4 страница29 февраля 2024, 20:01

³настоящие брат и сестра


В- сука, Боря я уже испугалась
Б- мммм не кричи, спи
В- ой отпусти меня

На мою просьбу, Боря прижал сильнее, не давая даже подняться на локтях

В- пф, окей, раз так значит спать.- я вообще не была против поспать ещё часика два, а Боря это одобрил и накинул на меня одеяло, и чуть приобнял

----------------------

Наш сон потревожил громкий мужской голос

К- я конечно понимаю, инцест дело семейной, но блин вы хотя бы постеснялись, тут как бы люди есть- на его слова Боря лишь швырнул в него подушку, и сказал свалить.

В- бодрый он какой-то, не скажешь что вчера бухал и принимал.
Б- тебе пить меньше надо, он вчера почти и не пил, тебя дуру от каждого отлипал, не понимаю как тебя ещё там не трахнули.
В- почем как ? Может и трахнули - на моей лице появилась улыбка
Б- в смысле? Кто? Когда успел? Я его на кусочки разберу и не соберу- парень подскочил с кровати и схватил меня за руку
В- ой да успокойся, никто меня не трахал, ты просто прилип и не отлипал от меня.
Б- беги сука

Подскочив с кровати, я побежала из комнаты, столкнувшись с Геной и встав у него за спиной

В- БОРЕНЬКА, ЛЮБИМЫЙ МОЙ БРАТИК, ЯЖЕ ПОШУТИЛА, ШУТКА, ХА ХА, СМЕШНО
Б- СУКА Я САМ ТЕБЯ СДЕСЬ ТРАХНУ, А ПОТОМ И КИСА, А ОН НЕ ОТКАЖЕТСЯ, ИДИ СЮДА ГНИДА

также закрывая меня спиной в разговор вмешался гена

Г- зато я против, и вообще успокойся она твоя сестра, и что сдесь происходит?
Б- да эта дура сказала что её трахнули, я чуть не обосрался
К - кто кого трахнул ?- с ухмылкой и потеранием рук присоединился киса
Б- ВИ- после этих слов лицо кисы помрачнело а врови сдвинулись к переносице
К- эй лапуля, кто блять? Я её весь вечер отлипал ото всех
В- да никто меня не трахал, успокойся, он просто прилип ко мне и не поднимал руку вот я и сказанула, кстати получилось - я мило улыбнулась, а в ответ ко мне в затылок прилетает ладонь - больно вообще-то- сделав вид что мне риально больно, и пустив слезу, я быстрым шагом направилась в комнату
К- гена гандон, ты силу то рассчитывай - сразу же ко мне подбежал Хэнк приобнял за плече и присел рядом сомной, и следом подбежал Гена, опустившись передо мной на корточки

Г- ви, прости я не хотел честно - это был конец я засмеялась в полную силу
Х- дура блять, - он оталкнул меня и вышел из комнаты
Г- идиотка, он же переживает, а ты тут- гена также вышел из комнаты

Поняв свою вину, я двинулась за Хэнком, он был в ванной, оперевшись руками об раковину и смотрел в низ, тихо подойдя со спины я обняла его

В- прости, я правда не хотела тебя огорчать, ты просто грустный был, вот я и ляпнула не подумав, правда прости
Х- думаешь я увижу твои слёзы и повесилею? Я вчера чуть пацану лицо не разбил, только по тому что он обасрал тебя, а тут такое.- я прижалась ещё сильнее к Хэнку
В- правда прости, яже не знала, что ты прям так сильно любишь меня - поле этих слов, я поняла какой я была тварью по отношению к Боре, он всегда пытался помочь хоть как-то, а я как тварь простояв минуту обнимая его спину, Боря повернулся ко мне лицом и очень крепко обнял
Х- я не хочу чтоб тебе было больно, я всегда хотел младшую сестру, а как узнал что ты есть, так вообще поехал- я ничего не ответила а только сильнее прижалась к нему, из моих глаз потекли слёзы, не знаю почему но они потекли, на футболке Хэнка появились маленькие мокрые пятна
Х- эйй ви, ты чего? Всё хорошо?
В- ты хороший, просто рада что мы теперь как настоящие брат и сестра
Х- хватит плакать, киса с Геной увидят, даже спрашивать не буду убьют меня.- простояв так ещё мину 5 Хэнка позвал гена, и ему пришлось уйти

я извинилась перед геной что так поступила, ну и узнала у кого мы начивали у Риты, мы немного посидела и отправились до домама

-----------------------

Дома не обошлось без допросов, где мы были и с кем, но Хэнк нас отмазал.

Моему мозгу пришла отрадная идея, пойти гулять в одиннадцать часов вечера, одной без Хэнка, по этому быстро накрасив губы, сделав стрелки и одев костюм, и сверху чёрную зипку

выйти из квартиры не составила труда, отец был на работе, Хэнк у Егора, ну а мама Хэнка спала, по этому выйдя из квартиры и следом из подъезда, я пошла к морю, не зная точной дороги я шла куда видут ноги, пройдя уже минут 20, я почувствовала что за мной кто-то идёт, обернувшись назад не збовляя темп ходьбы, я не увидела никого, но в туже секунду я врезалась в чью-то грудную клетку.

В- сука
К- лапуля я тоже рад тебя видеть
В- чё надо ?
К- просто увидел, решил поздороваться, а Хэнк знает что ты так поздно гуляешь?
В- если бы знал, то Наврядли б мы тут разговаривали, и попробуй ему что-то сказать, и ты тут чё делаешь?
К- да дома скучно стало, решил выйти, а ту ты, по этому я пойду с тобой
В- аааа, ок, только не беси

Всю дорогу до набережной, мы шли молча, иногда поглядывая на друг друга, придя уже на набережную, киса решил прервать тишину

К- тут вообще только парочки гуляют, меня несколько раз Хэнк сюда звал но нахуй шёл
В- ясно, тут вообще красиво
К- ты тут ещё на закате и восходе не была- посмотрев на парня монящей ухмылкой
К- да ты чё, долго ещё, до пяти
В- ну и чё? Можно сначала по городу а потом сюда
К- ебанашка, давай хотяб пацанов позовём?
В- хочешь меня тут утопить ? Хэнк узнает убьёт,
К- а я скажу что я тебя гулять позвал
В- ладно зови

Уже через пару минут, пришли все, Хэнк не одобрил тот факт что я гуляю поздно вечером а ещё и с кисой, но согласился встретить рассвет, вместе, всё оставшееся время мы дурачились, бегали, раза два пособачились с кисой иза моего топа, он говорил что это майка, а я отрицала, обмотерив друг друга, мы начали ждать когда наступит рассвет, гена много времени не терял и притащил несколько бутылок пива и вина, киса сделал несколько фоток сомной, я его кое-как выпросила


Мы как-то дождались рассвета, все уже отрубилась сидя на песке, сделав несколько фоток, мы отправились по домам


-------------

4 страница29 февраля 2024, 20:01