⁶какая ты
К моему виску был приставлен ствол
?- говори сука, я сказал говори- парень в чёрном давил огрестрельным оружием в мой висок, произнося одни и те же слова
В- я не знаю правда- моё тело охватила паника я не могла пошевелиться
Раздался выстрел, давление на висок ослабилось, а потом и вовсе пропало
Я вскочила с кровати, в холодном поту
В- это сон- моя отдышка была такая как будто я пробежала марафон, смысла ложиться обратно спать небыло, сегодня пятница, нужно идти в школу, встав с кровати я отправилась в душ, проведя все водные процедуры, я отправилась выбирать одежду, остановилась я на этом
Краситься хотелось не сильно, по этому просто накрасив ресницы и сделав стрелки, я ждала возле входной двери, пока соберётся Хэнк
В- чё ты как баба, долго слишком, давай быстрее
Х- да иду я иду
Парень наконец закончил свои сборы, и мы отправились в школу, прийдя туда нас уже ждали мел, киса и Рита, только увидев меня в поле зрения Рита бросилась в объятия
Р- вии, зайчик, наконец-то ты пришла, я уже соскучилась
В- привет привет, я тоже соскучилась, ну если ты меня не отпустишь, я прям тут ноги двину
К- рано умирать, ты нам ещё нужна- парень вырвал меня из объятий девушки, и заключил в свои
К- прекрасно выглядишь, смотри аккуратнее, а то Пашуня уже яйца катит
В- а чё бы и нет ? Солидный парень- Паша стоял не подоплёку от нас и смотрел в нашу сторону, по этому я ему помахала в знак приветствия
К- Вика, да ты у нас по пухленьким?
В- ха-ха как смешно- я отошла от парня и поздоровалась с Мелом
М- кисуля слюнки подбери
Х- но а то как водопад
К- ой иди нахуй, кстати у нас сегодня туса, чё идём
Х- да, нужно отдохнуть
М- солидарен
Р- я тоже иду
К- а ты ви ?
В- я хз, может и да
К- значит да, отлично договорились
В- я ещё не сказала, окей иду
К- вот и отлично
Прозвенел звонок на урок, мы всей компанией отправились, в класс, уроки были скучные однотипные, ко мне подкатывал Локонов
Л- малышка, чего сегодня после школы делаешь? Мм?
Х- малыш, маленький ещё яйца катить
Л- ой хэнк, успокойся, малышка не твоя, чё хочу то и делаю
К- я сейчас тебе морду разукрашу, а какая разница? Чё хочу то и делаю
В- успокойся, Всеволод я сегодня свободна, но только не для тебя)
Л- а для кого? Для этих что ли ?
К- для этих ты дома будешь готовить, а свободна она для меня)
Л- боже тыж её трахнешь и бросишь, трахни кого-нибудь другого, а ей жизнь не ломай
К- я тебя щяс трахну, ещё раз рот откроешь
Их разговор прервал звонок на урок, вся компания отправилась в кабинет, все оставшиеся два урока прошли стандартно, мы с Ритой бесились, киса цапался с локоном, чуть не сцепились но их вовремя разогнал пришедший учитель обж
Мы с парнями договорились, встретиться, в 17:00 на базе сразу после уроков я отправилась домой, отца дома как обычно небыло, Хэнк ещё в школе, выпросил дополнительные по литературе, я сижу одна дома, выбираю лук на прогулку параллельно на тусу, выбрав вот такой лук
Мне хотелось подчеркнуть, все формы, не скрыть их за мешками, а показать по полной, время 16:40, я отправилась в гараж, подойдя туда я увидела гену, который мне махал
Г- вии ты девочка что ли? золотце, какая ты красивая, боже
В- Генка привет, спасибо большое, очень приятно
Г - короче стой тут пойду кису подготовлю - парень зашёл в здание
Г- киса, слюни подбери, и готовься, сразу в обморок не падай ясно ?
К- чего блять? Чё ты несёшь?
Г- сейчас увидишь - парень вышел на улицу, открыв дверь и жестом руки пригласил меня в здания
Г- прошу, вас леди
В- благодарю- зайдя в здание, я уже пожалела, что одела платье- привет мальчик
К- ахиреть
Х- слава Богу, не то одела
В- я хотела другое, одеть но Боря не разрешил, жаль
Х- да это не платье было, а хер пойми, что, там только нагнуться, тебе бы уже присунили
В- нормальное платье чё теперь не нравится?
Х- да нормальное ? Правда что ли ? И похер что там вырез на пол груди и до пупка, и огромный разрез на ляхе.
