней, затаив дыхание, будто могу не услышать. Мне было так любопытно.
- Это Га...
- Девочки, вот ваш заказ - внезапно перед нами оказывается официант и я так внимательно слушала Нору, что не заметила его и в испуга подпрыгнула на месте.
Официант заметив это рассмеялся.
- Хах, а ты милая - проговорил он, смотря на меня и подмигнув, развернулся и ушёл.
- Оо, кажется, ты понравилась ему - Нора хитро посмотрела на меня, ее губы исказились в игривой ухмылке.
- Давай есть! - я хватаю пиццу и начинаю есть. - Угощайся - киваю Норе.
И я даже на время забываю о зеленоглазке, потому что передо мной была еда. А это святое.
Когда мы закончили, я пошла оплачивать наш заказ. Нора хотела пополам, но я не послушав ее, сразу тихо пошла платить сама.
Оплатив, иду к выходу, потому что Нора ждет меня там.
Мой взгляд случайно натыкается на кудрявого. На его коленях сидит какая-то девушка, а напротив них два парня. Кажется, ему не очень нравится, что она сидит, практически, на нём. Я его не виню, ее зад, даже нельзя задом назвать, как два футбольных мяча. Она хотя бы настоящая? Потому что, я в жизни не видела ТАКОЙ задницы.
Наверное, ему тяжело. Интересно, она не может сидеть на своем месте? Хотя, не удивительно, с таким то задом.
Я уже иду к выходу, но вдруг я слышу как кого-то зовут и поняла, что зовут, то меня.
- Девушка! Девушка! Вы забыли сдачу. - все тот же парень бежит ко мне и я так резко останавливаюсь, что парень не успевает остановиться и падает на меня, а я назад. Я кричу и понимаю, что падения не избежать. Втф?!
Я зажмуриваю глаза, уже ожидая падения и чувствуя, как будет болеть моя голова. Но так же быстро чувствую, как парень нежно хватает мою голову и за спину, и переворачивает нас, принимая весь удар на себя и так, что я оказалась сверху.
Мы падаем, и я слышу только тишину и собственный стук сердца. Чувствую небольшой толчок, но не чувствую ни удара, ни боли. Медленно открываю глаза и прямо перед моим лицом, лицо парня.
Он пытается улыбнуться мне, но это выходит как-то болезненно.
Вижу, как все в кафе смотрят на нас и тот парень в том числе, слышу, как дверь открывается и звенит звоночек на двери.
- Лия ты не и... - Нора замирает, смотря на нас. Слышу, как тот парень фыркает и продолжает заниматься своими делами, но выиграв момент убирает с колен девушку - дешь.. - доканчивает она, но после широко ухмыляется и скрещивает руки у груди, всем своим видом говоря " я же говорила".
Я снова поворачиваюсь к парню, который держит меня за талию и, теперь уже придя в себя улыбается мне. Это все было как в кино. Вау.
- Прости - говорим мы одновременно и смеёмся над банальностью нашей ситуации.
- Ты в порядке? - спрашиваю встав, и помогая парню, потянув руку. Он хватает ее и поднимается.
- Да, а ты?
- Нормально - отвечаю, оттряхиваясь. - Зачем ты это сделал? - поднимаю на него голову - Я имею в виду, я бы потерпела это, да и то, ты был не виноват.
- Я готов делать это снова и снова, чтобы быть снова с тобой так близко - ухмыляется парень и продолжает - раз уж все так сложилось, то ты просто обязана пойти со мной завтра вечером в кино.
- А ты, кажется, ловишь момент, не хило - усмехаюсь, вставая перед ним ровно.
- Меня, кстати, зовут Алекс - он протягивает руку.
- Лия - пожимаю ее, он резко притягивает меня к себе, так что я утыкаюсь в его плечо и шепчет:
- Так, - его голос становится хриплее - ты согласна?
- Ээ, ты чего? Не надо так. Я на такое не ведусь - смеюсь и отталкиваю его и думаю, надо или нет. С одной стороны почему бы и нет, а с другой зачем так быстро?
- Нет - мило улыбаясь отвечаю я, держа свои руки друг в друге и, качаясь на месте.
- Нет? - удивлённо переспрашивает Алекс. Ха! Значит надеялся, что я сразу соглашусь? Как бы не так.
- Нет - повторяю снова - Так, я пойду. Приятно было познакомиться. И прости. Удачи тебе парень! - хлопаю его по плечу и разворачиваюсь к Норе, беря ее под руку и шагая большими шагами, выхожу. Пока парень стоял, еще находясь в состоянии непонимания.
Мы выходим и через время, Нора снова начинает подкалывать меня тем, что я понравилась тому парню.
- Так, - начала она опять - я не понимаю, почему ты ему отказала?
Уже вечер. Я села на скамейку, за мной и Нора. Мы были в парке и просто гуляли, узнавая друг друга лучше.
- Нуу, - почесала я подбородок, наблюдая за вечерним небом - Я не готова ко всему этому дерьму. Вроде отношений, любви, страданий, страсти и так далее. Не для меня это все. Да и то, как говорил мне мой двоюродный брат и мой лучший друг, то если ты и вправду понравилась парню, то он не отстанет от тебя так просто, а я упертая и не собираюсь при первой же возможности соглашаться на какие-то свидания. Ему надо? Так пусть и добивается! - поднимая руку в воздух и ухмыляясь, восклицаю я.
