9 страница31 марта 2024, 12:27

⁸вечернее платье

В этот день все были на нервах, решив что сегодня все прогуливают школу, мы отправили мела в массовку, его задачей было пройтись перед камерой не смотря на неё, но у нас были другие планы, мел успешно прошёл кастинг и его выбрали основным сёрфером главная фиксация была на нём. Всё утро я боялась что у меня случится паничка.

Начались съёмки, мелу всё объяснили его задачей было просто пройтись перед камерой и смотреть в перёд, но с каждым криком - начали - мел делал по своему, подходил в платную к камере и смотрел в неё, и так трижды пока режиссёр не взорвался

РЕ- дебил ты, ты не можешь смотреть мимо камеры ? Придурок, хоть куда хоть в жопу соседа, хоть на небо, хоть куда но не в камеру, дебил- после его слов мел сорвался и влепил ему жёсткую пощёчину, и кинул сёрф в ноги, поспешно удаляясь. Всё это время мы стояли не подолёку и ждали пока закончится съёмка, дождавшись подходящего момента когда режиссёр отправлялся к себе в фургон, я киса и хэнк его остановили

К- гутер морген, что в переводе означает добрый вечер, вы же режиссёр роман? Все правильно
РЕ- да мужики, всё правильно но вы уже опоздали, всё съёмки закончились, завтра уезжаем, ааа малышка это ты, я тебя помню, ради тебя мы можем ещё остаться и пересеять
В- нахуй пошёл, стой и слушай что тебе люди говорят
К- мы не по этому поводу роман, наш друг сегодня был оскорблён вами на сёмочной площадке, и он... Сука как это слово ?
Х- уполномочен
К- да сука уполномочил тебя роман вызвать на дуэль
РЕ- очень интересно, и кто это ?
Х- Егор
РЕ- Егор? Это из мосовки ? Сёрфер? Такой худой который мне пощёчину вмазал, а я думал он на каких-то припоратах
В- щяс ты на припоратах окажешься, гандон
К- короче ты его оскорбил, он сделал тебе вызов и ты обязан прийти, из массовки он или ещё откуда-то насрать
РЕ- мужики я не знаю чё вы там употребляете мне насрать, но я честно говоря вот этот ваш подростковый юмор вот не понимаю вообще
К- тогда секундочку- киса достал из кармана куртки свой телефон, включив он протянул его режиссёру показывая то самое видео - дело в том раманыч что эта девушка любимая худово из массовки а ты её вчера трахал
В- а потом своей жене звонил, сюсю мусю сука, думаешь как она на это отреагирует ?? Ммм?
Ре- так чуваки давайте, сейчас все успокоимся, вы чё хотите бабак ?
К- дуэль на пистолетах вот что мы хотим
Ре- слушайте а давайте вы вашим стаффом меня угостите, а то я вообще не въезжаю как вы себе это представляете? Я взрослый человек у меня жена ребёнок, а тут вот это дворовая романтика
К- у тебя семьянин нет другого выбора
В- либо мы видос сливаем ментам, либо отцу анжелкинаму, Бабитч тебе по-любому хана, она малолетка режиссёр ты в курсе ?
К- ты знаешь, что с такими на зоне делают ? А если Бабич узнает он тебя сам на этом пляже на карачки поставит, погугли баклан поседеешь
РЕ- так тогда всё-таки предлагаю вернуться к вопросу о бабле
К- завтра в семь утра мы ждём тебя в рыбачей бухте

Мы отправились прочь от съёмочной площадки, каждый раздумывал о своём, что будет? Какой исход, умрёт кто-нибудь, или кто-то засыт и не явится, это был самый наилучший вариант, для дальнейших событий

К- лапуль
В- что такое?
К- тебе может завтра не появляться в бухте ? Зачем тебе это, а вдруг кто-то кого-то убьёт?
Х- да ви, может тебе выспаться, а потом мы тебе всё расскажем?
В- как я могу спать ? Пока кто-то из моих друзей стоит под прицелом?
К- лапуля, ну бля какие друзья?
В- мел, хэнк, Гена, ты вы все мои друзья, как я могу спокойно спать? Пока вы там?
К- друг, ясно
В- да вы все мои друзья, и мел, гена и Хэнк мне дороги, и я пойду это не обсуждается
Х- ну мы тебя предупредили
К- мел гена, ясно
В- ты не обидишься, мы просто не так хорошо общаемся
К- мне как-то похер

Парень пнул камень, и отдалился от нас, идя в перейди и пиная камни

Х- расстроился, он тебя близкой подругой считает, а ты его даже другом нет
В- да считаю я его другом даже больше, но блять я что поделать могу?
Х- в смысле? Больше, он тебе нравится?
В- да я сама ещё не поняла, ну привлекает да, но его поведение, он сначала добрый потом как будто не существует, потом малышка, лапуля
Х- он просто не знает как себя с тобой вести, вот и нервничает иногда

Оставшуюся дорогу до базы мы шли в тишине, я изредка посматривала на кису, он остыл и шёл с нами на ровне, придя на базу там уже были, мел и Гена

