Миссия: знакомство со странным красавчиком (3)
На следующий день, я думала, что подготовлюсь и встречу того парня опять на паре, но и парня не было, и желания не было. Откровенно говоря, мне было лень.
Я вспомнила, что преподаватель говорила о том, что та пара была первой и последней нашей совместной. Значит, будет труднее.
Откровенно говоря, сегодня было хуже, чем вчера. Вчера хотя бы, хоть Нора была. А сегодня ее что-то не видно.
Но сегодня была моя любимая пара, где я могла просто рисовать. Рисовать, что моей душе угодно и я так обожаю рисовать, особенно красками. Даже когда думаю, мурашки проходят по мне. Меня это так вдохновляет.
И вот зайдя в кабинет, я заняла своё место и достав все необходимое, начала рисовать. Иногда у нас должна была быть определённая тема, но иногда свободная тема. И говоря по секрету, то я недавно начала, то есть, еще когда была дома, одну картину, не уверена пока еще точно, что это будет, но точно что-то завораживающее и необычное.
Так вот, она сейчас в моей квартире. Я принесла ее с собой и пока не хочу кому-либо показывать. Но там еще нечего показывать, если так подумать.
В общем, закончив рисовать персонажа из одного мультика, а точнее котопса. О да, я так обожала этот мультик в детстве.
Типо, а как они ходят в туалет? Через рты друг друга? Иу. Или, что они будут делать, когда поженятся? Как будет тра.... ну иметь детей? И много еще такого.
Я вышла из здания. Сладко растянувшись на месте, бегло оглядела двор. И в последнюю секунду, за углом заметила кудри. Тот парень! Хм, интересненько и куда же он направляется?
Схватив очки какого-то парня, проходившего мимо, я напялила их на себя и уже собиралась пойти за парнем, как этот вдруг воскликнул:
- Эй! Это мои очки! Ты что творишь!? - возмутился он, пытаясь обратно забрать их, как я резко приставила палец к его губам, заставляя замолчать.
- Я тебе обязательно верну долг, но оставь их у меня сейчас и делай вид, будто этого никогда не было и ты меня не видел. Окей? - улыбнулась я своей милой улыбкой, но он странно покосился на меня и пробормотав что-то вроде: "Аха, окей", чуть ли не спотыкаясь, убежал. А эта улыбка иногда и помогает. Хех.
Я последовала за кудряшкой, как какой-то агент, прилипнув к стене и разведя руками. И тут не хватает только песни типо: Таран таран таран таран, таратаратааааааан татата. Я не великая певица, так что не обессудьте.
Я так и следовала за ним, пока мы не дошли до.. до.. до парка аттракционов? Эээ, окей. Парень купил себе розовую вату и поедая ее, пошел дальше. Я аккуратно подошла к одной лавке, где приметила себе усы.
- Псс, извините дайте мне пожалуйста вон те усы - указала на них я, говоря почти шёпотом.
- Да конечно - продавец странно посмотрел на меня, но все же дал их. Заплатив, я опять последовала за парнем.
Я чуть было не потеряла парня из виду, но быстро найдя снова последовала за ним. Мы были в каком-то парке-лесу, по-другому никак не назвать. Деревьев было много. Очень много.
Кудрявый стоял и будто ждал кого-то. И спустя несколько минут, подошёл другой парень. Он рассмеялся и ударил по плечу хмурого парня, который стоял недовольный, наверно, потому что, тот парень опоздал. Блин, я уже сама путаюсь, как его зовут интересно. Так было бы легче.
Парень который подошёл, дал этому что-то, но так как я была дальше и то за деревом, то не смогла увидеть, что это было, как бы я не пыталась, но я не смогла этого увидеть.
Кудрявый поставил это что-то в свой карман и развернувшись начал уходить, и тот спустя секунды тоже. Я же сразу спряталась обратно за дерево. Нельзя чтобы нас спалили Лия! Валим отсюда, девочка, валим! И вот только я хотела уйти, как и не сделала шагу и затаив дыхание замерла на месте. Кудрявый прошел прямо рядом со мной, что я даже могла чувствовать его тепло. Ёшки матрёшки. Обратно, только посильнее, будто пытаясь слиться с ним, прижалась к дереву я смотрела на спину удаляющегося парня.
И только успела вздохнуть с облегчением и опереться руками о колени, как в эту же секунду я заметила перед собой чьи-то ноги. Ну что ж, приятно было иметь с вами дело, дети мои, но, а это, кажется, моя смерть.
