¹⁵тебе идёт твой лифчик
Выстрел, тело парня падает на землю
--------
Д- жив, нужен врач
К- а ты блять кто?
Д- опытный врач, а я нет
Подойдя к телу парня, я наступила на ногу перекидывая весь вес на опору
В- а говорил не попаду, смотри как нелепо вышло, нужно было в очко стрелять
Р- травьь, я убью тебя- я надавила ногой на тело парня совсей силой, заставляя его скрючиться
В- подойдёшь к кому-нибудь из нас, убью в ручную, буду снимать скальп медленно и с наслаждением, пока ты мучаешься
Д- вик сейчас не до этого, его в больницу надо
В- да чё ты, он живучая тварь тут можно оставить он как-нибудь доползёт, а если нет, то судьба такая!
К- у меня здесь тётки живут не подолёку, лечат и вопросов лишних не зададут давайте туда?
М- да да давайте, грузите в машину, киса и ви на мотоцикле в перёд поедут, мест всем не хватит
----------
К- тёт шур, помнишь ты просила мужика? Так вот держи, только подлатать его надо
Ш- ой как много, любого брать можно?
Г- нет нет нет, он в машине
Ш- ой, ну проведите его в дом, а ты - женщина тыкнула в меня пальцем- пойдём с сомной
К- тёть шур, ты её только не донимай она мне с нормальной психикой нужна
Ш- так это твоя девушка?
К- да да да, всё я побежал помогать
Приехав на базу, мы упали от усталости, никто не поранил не слова может от усталости, может от страха
В- да чего вы ? Эта псина не умрёт даже если в сердце несколько раз выстрелить
М- да тут ты прова, денька два отлежится и побежит по бабам
К- кис, а почему ты спросила куда стрелять? Разве есть разница?
В- кисуль, пусть хоть где-то его мнение учитывается)
Х- я чёт вьебать не могу, первое почему ты ей кричал что любишь её? Второе я так и не понял вы померились?
К- я тебе больше скажу мы встречаемся
Г- дааааа, я знал что так будет, не зря к гадалке ходил!!!!- парень подскочил с дивана, подлетел комне и начал расцеловать
В- генокк, хватит прошу, мне смешно
К- гена блять, я только так могу, ясно ?
Г- ясно ясно котяра - киса лишь цокнул, сделав глоток из бутылки пива
В- нам бы, в школу всю следующую неделю проходить, а то ходили два раза и то на несколько уроков, нам же пизда
К- кисуль, всё норм будет
М- нет ну тут ви полностью права, нам бы уже сходить в школу, а то рил прилетит
Х- ну окей следующую неделю ходим без пропусков
В- вот и договорились, а сейчас давайте сосисок пожарим? И пива попьём?
Г- оооо тут я с тобой больше чем согласен, жрать охота, поехали в магаз
Кое как усевшись в машине мы двинулись в путь, заранее обсудив что будем брать
Г- блять ДПС, все пристегнулись и ви, убавь музыку, и окна закрыли
Все- ок
Х- машин вроде много не должны нас оставить
Боря попал в точку мы проехали спокойно, но до самого магазина не решались врубать музыку и беситься, по этому молча ехали
Я запрыгнула в тележку показывая рукой в перёд
В- в путь - я тыкнула пальцем в глубь магазина
Парни быстро подключились, мел и киса встали по бокам тележки а Гена вёз нас, изредка резко останавливаясь так чтобы киса и мел свалились, Хэнк бежал рядом снимая всё на камеру
Эти моменты остануттся всегда в наших сердцах, какими бы мы небыли мы те же маленькие дети которые хотят веселиться, но каждый из нас слишком быстро повзрослел....
