8 страница17 марта 2024, 17:53

⁷успокойся

Х- виии, вставай, время много уже
В- иди нахуй
Х- встала я сказал
В- да сука чё вам от меня надо ? Я хочу спать, отвали
Х- гулять сомной пойдёшь?
В- Кислов будет, не пойду, не будет пойду
Х- чё у вас там уже произошло? Ещё не мутите, а сор так много
В- мы и не будем.

------

От лица хэнка

Переписка с кисой:

Киса

-киса я тебя сам
Убью скоро, что ты ви
сделал?

- в смысле?

- в прямом
она тебя видеть не хочет

-я хз честно, щяс
Напишу ей, спрошу

-----

От лица ви

Мне пришло сообщение на телефон, я возненавидела весь мир, башка гудит, руки трясутся, а от меня все чего-то хотят, включив телефон я вообще пожалела что проснулась

Киса

- лапуль приветик, ты как?

отвали, а, и будет
идеально, всё?

-да каково ты
психуешь? Нормально
же всё было, приходи
на базу, поговорим

- с психологом
поговори, может
поможет, а хотя навряд ли
- всё я спать, пока. Может
приду, а может и нет )

-

-----
Наконец, можно выспаться, сука, а спать уже не охота. Посидев час в телефоне, и наконец сходив в душ, я всё-таки решилась, сходить на базу и прогуляться, всё-таки, все были бухие может уже не помнят, что орали, выбрав лук, и сделав макияж

Я отправилась, на базу, попутно зайдя в магазин, я купила 5 бутылок пива, одну бутылку вина, и пачку сигарет

Закурив сигарету, я неспеша шла в сторону базы, раздумывая над прошедшей ситуацией, почему все так отреагировали на обыкновенный танец? Почему все так странно реагируют на наше общение, радуясь за Кислова?

Спустя некоторое время, я уже заходила в гараж, параллельно треся пакетом с бутылками

В- встречайте!!!
Г- бог нас услышал!!! Наконец-то, не придётся топать за бухлом, вии ты наш спаситель
Х- систер, молодец - парень забрал из рук пакет с пивом, и сразу же раздал всем по бутылке

Ко мне подошёл киса

К- лапуль пойдём поговорим?
В- давай не сейчас? Мне подготовиться надо
К- ладно мне тоже
В- чё такие кислые, музыку включайте- включа плейлист, подростки, по немного начали расслабляться, может он алкоголя, может иза запаха самокрутки Кислова, который скуривал 2 штуку
Г- ммм чё вспомнил, ви ты на пробы сегодня ходила ? ?
В- чё ? Какие пробы, и вообще что снимать будут?
Х- кондитерскую
К- фабрику, господина кудииинова
В- да нахер надо, там пошлятина поди одна будет, там же всё через кровать, хороша в кроватке, хороша и в объективе
К- нуда тебе то лучше знать, тыж из Голливуда
В- ты лучше сомной не говори, обдолбленый
К- оййй, неженка

Парень приземлился, на диване, ко мне подбежал Гена, схватив меня за талию и положив себе на плечо, начал бегать по гаражу, смотря на это компания смеялась, но единственный киса не подавал никакого вида, а только теребил горлышко от бутылки, а потом вовсе ушёл из гаража на последок хлопнув дверью

В- чё с ним ?
Г- ревность, ЦОК ЦОК
Х- да не обращай внимания, у него такое бывает, он психует
В- странный какой-то
В- а кстати съёмки когда?
Х- сегодня, идём?
Г,В,м- конечно
Г- съёмки через 3 часа, на берегу, так что есть время посидеть, а теперь беги
В- чего?
Г- раз, два

Поняв что хочет от меня Гена, я начинала бегать от него по всему гаражу, через минуты 4, я врезалась в ходящего человека в наше здание