Не спеша поднимаю взгляд. И лучше бы этого не делала, потому что взгляд кудрявого выражали такую ярость, что даже я, внезапно почувствовала страх. Мои глаза расширились и я тут же встала ровно, сразу вспоминая уроки по самообороне, которые смотрела на YouTube'е и понимая, что так и не досмотрела то видео. Болевые точки, где же вы когда вы так нужны. Память, давай же! Не подводи хотя бы сейчас!
Парень стоит передо мной весь такой злой, скрестив руки у груди и требовательно топая ногой.
- Стоит ли мне спрашивать, какого черта, ты следишь за мной? - его голос был грубым, полностью лишённым каких-либо эмоций.
- О, ты оказывается говорящий.
- Что? - не понял он.
- Ни...
- Не увиливай от темы и ответь на мой вопрос - властным и строгим голосом снова начал он.
Не выдавай себя, Лия. Играй. Играй как можешь.
- Эм, а кто сказал, что я слежу за тобой? Я что, как ты не могу просто тут погулять? - встала в точно такую же позу, как и он.
- Конечно можешь - нагнувшись, он приблизился - Но вот только твои очки и накладные усы выдают тебя, девочка - прошептал он и резким движением выдернул мои усы.
- Ауч - я потерла это место, зло смотря на него - Какого хрена, парень?! - воскликнула - Отдай! Это мои усы! У тебя и свои будут, даже настоящие! - дотягиваясь до них прикрикнула я, но он же как жираф, или столб, в общем высокий очень. А я со своими 1.57, так и буду всю жизнь. Ну, как и стоило догадаться, я не смогла их отобрать, потому что этот идиот поднял руку наверх так, что даже если я поставила бы стул, все равно не достала. И с наглым лицом наблюдал за мной. Вот ж тварь!
- Советую тебе забыть все, что тут было. И меня тоже. - прошептал он и приклеив усы на мой лоб, развернувшись быстро зашагал отсюда.
Придурок блин. Зачем усы то, так выдёргивать? Все таки больно, знаете ли.
Решаю просто пойти домой и отдохнуть. А что мне еще поделать? Или может проследить за парнем, чтобы узнать где он живет? Да не, я в маньяки еще не подавалась. Подумает еще... не то.
Ну например, что я влюбилась в него и пытаюсь выпытать всю возможную информацию о нем. Или может, что я психопатка. Хотя, мнение обо мне, у него и так уже не самое лучшее. А я ведь думала его перевоспитать, а это означает, что мне нужна хоть какая то информация о нем. Вот только вопрос в том: зачем мне его перевоспитывать? Может мне просто делать нечего? Или ищу проблем на свою пятую точку? Или может просто хочу, чтобы он уважал окружающих и не думал о себе так, словно он повелитель всего мира? Да, думаю, третье больше подходит. Так что...
Быстро выхожу из парка-леса и уже вдалеке заметив отдаляющуюся спину парня, иду за ним.
И вот через минут 15-20 мы оказываемся у, довольно, таки дорогого подъезда. Он заходит и я бегу за ним, но я была далеко и не успела добежать, прежде чем дверь закрылась. А она ведь на ключе и я не смогу зайти. Блин. Ну, хотя бы знаю, где именно он живет. Если честно, сама не знаю, зачем мне было знать, где он живёт. Черт, кажется, мне надо начать чем-нибудь заниматься, а то и вправду делать уже совсем нечего.
Снова решаю, на этот раз уж точно пойти домой, прежде чем в мою голову придет еще один больной план.
Опустив голову, иду по дорожке, а точнее по бордюру, которая выделена для пешехода, ну дорожка выделена для пешехода, а я иду по бордюру, думаю так понятнее.
Внезапно, чувствую, как ударяюсь головой о что-то, точнее кого-то. Мои очки слетают с моей головы. Поднимаю голову, чтобы посмотреть на этого слепого, хотя я тоже хороша.
Это, оказывается, тот парень, у которого я, как раз таки, забрала очки. Вот это да. Вот это совпадение. Как раз смогу и очки отдать, и поблагодарить.
- Ой, опять ты! - оба ахаем мы, но только я весело, а он как-то в смятении что ли.
- Эм, да, я тут ээээ.. просто гуляла.
- Ээ, хехе, поняяятненько - протянул он, наверно, не понимая, почему я это гуляю по чужому району.
- И да, кстати..
- Да?
- Спасибо за очки. Они очень крутые и удобные! - пытаясь надеть на него, проговорила я, и не заметила, как чуть не ткнула ему в глаз - Ой, прости!
- Ничего, бывает - усмехнувшись, он помог мне их надеть на него, но когда наши руки соприкоснулись, то я почему-то замерла на месте. Его руки тааакие холодные.