- Да, подруга. Трудно у тебя все. Если бы со мной случилось такое, как с тобой там, то согласилась бы без возражений. Типо, ты видела?! Да вы же были как в кино! - умиленно вздыхая и мечтательно пялясь куда-то, проговаривает она. - И он так смотрел на тебя и спас от удара.
"Браво, девочка моя, браво" - вдруг проносится в моей голове, будто кто-то залез в мой разум. Я в шоке распахиваю глаза и осматриваюсь. Может я схожу с ума?
- Да. Это конечно было круто и все такое. Но чувак, я бы вытерпела это. Лия Мартин еще не с таким сталкивалась! - придя в себя, говорю я.
Нора рассмеялась, наблюдая за моей позой, в которую я встала в данный момент.
- Так, кстати, я так и не узнала имя того парня. - внезапно вспомнила я, садясь на свое место, как он наблюдал за той сценой в кафе.
- А, да, как я уже и говорила его зовут Га... - рядом с нами проехал огромный фургон, что поднялась пыль и я слышала только звук его мотора и как он отдаляется от нас.
- Ээ, можешь повторить? - надеясь, что она простит меня такую тупенькую и за мою глухоту, я придвинулась к ней, как можно ближе, в случае чего.
- ЕГО ЗОВУТ ГА...!!!! - только и услышала я, ведь передо мной очутилась собака, которая громко гавкала и я от неожиданности упала на пол, что совсем забыла о Норе. Я кричала, так как она напугала меня. И дальше крича, я сидела на плитке. Спустя минуту я осторожно открыла один глаз, а потом и другой. Нора сидела на лавочке и странно смотрела на меня. Собака ушла.
Да вы должно быть, бл*ть, издеваетесь! На этот раз уж точно стыдно переспрашивать. Да фиг с ним. Сама как-нибудь узнаю.
POV Неизвестный.
Я сидел под деревом в парке. Уже был вечер. Мы с друзьями были в кафе, но потом мне это наскучило и я просто решил прогуляться по парку, ну или полежать под деревом и подумать. Подумать обо всем.
Мои зелёные глаза сканировали местность, с места, где я лежал. Это место не было моим. Я имею в виду, что я лежу тут, когда мне лень езжать на мое место. Оно далеко. Оно в лесу.
Краем глаза я заметил ту девушку, которая сидела со мной на паре, а после видел и в кафе. Она мне показалась странной, на самом деле. Кажется, ее звали Лили или Лиза или Лина? Она же говорила свое имя.... Лия! Да точно.
Своим идеальным и чутким слухом, я слышал абсолютно каждое их слово.
Слышу, как ее подруга спрашивает ее почему она отказала, тому жалкому официантишке. И правда говоря, ее ответ поражает меня и интересует, но не больше.
- Я не готова ко всему этому дерьму. Вроде отношений, любви, страданий, страсти и так далее. Не для меня это все. Да и то, как говорил мне мой двоюродный брат и мой лучший друг, то если ты и вправду понравилась парню, то он не отстанет от тебя так просто, а я упертая и не собираюсь при первой же возможности соглашаться на какие-то свидания. Ему надо? Так пусть и добивается! - драматично заканчивает свою речь она и улыбается. Неплохо, неплохо.
Браво девочка моя, браво, ухмыляюсь я, ведь знаю, что это услышала она.
Она хочет узнать мое имя? Хм, а тут становится все интересней и интересней. Та девушка проговаривает ей мое имя, но она не слышит и снова спрашивает, но она так же снова не слышит. Мои губы немного поддрагивают, потому что хочется улыбнуться из-за ее поведения.
Я ложусь поудобнее и ставлю руки за голову, чтобы не было больно и слушаю дальше их разговор.
- А вообще, зачем тебе его имя? Ты уже с кафе его спрашиваешь у меня. - спрашивает та.
- Да так. Странный он просто и грубый - отвечает она. Хм, это кто тут еще странный надо поспорить.
- Ну, - поджав губы отвечает её подруга - понятненько. - но спустя несколько минут неуверенно добавляет - только на твоём месте, я бы держалась от него подальше - а эта девочка правду глаголит.
- И почему же? - не воспринимая подругу всерьёз, спрашивает Лия.
Она приближается к ней и оглядывается по сторонам, прежде чем заговорить.
- Про него очень много разных слухов. Кто-то говорит, что он не человек, другой, что какое-то существо. Я, если честно, не знаю и не уверена, но он и вправду не такой, как другие люди, и поэтому, будь осторожна. - шепчет она и если бы, я был самым обычным человеком, то не услышал бы их разговора в общем.
- Что? - прошептала та в ответ - Не человек? А кто тогда? Собака? - рассмеялась она, не поверив ей.
Ну что ж, Лия. Ты еще разочаруешься этой жизни и не раз. Потому что, ты еще многого не знаешь. Очень много чего не знаешь, девочка.