В- блять
К- ко мне в руки так сразу никто не прыгал

В эту же секунду ко мне подбежал Гана, повалив на пол начал меня щекотать

К- вы ещё поебитесь здесь, задрали, как пара
В- сука, хахах гена хватит, он слишком стар для меня, вон ты, мел норм, ну был бы хенк мне не братом яб с ним замутила
К- ясно, так мы идём на съёмки?
Все- дааа

------------

К- он её уже склеил походу
Х- хорош, в кино так принято бро, это вообще норм
К- а ты чё вчера из галивуда прилетел? Облапал её всю уже это тоже нармас? Да хенкалина? А если твою тёлку так?
В- не тёлку, а девушку
К- ну ты девушка, а которые разрешают себя так трогать, тёлки
Х- да она сама в кино захотела сниматься
В- сниматься, а он её всю уже обслюнявил, с ног до головы, тварь
К- вот я про тоже, это не норм
В- я сейчас приду

Я хотела поздороваться с Анжелой, и поздравить её с первыми съёмками, но передо мной возник режиссёр

Ре- девушка, боже да вы сущей ангел- он поправил мои волосы за ухо - ты чего на кастинг не пришла? Мы бы тебя сразу взяли, не хочешь сняться? Ты будешь идеальной русалкой
В- нет спасибо
Ре- подумай, ты просто идеальна, твоя фигура, личико, носик глазки
В- я сказала нет спасибо
Ре- давай я тебе номер свой дам, ты мне позвонишь вечером? И мы всё обсудим
К- баклан она же сказала что не хочет сниматься, чё не слышишь? А что она красивая она и так знает, без педика
Ре- парень её что ли? Пойдём поговорим

Киса с режиссёром, отошли поговорить и что-то очень бурно обсуждали

Ре- паренёк ты пойми, у неё идеальные формы, милое личико, у меня даже привстал, так вот костюм обтягивающий на ней прекрасно будет смотреться, раз у меня даже встал, у зрителей так вообще, ты сам посуди, ей все дороги открыты, а вы её тут держите
К- ты блять дебил? Сука она тебе сказала что не хочет, что не понятного? Не хочет, а раз у тебя на шестнадцатилеток встаёт, поздравляю ты пидофил
Ре- ну у тебя прям не встаёт, раз ты её парень ты видел её тело, без одежды, а там 100% идеальные формы
К- видел ли я её, тебя не должно ебать, да у неё красивые формы, ну сука ты же трахнуть её хочешь, а она нет, на этом всё

Киса схватил меня за запястье, и увёл обратно к парням, мне было интересно о чём они таком говорили, лицо у кисы было хмурым, брови были сведены к переносице тяжело дышал, но в тоже время, он относился ко мне мягко и нежно, поглаживая мою руку большим пальцем

В- кис, о чём вы говорили?
К- о тебе.
В- в смысле?
К- он говорил, что у тебя идеальные формы, тип жопа и груть крутые, милое личико, и что на тебе будет красиво сидеть костюм, ещё говорил что у него на тебя встал, а у зрителей подавно встанет, говорил что мне с тобой повезло, что тип я тебя голой видел
В- фуфуфуфу, помыться надо, пидафил какой-то
К- я ему это и сказал, что тип раз у него встаёт на малолетку, это не норм
В- ты только это никому не говори, хорошо?
К- хорошо
В- пойдём, выпьем - схватив парня за руку, я повела его
К- стой подожди, мне нужно товар скинуть возле отеля пошли пацанов позовём туда и потом бухать

Он повезёт меня в обратную сторону, также держа за руку не отпуская до самого отеля

Мы с парнями зашли в подворотню за отелем в котором остановился режиссёр, и стали ждать кису который отдавал товар, посмотрев в одно из окон здания, я заметила очень знакомый силуэт, высокая стройная девушка с каре