К- ты чё бля ? Нельзя в таких ходить особенно в нашем городе
В- ой ещё тебя я не спрашивала в чём мне ходить а в чём нет, ладно всё проехали, музыку врубите
Пока парни включали музыку, я расположилась на диване и попивала пиво, через пару минут, мне стало весело, подняв всех с дивана я заставила их танцевать
трек- тринадцать карат, больше не буду
В-Обещал, что так больше не буду
К-Обещал, что тебя не забуду
В-Ну, а хочешь давай с тобой вместе
К-Поедем домой, разобьём всю посуду
Я готов быть твоей куклой вуду
В-Говорить, что тебя не забуду
К- Но не буду, как прежде, искать тебя
Сука, таскаться за тобой повсюду
Пара, пела эти строки, смотря друг другу в глаза, каждый понимал что что-то чувствует к собеседнику, но каждый боялся сделать больно
Трек- ну какая ты
К-Девчонка с Питера, она такая шлюха
Я смотрю на неё, будто она порнуха
Меня зацепило лишь твоё тату
В-Шлюха, шлюха, ну какая ты
Шлюха, шлюха, ну какая ты
К-Мы с тобой так мало знакомы
Но ты вызываешь tax'у до своего дома
В-Очень пьяный, во мне слишком много алкоголя
К-Меня разогнала эта блядь, я себя зародил
В-Мы зашли к тебе домой, там твои подруги
К-Они смотрят на меня и тянут свои руки
В-И мы оба знаем что же дальше с нами будет
К-Обещаю эту ночь никто не забудет
Руки парня расположились на талии девушки, в ответ обвив шею парня, они двигались в такт песни, не обращая внимания, не на кого, они были только в двоём, в своём мире, не обращая на разговоры других, успокоившись только к концу плейлиста, и выйдя из своего мира.
Х- божечки, это было мило
В- Боря. Отвали, пошлите уже на тусу!
Г- ты не натанцевалась? Я бы сдох уже...
В- Геночка это только начало) - а начало чего? Начало веселье? Начало чего то большего ?
--------
Р- Викуся, наконец ты пришла, да ты секси, почему платье не носила раньше? - девушка покрутила меня вокруг моей оси, тем самым рассматривая мой образ
К, х, м- вот вот, ей идёт
В- спасибо большое, ты тоже прекрасно выглядишь, вообщем как обычно, не отразима)
Р- ой, пойдём возьмём чего-нибудь, а то всё разберут
девушка схватила меня за руку и потащила в сторону барной стойки, взяв оттуда, 0,5 бутылку пива, и стакан с водкой, мы отправились на танцпол, слившись с потоком людей, мы как никогда отрывалась, в мой организм вливалась одна бутылка пива за другой, изредка разбовлясь, голубой лагуной, водкой, эссой, и различными жкучеми жидкостями, мы потеряли рассудок, наши танцы были похожи на саврощения друг друга, руки Риты лежали на моей груи, изредка сжимая её, а я тёрлась об её пах, нас не смущали люди которые были вокруг нас, меня не смущали взгляды Кисы, Хэнка, Мела и Гены, я знала что меня будет ждать лекция, но я хотела веселиться, забыть что сомной было несколько дней назад.
Выключился медляк, риту позвал какой-то парень, а к ко мне приближались Локон и Паша, очевидно не ради разговора а ради танца, только подойдя ко мне, я почувствовала на своей талии, тяжёлые мужские руки, это было облегчение
К- поздно мальчик, девочка занята - голова парня опустилась ко мне на плечё, а руки сжали талию
Л- сука ты киса
К- я не виноват, что вы медленные, поэтому испортились от сюда чтоб я вас не видел - резкое движение рук и я уже повёрнута лицом к лицу Кислова, мы били в миллиметрах друг от друга - повторим?
В- повторим- мои руки объвили шею кисы, а его руки, подтянули моё тело ближе к его
К- ты просто прекрасна- парень смотрел куда-то в глубь моих глаз- бляя, а твои глаза это что-то с чем-то
В- спасибо большое, но если ты так пытаешься загнать меня в постель, то увы ничего не получится.
К- да какая нафиг постель, с тобой просто танцуя кончить можно
В- посчитаю это за комплимент
К- бля солнце это ебейший комплимент, я еле как сдерживаюсь- выражения парня было серьёзным, не капельки веселья или сожаления его слов
В- ван киса мне очень приятно, слышать от тебя хоть и такие не значительные комплименты
К- называй как тебе угодно, хоть Ваня хоть кошак подзаборный, я готов делать тебе комплименты хоть каждый день, ну лучше всего утром)
В- щяс договоришься
Мы двигались плавно, с чёткостью, небыло никакой похоти и судорог, не отводя глаз, с лица кисы, я видела растерянность, его глаза бегали по моему лицу, с глаз на губы, и обратно, ищя в моих действиях положительный ответ, а ответа небыло, под конец песни, в комнате врстали вопли крики на подобии- киса стал мужиком!! Не трахнул её прям сдесь, киса мужик, даже не засосал, воу воу кисуля, кисуля стал катярой.
Я пожалела что согласилась на танец с ним, да он не виноват, но что может быть больше ? Если люди реагируют на простой танец, так как будто он сделал мне предложение? Быстрыми шагами я удалилась из здания, попутно писав Рите
Ритусик❤️🔥
- рит, я домой ушла
Не ищи меня, ок?
- это иза кисы?
Не обращай внимания
-нет, просто устала
--------