- Да, наверно - нервно говорю я и хочу отойти от него, пока он наблюдал за мной, ухмыляясь.
- Знаешь, ты на самом деле очень странная и забавная. И мне это очень нравится - пока я стояла с открытым ртом, он успел потрепать меня за щеку. Что? Я думала, что пугаю его - Признаюсь, впервые, когда мы увиделись, я даже как-то испугался тебя. Типо, я имею ввиду, я думал, может ты ненормальная какая-то. Не в обиду - резко исправился он - я в хорошем смысле.
- Спасибо... наверное
Прошло несколько минут, пока мы стояли, неловко переминаясь с ноги на ногу.
- МЕНЯ, КСТАТИ, ЗОВУТ ЛИЯ! - резко воскликнула я и это вышло довольно громко, чего мы оба не ожидали.
- А МЕНЯ ЛУИ! - так же на повышенном тоне ответил он.
А он мне нравится все больше и больше.
- ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ!
- И МНЕ! КСТАТИ, НЕ ХОЧЕШЬ В ЧЕСТЬ ЗНАКОМСТВА ПОЙТИ КО МНЕ И ПОПИТЬ ЧАЮ?!
- Я БЫ С РАДОСТЬЮ, НО ВОТ МЕНЯ УЧИЛИ НЕ ХОДИТЬ ДОМОЙ К НЕЗНАКОМЦАМ!
- ТА НЕ БОИСЬ! Я ГЕЙ! - О. Боже. Мой. Кажется, от этого моя челюсть отвисла, не знаю до куды, но я действительно была в шоке. Он сказал так же громко, что несколько людей покосились в нашу сторону.
Всегда хотела друга гея!
- Серьезно?! - радостно хлопая в ладоши, спросила я, начиная прыгать вокруг него.
- Да!
- Тогда, чего же мы ждём? Где ты живёшь? - я, конечно, понимала, что он хоть и гей, что даже первостречному гею не должна доверять, но это так же значит, что ко мне он не будет точно приставать. Если он, конечно, не врет.
Он выглядел очень добрым и безобидным. Конечно, были мышцы и он был очень мужественным, но его глубокие голубые глаза показывали, что он очень добр и поэтому мне и захотелось довериться ему...надеюсь, не пожалею об этом.
Разговаривая, мы начали идти. И вдруг, я поняла, что мы идем обратно, и когда мы уже были у этой дверцы за которой скрылся парень, поняла, что он живет тут. Вот совпадение! А я оказывается и не такая уж и невезучая.
Теперь осталось узнать, какая квартира его.
Мы поднимаемся на лифте на 3 этаж, а после выходим. Пока Луи пытается отворить дверцу, сзади слышу, как открывается другая дверь.
Вот представьте, каков был мой шок, когда повернувшись, я увидела того парня. Господи, да мне сегодня так везет!
Он надевает капюшон, в его руках пакет, кажется, с мусором. И когда он закрывает дверь, поворачивается к нам, ну то есть, к лифту. И теперь представьте его лицо. Сначала он в удивлении, теряется и просто смотрит на улыбающуюся меня. Я машу ему рукой.
Луи в замешательстве смотрит на нас, ведь ничего не понимает. Зеленоглазка закатывает глаза и надевая наушники, идет в лифт, пристально смотря на меня.
Теперь знаю, и какой этаж, и какая квартира.
Мы с Луи зашли внутрь. Я начала оглядывать квартиру, что выглядела довольно богатой. Хотя о чем это я, весь этот подъезд, да и район выглядели богатыми, что я другого и не ожидала.
- Вау, у тебя такая красивая квартира!
- Родители, - ухмыляется он - это, конечно же, пока что. Ведь скоро я начну зарабатывать сам! - уверенно и горделиво восклицает парень. - Но здесь есть и минусы.
- Хм, и какие же такие минусы?
- Мои родители хотят, чтобы я женился на одной девушке. Это их напарник по работе. Такие же богатые. Все время намекают на это. Я говорил, что не женюсь, но они пока не знают, что я...
- Что ты гей?
- Аха.
- А почему? Ты не хочешь им говорить?
- Не думаю, что я готов. Да и мне, кажется, что они не поддержат меня. Боюсь я, в общем. - неловко выдаёт Луи, пока мы заходим в кухню и Луи нагревает чайник
Мне становится немного его жаль.
- Да не унывай. Все будет. Твои родители поймут тебя.
- Спасибо Лия. Это действительно много значит для меня - грустно улыбаясь, он смотри на меня через плечо, пока стоит у чайника.