Г- ооо наконец-то пришли, чё такие кислые?
К- у подружки своей спроси, тыж единственный её друг
Г- чё?
В- да ничё, близко к сердцу наш киса всё воспринимает
Г- ладно, ну чё насчёт режиссёра? согласился?
К- пфф, конечно, там же Вика, а он её трахнуть хочет, как ему не согласиться? Сука, вик
В- пошёл нахуй Кислов, как тебя другом считать? Я же просила? А знаешь почему ты мне не друг? Аа? Гена мел и Хэнк хотя бы секреты хранить умеют, а ты педик самое банальное сохранить не можешь, лучше бы ты с режиссёром стрелялся, там хотя бы не так обидно было бы.- хлопнув дверью я поспешила удалиться из этой комнаты, иля по берегу я закурила сигарету, сев на песок так чтобы вода едва не касалась моих ног, я смотрела в даль, куря сигарету

От лица кисы

Х- дебил, вроде любишь а делаешь всё так чтобы небыло ответных чувств
К- ну вспылил я, что я могу сделать?
Х- яж у неё спрашивал почему она тебя другом не считает, знаешь её понять можно, сначала называешь лапуля, малыш, на коленях чуть не стоишь, а на тусах с бабами трёшься, а потом опять лапуля, а через время как будто её и нет вовсе, даже не здороваешься с ней, лучше бы шёл извинился, раз рил дорога
К- да блять я не могу по-другому, я привык так - я поспешно вышел издания, идя по каменистому берегу, я думал о всём происходящем, кто для меня эта девушка? Это просто влюблённость? Я хочу её, а топом брошу? Я раздумывал над всем, я понимал если у нас что-то получится, я сделаю ей больно, ничем хорошим это не закончится, идя по берегу, я заметил сидящию на камнях девушку, она была прекрасна как никогда, её волосы развернулись на ветру придовая её виду милости, а её зелёные глаза сверкали, прекрасный миниатюрный носик, пухлые губы сводили сума, я присел рядом с ней смотря куда-то за горизонт, я не хотел прерывать такую идиллию хотелось просто молчать, с ней даже молчать было комфортно, но у девушки были другие планы.

От лица Ви


Кмоему идиллию присоединился киса,
Он просто сел рядом не проронив не слова, да было приятно сидеть с ним, но в чём был смысл его визита? Просто помолчать?

В- что пришёл?
К- сегодня туса, пойдёшь ? - вопрос на вопрос смело.
В- а ты?
К- хз, может, ты мне то ответь
В- я первая спросила что ты пришёл? - ужё твёрже и громче произносила эти слова
К- просто
В- значит не извиниться? Хотя чё я ожидала? Кислов и извиниться две не совместимые вещи.
К- за что? Да сказанул ну стресс, ты в точь точь такая же как я, ты бы тоже не пошла извиняться
В- пошла.
К- да ну
В- да, если бы человек мне был дорог, я бы извинялась даже если бы я была права, как с Хэнком
К- извини
В- что?

К- прости, за слова сказанные мной, я был на нервах, я умею хранить секреты, умею правда, просто я посчитал что это не секрет, и в этом нет ничего плохого, мне было обидно что ты не считаешь меня другом, вот и всё - парень смотрел куда-то в даль, ему было стыдно произносить извинения, у него были принципы которые он нарушил извиняясь передо мной
В- я..я не знаю кто ты для меня, толи друг толи брат толи кто-то больше, толи вообще никто, сам пойми, ты то малыш то ни привета, то поддерживаешь успокаивая хотя даже Хэнк этого не может сделать, то засерашь так что жить не охота, потом громче всех кричишь что я идеальная, не даёшь никому из парней подойти ко мне как будто я твоя собственность, я просто не понимаю что и почему - парень посмотрел мне в глаза заглядывая как будто в душу, рассматривал каждый сантиметр моего лица как будто это последняя встреча и мы больше не увидимся
К- знаешь, я никогда так трепетно не относился не к кому, не к одной девушке, на ночь, не разу я не делал комплименты, не называл никого как-то мило, наподобии лапуль, только тебя, ты мне очень дорога, я готов убить каждого кто тронет тебя, да я понимаю что я бываю резок и вспыльчивый, но у меня некогда небыло такого человека как ты, мне неразу не отвечали, все молчали терпя мои наезды, а ты это показываешь и отвечаешь, я просто не понимаю как обращаться с девушкой которая мне дорога, нет не на ночь, с тобой мне легко ты прекрасно меня понимаешь, ты такая же как я, и это круто, мне это и нравится, я просто боюсь сделать тебе больно.- парень опустил голову в низ, сначала теребя камни, а потом кидая их в море, с каждым его словом я входила в ступор
В- ты крутой, красивый, у тебя есть внешность, характер по которому сохнут миллионы девушек и парней, просто тебе надо быть проще, вот и всё- встав с камней я потихоньку пошла в сторону базы, а парень так и оставался сидеть на камнях возле моря- вань ты идёшь ? Пошли бухнём, а потом по домам и на тусу
К- отличная идея.

