¹хватит льстить.
Тихий спокойный вечер пятницы, всё отлично, Ви лежит на кровати затягиваясь очередной одноразовой, почему не сиги? Нет они есть но запах разойдётся не только по комнате но и по дому.
Весь кайф обломал звуком пришедшего сообщения на мой телефон
В- сука.-кратко но ясно.
Разблокировав телефон, моё лицо помрачнело
В- сука Боря,
Да Боря меня любит, но я не могу ответить ему взаимностью, он крутой, приятный, но я держу на него зло, даже не на него, он живёт отличной жизнью с мамой, папой, и сестрой, а я живу с мамой, параллельно учусь и работаю, по тому что денег не хватает.
Боран
- привет как ты ?
Как к новости отнеслась?
-ага и тебе привет, к
Какой новости?
- а тебе ещё не сказали
-как скажут напиши, ок?
- ты только не ори? Хорошо?
------
в- чё за бред ? Чё за разговор?
Откинув телефон, и решив сходить до мамы, узнать что за разговоры. Я отправилась в кухню, где уже за обеденным столом сидела мама.
(Л-Лена, мама Вики )
В- мам, слушай, мне Боря написал про какой-то разговор, ты может знаешь? А то я переживаю
Л- да знаю, присядь пожалуйста- последовав указанию я присела на стул напротив матери- у меня есть некие проблемы которые мне надо решить
В- и всё что ли? - облегчённый выдох
Л- не перебивай, так вот мне надо будет уехать за границу, ну чтоб решить проблему, ну, а тебя я взять не могу и по этому ты едешь к отцу, там все только за)
В- хахах, да ты гонишь? Я туда не поеду ясно ? Я этого Константина убью прям там, ты этого хочешь ? Он про меня не вспомнил не разу за 16 лет, а тут я ему сдалась ? Что за бред ты себя слышишь? - со злостью и обидой был сделан удар по столу
Л- я тебя понимаю но это крайние меры, иди собирай вещи, завтра утром тебя отвзёт водитель, и возьми вот это - мне была протянута маленькая красная коробочка, открыв, там лежала серебряная цепочка, с кулоном в виде сердца, а в середине располагался маленький брюлик в виде пылающего огня.
Встав со стула, девушка отправилась в комнату, в её разуме был туман, не понимание только прошедшого разговора, что это конец ? Или только начало, Коктебель приморский город с кучей нариков, наркотики- хорошая вещь, несколько пакетиков полетело на дно сумки, ну а почему бы и нет? Следом полетели, вещи, несколько пар джинс, две юбки, несколько футболок, платья, кроссы, обьёмные кофты, мелочёвка, в виде сигарет,одноразок, наушники. Любимые топы, которые составляли основу гардероба, следом в сумку полетел блокнот, не просто блокнот, этот блокнот был всем, в этом блокноте была жизнь вики изображённая в виде рисунков.
Весь вечер ви просидела в раздумьях, за что почему так ? Что мне там делать ? Может нахер вскрыться? Не навижу папашу, сука не нужна была все 16 лет, а сейчас резко заволновался, не навижу сука, - удар в стену следом второй, третий, четвёртый, пятый, - тяжёлый выдох, облокотившись спиной на стенку в которую только что влетело несколько раз с кулака, и скатившись по стене на пол, слёз начали не произвольно течь из глаз, всю сознательную жизнь, мне говорили такие как ты не плачут, не смей нет, даже от радости никто не заслуживает твоих слёз, а тут они лелись так как некогда, слёзы- после этого, по телу идёт дрожь, кайф который не наступает даже после сильных наркотиков, лёгкое облегчение в душе, устало рухнув на кровать и следом погрузившись в сон, как будто я работала 4 дня без отдыха, а не избила стену и не излела все слёзы.
Сон- прекрасная вещь, но уж точно не этой ночью, проспав от силы часов 5, я была разбужена шумом с кухни, встав с кровати и следом одев футболку, висевшую почти до колена, уютная и тёплая, то что нужно.
В- боже, что с лицом? Что это - в отражение была не Вика а панда, отёкшее лицо с кругами под глазами, делали схожем с мордой панды. Вздохнув я отправилась в ванную комнату, сделав всё что можно, умывалки, маски, патчи, крем, массаж отёк несильно но заметно спал, круги под глазами стали чуть бледнее, ну хотя бы что-то, не хотя выходить в таком виде, пришлось краситься, и только после всех манипуляций с лицом и телом, я отправилась на кухню попутно захватив все сумки и оставих их возле входной двери.
Л- доброе утро, ешь скорее, там уже водитель подъехал, тебя ждёт
В- ага и тебе, ладно я поем в дороге, всё давай пока- чмокнув маму в щеку, я сразу выскочила в коридор, мне не хотелось её видеть а тем более разговаривать, я была очень зла на неё. обув сапоги и накинув куртку, попутно взяв сумки я выскочила на улицу, и следом в машину.
Вот наступает долгая и тяжёлая дорога в Коктебель, вот кто-то едет на роботу, кто-то гуляет, кто-то идёт после клуба, а я еду в грёбоный приморский городок, а смысл этого всего ? Что мне там делать? Там Оксана Боря, да может они будут мне рады но, а, я ? Навряд ли. Я даже не заметила как я уснула, а уже будят, что ж такое не могу нармально уснуть.
- приехали выходите
------------
Ваша: Пассия 🫶