В- сука, да это Анжела- я начала судорожно искать телефон в кармане, еле как вытащив его трясущимися руками, я набирала номер одноклассницы, несколько гудков, номер временно не доступен- сука
Х- ви чё случилось?- указав пальцем на окно, я пнула камень
В- это Анжела с педиком этим
М- где? - парень посмотрел в окно которое уже указывал Хэнк- ахуеть - у мела началась паника, он лёг на битоную плитку, тяжело дыша он снимал с себя шапку, и освобождал шею от шарфа, в это время к нам подтянулся киса

К- ну всё пацаны шоу бизнес попёрся по полной, ещё взять хотят, я даже аванс сука молёк вытаргал, а чё такое чё случилось? Помер кто-то пока меня небло?
Х- сюда иди пидор Хренов, Анжелка там с этим режиссёром, мы их в окно видели
К- да не может Анжелка с этим Спилбергом обрыганом- киса быстрыми движениями поднялся по лестнице к балкону Спилберга, засняв что-то на телефоне он спустился и показал это видео Хэнку, подтверждая что мы не ошиблись

В- погнали к Гене? Сидотивных возьмём? Нам не помешает
Х- ты не принимаешь, а так го

Подняв мела с бетонной плитки, мы отправились к гены, всю дорогу мы молчали, не зная как поддержать нашего общего друга, поднимаясь по лестничной клетке мы слышали всё чётче звук барабанов доносившийся из квартиры Гены

Г- ооо привет, добрый день миледи
Г- чё стряслось? Ааа? Чё кисуня менты за жопу взяли ?
К- не кипишуй, у нас в этом смысле всё нармально, это другая тема
В- надо чтоб мела отпустило
Г- а чё такое? - Кислов протянул ему телефон с включённым видео, где Анжела развлекалась с Режиссёром
Г- это чё за мужик на Анжелки ?
В- режиссёр он ей роль дал, мне тож предлагал, "сняться" в рекламе
Г- нормальная роль
М- выруби
Г- погоди погоди
М- я сказал выруби это нахер- в зеркало полетел стул, разбив его в дребезги

Постепенно мы начали расслабляться, мне дали бухнуть, мел Хэнк киса курили самокрутки

Г- чё вам может кинцо какое-нибудь врубить?
К- а чё есть?
Г- а чё вы любите? Весёлое?
М- не по-братски давай не весёлое
Г- братан у меня нет больше ничего, вот знаешь в чём самая засада? Братан, то что я сам над этими камедиями начинаю угорать прикинь? Вот так вот сидишь целый день, день второй смотришь, а потом третий, и через год у тебя начинает кукуху подрывать понял? Я вот думаю чё это такое
В- это ген званочик раняя деменция
М- а я вот сейчас не против, ну чтоб не помнить не кого, не знать, ну всё такое
Г- мм братан а если мы твоего режиссёра закажем а? Ну дядька у кого я затариваюсь ну он сам проблем не решает ну у него люди серьёзные есть могу поинтересоваться
В- я потом на тебя поинтересуюсь
М- мм, да не спасибо ген, мне он живым нужен, чтоб глаза в глаза, через дуло пистолета
К- геныч а ты знаешь как пушки помер?
Г- ну на дуэле
К- да, а с кем?
Г- с Дантесом
К- а дандес кто?
Г- француз?
К- ну не только
Г- масонт что ли?
К- атсасон- киса показал не пристойные вещи рукой и языком
К- ты чё залип? Расстроился?
Г- слушайте, а у меня тут одна идейка появилась, ну нащёт дуэлей
Х- на водяный пистолетах?
Г- поехали на месте расскажу

Вылетев из квартиры, гена посадил нас к себе в машину, и двинулся в сторону безлюдных домов, это было за городом, там жилой человек 15 от силы