Вот мы уже в двоём идём на базу. Прийдя туда мы рассказали о своих планах парням, все нас поддержали

На часах было 14:24 я отправилась домой, нужно было сходить в душ отдохнуть, собрать образ и накраситься так как уже в 19:00 нужно было выходить

От лица кисы

Х- ну чё как поговорили?
К- да хз, вроде признался
Г- ты ей сказал что любишь её?
К- бля ну как сказал, намекнул, тип что мне с ней приятно, что я не когда так не привязывался к девушкам, ну боя сказал полную чушь
Г- сегодня ты ей скажешь, задрал ныть
Х- во во, оба задрали, вам обоим легче будет

От лица Ви

Прийдя домой я, поела, и поспала полтора часа, проснувшись в 4 часа я отправилась в душ, сделав все водные процедуры, я пошла собирать образ и краситься, выбрав вот такое платье и такой макияж

Время уже поджимало,и замной пришёл Хэнк, он также переоделся, и ждал меня, закончив все махинации с лицом, я вышла в коридор крутясь и показывая свой наряд брату

Х- боже систр, ты божественна, тебе очень идёт, не страшно так идти?
В- спасибо, да нет, я же с вами буду, так нестрашно

Парень ещё немного поглазел на меня и мы отправились, на место, прийдя туда заминут 20 нас уже ждали Киса Мел Гена, только увидя нас в поле зрения парни двинулись в нашу сторону можно даже сказать раванули, на перегонки

Г- боже ви да ты бомбезна- парень приобнял меня, в знак приветствия, он не успел даже отойти как подскочил Кислов
К- боже лапуль, да ты отпад - одной рукой парень притянул меня к себе за талию, а второй провёл по моему бедру
В- спасибо друг - выделив последние слова я отстранилась от парня, не успев сдвинуться к месту комне подлетела Рита с криками

Р- зая да боже ты секси, как у тебя ещё нет парня?- подруга чмокнула меня в уголок губ и посмотрела на Кислова хитрым взглядом- завидуй мелочь
К- ой Ритуль так каждый может
Р- ну ты не каждый, и только обнимать и можешь
В- вы чё ахуели? Я чё блять, всё не бесите пошлите бухать- быстрым шагом я направилась в сторону здания не слушая ответа парней, просто поставила их перед фактом, зайдя в здание лицо сморщилось, уже забыв запах сильного алкоголя в перемешку с сигаретами, взяв с кампанией по алкоголю мы двинулись занимать самое наилучшие места, рита конечно потащила меня танцевать, танцуя я очень часто замечала на себе взгляд кисы, но не предавала этому значения, к удивлению он почти и не пил, крутился всегда рядом, в мой организме поступило уже бутылок 5 пива, как только я оказалась одна, комне подошёл неизвестный парень

П- привет красавица, не хочешь потанцевать?
В- привет привет, я сдесь не одна - я показала пальцем в толпу а точнее на силуэт кисы
П- да ничего страшного, мы просто потанцуем, он даже не узнает, а можем и в комнате уединиться, если хочешь
В- нет- уже чуть не крича я отвечала парню
П- да кого ты ломаешься, ты красивая я тоже ничего такой
В- я сказала нет
П- да малыш хватит стоить из себя недотрогу


На моей талии расположились чьи-то грубые руки, нет не этого парня они обхватил меня сзади прижимая к своему телу

К- она сказала нет, чё непонятного?
П- ааа давай поговорим на едине?
К- лапуль принеси пожалуйста воды- не став пререкаться я прекрасно понимимала что киса ответит этому парню, и без какого-либо страха я отправилась в толпу
П- как понимаю ты и есть её парень?
К- чё?
П- ну она сказала что она с тобой сдесь, правильно?
К- ну допустим
П- короче брось её, она красивая стройная у неё прекрасные формы, ну а ты ей мешаешь, а я ей дам всё, ты только скажи она в постели как? Норм? Я заплачу сколько надо ? - в парня прилетает кулак, от чего тот падает на бетонный пол, следом прилетает ещё несколько, на драку обрати внимание, только когда парень лежал в крови, кису еле как оттащили, вырвавшись из хватки парней которые его держали он притянул меня к себе за талию и вывел на улицу

К- я обещал что убью любого кто посмеет тронуть тебя? Так вот я словила свои держу, и да с каких пор мы с тобой пара ?
В- вань, я просто не знала что сказать, вот и сказала что я с тобой чтоб он отвял
К- надеюсь с этого момента ты будешь говорить это намного чаще- как только он договорил эти строки киса вцепился в мои губы, этот поцелуй был долгожданным у нас обоих, я конечно без раздумий ответила на него, поцелуй был властным но без похоти, одновременно нежным и грубым, никто из нас не хотел прерывать этот момент, но воздух в лёгких не вечен,мы отстранились друг от друга

К- прости....

-------

Ваша: пассия🫶

9 страница31 марта 2024, 12:27