- Не за что, Лу.
- Лу? - он вздергивает бровью.
- Аха. Звучит мимимишно и мило.
Меня действительно печалит то, что некоторые люди не могут любить тех, кого они хотят. Меня печалит, что не все родители понимают своих детей и поддерживают их. И я не только о ситуации с Луи
Есть еще много чего. Этот мир такой странный.
- О чем задумалась? - Луи подходит ко мне и садится за стол, уже с двумя чашками чая.
- Да так. Неважно - машу рукой.
- Так, - начинает он, наверно, ища тему для разговора - зачем тебе нужны были мои очки? Ну, я имею ввиду, ты их забрала у незнакомого человека. Это должно быть что-то реально стоящее.- он облакачивается о свои руки и любопытно начинает смотреть на меня.
- Ну, если так подумать, и да, и нет. Просто есть один парень - скрываю то, что это оказался его сосед - и он очень и очень странный и загадочный. Это привлекает меня. Тьфу ты, что я несу - понимая, что понеслась не в то русло, я начинаю заново - Начнём сначала, он нахомил и нагрубил мне, хотя я просто пыталась с ним познакомиться, пообщаться. Так как, мы сидели на одной паре. И он, можно сказать, даже игнорировал меня. Вел себя будто, не знаю, как кто даже. И это то, и бесит меня. Вот и решила взяться за его воспитание, так сказать. - наконец, доканчиваю я, и отпиваю из чашки
- Воу, - усмехается парень - а если так подумать, это конечно, круто, но зачем тебе это вообще.
- Меня бесят люди, которые думают, что они лучше других людей, только из-за их статуса или денег. Они издеваются над людьми слабее их. Я за справедливость!
- Ну, ты конечно, права, но ты странная. Другие бы наплевали на это все, а ты решила, так сказать найти приключения на свой зад.
- Можно и так сказать.
- Да уж. Ну и, как успехи? Получается его перевоспитывать?
- Пока идет процесс. Скажу одно, можно сказать, что мы познакомились. Хотя, я не знаю его имени, но не суть. Короче, мы просто поговорили или то, что он мне снова нагрубил можно так назвать? - задумываюсь я, смотря в потолок, будто там будет ответ на мои домыслы.
Луи просто бьёт себя по лицу.
- Знаешь, что - вдруг говорит Луи, чуть ли не подпрыгнув на стуле.
- Что? - взбудораженная от его реакции, спрашиваю я.
- Конечно, поговорить это, как у нормальных людей. Но как мы поняли, мы же ненормальные?
- Аха. - наивно киваю.
- А ты не пробовала навести его на какие-то эмоции, чтобы он, так сказать, сам подошел и заговорил?
- Еще нет.
- Это знаешь, как, когда девушка специально роняет свой платочек, чтобы какой-нибудь красавчик, что ей нравится поднял и отдал его ей, чтобы у них завязался разговор. Кстати, так одна моя знакомая вышла замуж.
- Серьезно?
- Аха.
- Вау, и что ты предлагаешь?
- Ну, не знаю, тут уже тебе придётся пошевелить мозгами. Придумай что-нибудь странное, короче то, что в твоём репертуаре.
- Ого, знаешь, а ты прав.
- Конечно.
- А знаешь что? Я прямо сейчас же пойду домой и попытаюсь что-нибудь да придумать, чтобы уже завтра хоть что-то было.
- Моя девочка. - ухмыляется он, пока я встав, бегу к двери - И не забудь рассказать потом мне!
- Конечно! Пока Луи!
- Пока Лия! Кстати, тебя проводить? - слышу, прежде чем дверь захлопывается.
- Нет Лу. Спасибо - кричу я, чтобы он услышал через дверь.
Выхожу на улицу и быстрыми шагами иду домой, потому что уже темнеет, а я боюсь ходить одна по переулкам, особенно ночью.
Отойдя не так далеко от того района, я остаюсь в безлюдном переулке, а я ведь пыталась ходить там, где были люди.
И знаете, как чувствовала же.
Просто представьте.
Ночь. Тёмный, безлюдный переулок. Никого нет, недалеко пролетает перекати поле, и только девочка спешащая домой.
Вдруг, сзади начинаю слышать какие-то шаги, но обернувшись никого не вижу. Мамочка, страшно то как.
Шаги все ближе и ближе, снова резко, чтобы это было неожиданно для маньяка, оборачиваюсь, но снова никого.
- Предупреждаю! - кричу я, чтобы этот недоманьяк услышал меня - Я знаю кунг-фу! Училась у лучшего мультфильма! - вспоминая, кунг-фу панда, говорю я, становясь в его знаменитую позу и крича что-то вроде "Киии-я!"
