3 страница24 февраля 2024, 16:43

²за тебя вилка!!

Водитель- приехали выходите.

Муторный вздох, всю дорогу именно этого я боялась, отец, стоит возле подъезда, сука, открытая дверь поворот телом, вот ноги уже стоят на земле а напротив меня стоит Константин с раздвинутыми руками, думая что я брошусь ему на руки и буду визжать от радости.

В- и тебе привет- встав напротив него, и скрестив руки около груди, я ждала следующего разговора

Ко- привет дочь, ты меня не рада видеть?

В- да, не рада, мы тут долго ещё стоять будем? Я как бы замёрзла.

Ко- ой ой да пошли, проведу тебя в квартиру, Боря не знает что ты сегодня приедешь рад будет, все мозги проел когда узнал что ты приедешь. Сегодня нарики его еле как вытащили

В- ясно. Слушай а я тут на долго ?

Ко- не знаю ну на год точно, а дальше как мать скажет

В- ясно

Ко- дочь, тут такое дело, я тебе комнату покажу, расскажу что и где и сразу уйду, на работу, ты не обидишься?

В- боже нет, 16 лет как-то жила а тут несколько часов не протяну ? Иди куда хочешь.

Я зашла в квартиру, следом Константин, за несколько минут  он показал мне комнату где ванная, кухня, куда складывать вещи и где я буду спать, а спать я буду на матрасе, всегда мечтала о такой кровати, ну как он и обещал, сразу же после румтура он слинял, а делал он это заебительски,
Иза этого я не переживала, дел у меня было достаточно, разложить вещи, постелить на кровать бельё, достав из сумки наушники, и заткнув ими уши,  включив свой плейлист, я начала разбирать вещи, не слыша ничего, что происходит в квартире, мой концерт прервал хлопок закрывающейся двери и следом голос

Х- Оксан ты чё орёшь ? Тебя слышно с улицы- ну теперь ясно, Хэнк же не знает что я приехала именно сегодня, выйдя из комнаты и облокотившись локтем о стену я ждала пока Боря повернётся ко мне лицом

Х- Оксан ты чего молчишь? И чьи это сапоги ?

В- мои хенкалина мои

Х- вииии, дорогая моя, я так скучал- не успев полностью разуться Боря подлетел ко мне и начал обнимать, пищя как котёнок которому наступили на хвост

В- боряя, и я тебя рада видеть- немного оттолкнув брата, и махнув головой на его кроссовок, намекая что нужно полностью разуться

—————

Б- ну короче я понял он гандон а ты красотка- упав спиной на мою кровать после моего рассказа, Боря довольно улыбнулся
Б- короче, раз ты приехала, а Оксана приедет только через два дня, с ней ты не посидишь, по этому ты со мной через полтора часа, идёшь на тусу знакомиться с моими друзьями

В- с наркоманами ? -довольно ухмыльнувшись, мне было важно чтоб там принимали, а для чего? Пихнуть товар, и узнать больше о барыгах этого города.

Б- батя уже рассказал? Ну там только киса

В- киса?

Б- да, ну я вас познакомлю, короче ты делай чё тебе надо, и через минут 30 мы пойдём, сначала на базу, а потом на тусу, я пойду переоденусь

В- оккк

—————

Выйдя из подъезда, мы отправились на так называемую базу, да мне было интересно, чё и как, по тому что пока я красилась, Боря проел все мозги как там круто, говорил про какой-то самолёт, Борька сказал что идти не долго от силы минут 10, что сказать, не наврал так как уже через 8 минут мы заходили в какой-то гараж

Зайдя туда, я увидела трёх парней, один высокий в плюшевой куртке с разными цветными узорами, в его руках была бутылка пива, что сказать он мне  понравился, второй был ростом примерно как я, причесон у него отпад  под ноль, сам он такой важный в пальто и шарфе, а вот третий высокий  похож на нефора длинная причёска закрывающая пол лица, широкая чёрная куртка, в руках гитара, а гитары я обожала у самой было две, каждый вечер играла на них

Пока я втыкала возле входа, боря уже подошёл к каждому и поздоровался, отобрав у первого бутылку пива и сделал  глоток

К- ооо Боря забыл училку, решил на молоденьких перейти  - заговорил нефор

Б-цыц, знакомитесь систр мой, прошу любить и жаловать, а тебе кис только жаловать.

В- я думала ты Боря за ЗОЖ, удивляешь, ладно, я Вика можно ви, как вам угодно- натянув улыбку, я ответила

К- я Ваня, ну лучше киса, а ты ничего такая, и да Боря совсем не за ЗОЖ- так этот нефор оказывается и есть тот про кого все говорят, вот он какой.

М- я Егор но можно мел)

Г- я Гена, приятно познакомиться,- Гена подошёл ко мне почти в плотную и поднёс своё лицо к моему уху- Боря нам все уши проебал про тебя, какая ты крутая, не наложай- повторив его действия, но уже властвовала моя ухмылка- не переживай Геночка, я то не наложаю, а вот ты? Как тогда, когда проебал товар и  стоял на коленях прося прощения у Жени, а потом вовсе переехал- гена меня не узнал, раньше мы работали вместе у одного чела поставляя наркотики, да не долго пока Генка был у родственников- опешев парень открыл рот, его глаза были по пять копеек - что не узнал? А говорил что не забудешь!)