Г- короче мне нужно будет пять десять минут, ваша задача вывести его на улицу, вон там курятник, попинайте его кидайте камни, пугайте кур, короче наведите шума, самое главное не сать, отец скорее всего выйдет с охотничьим ружьём, ну она не заряжено там нет патрон, ты мел будешь стоять возле ворот нам нужно будет изобразить драку, ясно? Ты ви прошу сиди сдесь
В- нет, я вообще против этой хрени
К- лапуль, просим посиди здесь, желательно в машине, мы быстро и скоро, хорошо
В- ой, идите куда хотите
К- вот и отлично, всё пошлите

Парней небыло минут 30, я слышала крики, удары кудахтанье, и вскоре увидела четыре силуэта направляющиеся в мою сторону, это было облегчение, это были парни

В- сука я обосралась уже, вы чё так долго? - меня схватил киса уводя за талию обратно в машину
К- лапуль всё окей, давай скорее

Сев в машину мы скорее отправились в сторону базы

К- ахиреть какие
Х- о да, сасные, пиздец, древние главное
В- ебать, выдаже мне столько комплиментов не делали за всё время, а тут за секунду каким-то пистолетом высказали, ох ебать, чёж вы их не трахаете? Может и девушки не нужны будут
К- лапуля не переживай и тебе сделаем комплименты, ты главное не ревнуй
Х- систр, ты конечно нам дорога, и важна но тобой мы не сможем дуэли делать
В- я до сих пор надеюсь что это прикол, вы не будете стрелять, особенно ты Хэнк, ты мне ещё нужен
К- а я?
М- как бы мы тоже сдесь.
Г- а про меня вообще забыли
В- ну вы мне все дороги, просто Хэнк брат, я его Лёлей своих детей сделаю
К- ну вот и отлично, я отец, Хэнк Лёля, прекрасно
В- ты меня спросил? Хочу ли я этого? Может я не хочу этого?- мы с парнями посмеялись, приехав на базу мы начали веселиться, я и киса чистили пушки, хэнк и гена делали пули, а мел просто молча сидел и наблюдал за нашими действиями, посидев до ночи я отправилась домой.

В- Хэнк ты домой?
Х- нет к мелу
В- а ок, я тогда домой пойду.
К- меня жди я с тобой
В- давай быстрее- подойдя к каждому из парней попрощалась с ними, стоя возле двери я ждала пока киса также попрощаеться с парнями и мы двинемся домой, наконец дождавшись парня мы вышли из помещения, и неспеша шли по дороге

К- вии
В- чё тебе?
К- можешь сомной товар скинуть?
В- зачем?
К- просто пошли
В- ладно, куда идём?
К- на хату
В- окей идти долго?
К- нет

Парень свернул на незнакомую мне улицу, а затем ещё на две, остановившись возле старого подъезда, он впустил меня внутрь, поднявшись на четвёртый этаж парень остановился возле одной из квартир и постучался в неё.

Р- кто?
К- хуй в польто открывай- дверь распахнулась и в дверьном проёме оказался парень лет 17-19, приятная внешность, тёмные волосы.
Р- о кисуль здарова, Давид отошёл я заберу, эт с тобой кто ?
В- п- меня перебил киса
К- девушка- я пихнула парня локтем, а то всего лишь посмотрел на меня грозным взглядом.
Р- а ну жаль красивая такая, проходите, не спалит?
В- нет.- взяв руку парня я сжала её, от чего парень прошипел, но руку не убрал, а поглаживал тыльную сторону моей ладони большим пальцем, мы прошли в помещение, киса отдал несколько пакетиков с порошком, а ему отдали несколько пятитысячных купюр, пересчитав их, они с парнем попрощались и мы вышли из квартиры

В- ты меня для этого позвал?
К- нет, хочешь в парк?
В- ну гоуу

Выйдя из подъезда мы с парнем отправились в парк, на месте киса купил нам выты, и мы отправились гулять по парку, проведя так часа два мы стали собираться по домам, парень провёл меня до подъезда

К- миледи мы пришли, до скорой встречи- парень приобнял меня
В- до скорой ...

----------

8 страница17 марта 2024, 17:53