Жду, пока на меня кто-то накинется, но спустя несколько минут понимаю, что никого нет. Может померещилось?
Хм, не знаю. Уже хочу пойти дальше, но сзади меня кто-то хватает и закрывает мой рот рукой, будто зная, что я хотела закричать.
Но думаю, он так же не ожидал того, что я могу укусить его. Воплощаю свой план в реальность, и когда он шипит и отдирает свою руку, снова пытаюсь убежать, но вот он, к сожалению для меня, и к счастью для него, оказывается слишком уж быстрым и шустрым, и быстро придя в себя, хватает меня за руку и с какой-то нечеловеческой силой, притягивает к стене.
- Ауч - выдаю я, когда ударяюсь о кирпичную стену.
Сейчас мне действительно страшно. Все таки, надо было разрешить Луи проводить меня.
Но, откуда же я знала, что такое может произойти... эх.
В темноте, все ещё, пытаюсь разглядеть того, кто прижимает меня к стене, но так же замечаю на этом человеке капюшон. Хмм, лица не видно, но в глазах отражается что-то знакомое... зеленое. Подождите, зеленое? Капюшон? Не может быть. Это тот парень?!
- Я сейчас уберу руку. Только попробуй пискнуть, иначе пиняй на себя. Поняла? - прозвучал знакомый голос у уха, от этого, я более-менее расслабилась, может, потому что уверена, что он не навредит мне?
В ответ я только киваю.
- Зеленоглазка, это ты? - все еще не разглядев лицо из-за капюшона, спрашиваю я.
- Зеле... кто? - не понимает он - В общем, не суть. Сейчас, я задам тебе вопрос, но если ты ответишь враньём, я сразу же почувствую. И поэтому, малышка, советую тебе говорить исключительно правду. Для безопасности твоей же жизни.- он посмотрел на меня, но я не поняла, чего он хотел или ждал.
- Что?
- Когда я что-то говорю, отвечай мне.
- Ладно, что ли. - фиг ему, а не мое повиновение, так сказать.
- И так, кто ты? Надеюсь, ты не настолько глупа, что не сможешь ответить на этот вопрос - усмехается он.
- А почему я, вообще, должна отвечать?
- Потому что я так сказал - возвышаясь надо мной говорит парень. Уу, страшновато.
- Ну, Лия я, и что дальше.- закатив глаза, говорю я, уже понимая, что с этим парнем надо идти на компромисс и не злить его.
- Кто тебя прислал? Зачем преследуешь меня? Назови мне имя этого человека.- он пристально смотрит в мои глаза, будто пытается заколдовать что ли, загипнотизировать, по-другому не объяснить, ведь он в прямом смысле заглядывал в душу.
- Эээээ, о чем это ты говоришь? Никто меня не присылал.
- Бл*ть, почему это на тебя не действует? - резко бесится он, чуть ли не ударяя стену рядом со мной. Но вот только я, ни хрена, не понимаю.
И поэтому, просто в шоке смотрю на него. Воу, что это было? А что, если бы он ударил меня?
- Парень, ты это, успокойся.
Но видя, как он начал нервно ходить передо мной, с зажатой между пальцами нижней губой. Парень иногда поглядывал в мою сторону, будто не мог поверить во что-то. Я видела, что он был в замешательстве и даже немного удивлён.
- Да уж. Я думала, я странная - тихо пробубнила я.
- Она не врёт - я посмотрела на него, думая, что он говорит это мне, но оказалось он разговаривал с собой - Все, что она сказала было правдой.
На секунду остановившись, он резко поднял на меня взгляд. Его рот открылся в самом немом шоке, брови сдвинулись к переносице, пока он всю меня обводил взглядом. Я нахмурилась, ведь он даже не скрывал то, что он открыто пялится на меня.
- Черт.... нет нет нет - внезапно начала тараторить зеленоглазка - нет, этого не может быть. Не она. Ею не может быть она. - истерически смеясь говорил он.
- Эээээ - я уже была в прострации, ведь мой мозг не понимал ничего - С тобой все нормально? - хотела прикоснуться к его плечу, чтобы взглянуть на него.
Не успела я дотронуться, как он резко посмотрев на меня, так же резко скрылся за переулком. Такой быстрый... и странный.
И теперь, я в непонимании, стояла здесь. И у меня был один единственный вопрос. Какой черта это было?
Я пожав плечами, решила пойти домой, насвистывая какую-то непонятную песенку.
А еще говорят, что я странная...