Г- сукааа, вилка - вилка это моё прозвище- я рил тебя не узнал, боже какая ты красивая- парень подхватил меня за талию и поднял в воздухе, пока остальные смотрели и не понимание что происходит, и откуда мы друг друга знаем

Х- вы знакомы?

Г- дааа работали в месте, знал бы что она твоя систр, я бы её с собой забрал, ты чё молчал что твоя сестра, разноситель тусовок ???

Х- чё ты несёшь?

В- да успокойся, просто раньше на тусы часто ходили, вот и всё

Г- ой ой, да не скромничай, бухала больше и дольше всех, а утричком часов в 8 вставала на пробежку, со словами вы чё сопляки?

В- ой всё, лучше расскажите чё у вас тут, и ты киса? Можно тебя на минутку?

К- ну пойдём, ты только сразу на колени не вставай, окей? я то знаю что я красив и сексуален

Х- сам смотри на колени с разбитым лицом не встань

Мне было важно знать сколько людей принимает и к кому можно обратиться, чтоб продать

В- короче ближе к делу, я как только приехала мне сразу сказали что ты нарик и поставщик, так вот, можешь посоветовать проверенных людей кто хорошо берёт, ну или хотя бы принимает?

К- воу лапуль,  ты у нас барыжишь что ли ? Смело, ты к любым на тусе подойди всё разберут, тут все балуются

В- воуу, спасибо большое.

Весь оставшийся час до тусы мы бесились с геной вспоминали смешные моменты, мне не риально понравились пацаны, весёлые, смешные с ними не скучно.

———————————————————
  

Зайдя  с компанией в какое-то заброшенное здание, в нос сразу ударил запах алкоголя в перемешку с запахом травы и сигарет, не успев приступить порог как меня уже за руку тянет к барной стойке Гена, схватив две бутылки и сунув одну мне Гена начал читать тост - ЗА ТЕБЯ ВИЛКА, ЗА ТО ЧТО ТЫ ПРИЕХАЛА- ударив об мою булку своей, а после и вовсе присосался к горлышку, я медлить не хотела, сделав тоже самое, через пару минут бутылки были опустошены, бочёк сегореты летит на пол, мои глаза ищут жертву, подприметев одного парня, я взяла стакан с виски и двинулась в его сторону пританцовывая

В- приветтт, ты тут один ?- сказав это с улыбкой и весельем в голосе.
П- привет, неа, с друзьями, а тебе чё ?
В- пойдём отойдём?- взяв парня под руку и оттощив его безлюдное место я продолжила
В- наркотой балуешься?
П- воу воу, я у кисы беру.
В- так я и от кисы, он сегодня не продает, а я могу по скидке,
П- ну давай чё у тебя там есть?
В- всё что душе угодно- моя выразительная ухмылка, появляется на лице
П- а ты пополезнее чем киса будешь, а то у него только меф да героин, кодеин будет? Дозы две ?
В- кенечно,косарь и он он твой- мне было нужуно чтоб этот парень растрепал всем что я продаю по дешёвке

П- дёшево ты как-то
В- да я только начинаю, по этому так, кто у левой купит по основной цене
Парень протянул мне бумажку купюру, а я в ответ пакетик с порошком

Я отрывалась по полной, как и ожидалось пацан растрепал всем что у меня есть всё и я продаю не дорого, и уже за час я продала пакетиков 6, всё веселье прервал киса, схватив меня за локоть, он вытащил меня на улицу, стоял он не уверено изредка покачиваясь, а я стояла твёрдо и уверенно

К- какого хрена ты у меня покупателей уводишь ? Ааа? Сука я не кому впарить не смог ик, все говорят что девка какая-то дёшево продаёт и у неё есть выбор, даже Пашка который брал только у меня на каждой тусовке к тебе слинял, ты им там что ещё сосёшь чтоб они у тебя купили?
В- слушай я никому себя не навязываю, цена низкая только по тому что меня здесь никто не знает, и да я лучше таким как они сосать буду чем таким как ты, так что всё пока)- махнув рукой, я удалилась обратно в здание 

Всю оставшуюся тусы я отрывалась по полной, Генка составил мне компанию, а Хэнк изредка меня успокаивал чтоб я не натворила и не наговорила чего лишнего, пару раз мы с кисой поцапались, честно говоря это этот нефор, не нравился, но он не мешал моим планам, изредка пока я танцевала замечала его недовольный взгляд, а ещё я познакомилась с потрясной девочкой Ритой, оказываеться я Рита, Хэнк, Мел, Киса
Будем в одном классе

Р- корочеее...., ик, будем всех с тобой в страхе держать.., пусть знннают кто мы ик! - положив мне руку на плечо протораторила Рита

В- даааа, будем всех с тобой строить, чтоб знали кто мы!

Остальные я помню мутно, и вспышками помню как лежала на диване и мне в горло вливали чёто, помню как танцевала с Ритой, как мы шли с Хэнком болтая, как чуть не засосалась с Локальном, но нас остановил киса

_____________________________

Утро, мне в глаза светит солнце, кто-то не закрыл шторку, чувствуя на своей талии чью-то тяжёлую руку, пытаясь повернуть голову, что удалось

В- сука.

—————————————-

3 страница24 февраля 2024, 16:43