В- Гена прибавляй!!!!) - я кричала во всю радуясь как маленький ребёнок, меня совсем не волновало то что у нас один труп и один с пулевым, парень лишь звонко смеялся и прибавлял темп
В- стойй!! - резкое торможение заставило меня отлететь чуть вперёд, спрыгнув с тележке я подошла в полке с сардельками, выбирая самые вкусные, кинув пачку в телегу мы отправились в отдел с смертным, пока мел киса и Хэнк тусовались в отделе сладостей
Г- всегда удивлялся твоей сдержанностью, ты то вмиг весёлая, а потом резко серьёзная
В- навсегда настоящие эмоции подходят под ситуацию, сдержанность это как основа, она всегда подойдёт к иной ситуации
Г- ты мудра не на свой возраст, знаешь ты всегда думала на трезвую голову, твои слова решают многое, даже в раньше тебя все уважали не за страх, а за мудрость, вы всегда вместе с женей были, его уважали иза страха, а тебя иза мурдрости, никто никогда не проранил слова что вы спите и поэтому он так быстро сделал тебя правой рукой, он также уважал тебя, и это очень сильно - из угла вышли парни громко смеясь прикрывая наш душевный диалог - я не знаю почему решил сказать тебе это- парень посмотрел мне в глаза нервно улыбнувшись
К- что сказать?- киса кунул в тележку разные сладости, и следом посмотрел на старшего
Г- что девушка у тебя мудрая, а ты раздолбай, нахер тебе столько ? Ебаа - за спиной кисы стояли мел и Хэнк, а в их руках были уйма разной еды
К- да у нас холодос пустой, вот взяли, а то жрать захочется, а еды нет, потом спасибо скажешь
Г- блять ладно- старший взял несколько бутылок пива с полки разных марок, в общей сумме бутылок 20, в добавкой три бутылки белого вина, которое я обожала
Х- нафиг вино?
Г- дебил сестра твоя, а предпочтения её знаю я, любит она его.
Оплатив все покупки, радостная компания отправилась к припарковоной машине, каждый из парней взял по пакету, я тоже просила помочь, в ответ я лишь слышала "двери лучше открой"
По пути к базе нам не фортануло и именно нашу машину остановили
Перед водительским окном стоял грозный мужчина взрослых лет,по кго лицу было видно что нет никого желания нас останавливать показывая жестом опустить окно
Д- добрый день- мужчина приложил руку к головнобу убору- старший лейтенант, Самойлов Дмитрий- голос взрослого мужчины проберал до мурашек, его лицо не вызывало ни каких дружеских эмоций
Г- добрый день
В- здравствуй, а какова причина остановки?
Д- досмотр
М- прошу прощения мы что-то нарушили? Вроде бы нет
Д- конкретно вы нет, приказ о досмотре легковых машин, большего я сказать не могу, прошу предоставить документы, а дальше всем выйти на осмотр
Г - да конечно держите- гена протянул паспорт, водительские прова и всё в таком духе
Каждому было страшно, иза понимания что нам влетит в кармане куртки Кислова на лет 10 тюремного заключения, а если открыть рюкзак гены то там и на пожизненное ещё должен остаться
Д- всё в порядке, прошу вас выйти
В- прошу прощения, можно вас для разговора? - я мило улыбнулась, а в ответ лейтенант посмотрел на меня с непониманием
Д- здесь?
В- желательно нет- я одарила мужчину милой улыбкой
Д- хорошо пройдёмте в машину
От лица кисы
К- чё это? Куда они блять пошли?
Г- да несы ты, Вика знает что делает
М- ну неизменит она тебе, почку ставлю
К- вообще не помог, блять
Х- да кис успокойся, всё норм
К- что боять норм? Он её глазами раздевал, ещё так улыбался когда закрывал за ней дверь, чё за пиздец? - парень нервно перебирал пальцы, минут пять- да сука что она там так долго делает? Ааа блять
Г- кис всё норм, успокойся, если бы не она ты бы сейчас уже сидел в потрульной машине по дороге в ментовку как и мы все
К- сука - парень ударил переднее колесо
Г- всё идут, улыбку натянули
От лица ви
Летинант как настоящий мужчина открыл мне дверь, сев за переднее место мужчина закрыл дверь и обошёл машину
Д- с документами всё отлично, только нужно страховку продлить желательно на этой неделе, а то не такие понимающие как я ) - лейтенант одарил меня улыбкой- ещё раз поздравляю, приятного пути, не переживайте вас ещё денька три так точно не остановят!)- мужчина помахал мне рукой и удалился к потрульной машине
Закрыв окна, четверо
пар
глаз уставились на меня в недопониманиее
Г- блять Викуся ты бы знала как я любить тебя ещё больше начала, у меня в рюкзаке на пожизненное
К- кисуль, а что ты ему там сказала или сделал? Что он такой счастливый вышел?
Не ответив не на один вопрос, я стрелала с
лица
мокрые дорожки от слёз
К- чего молчишь? А сука? Не понравилось или что?
В- я повод дала? - я говорила тихо но чётко, мой голос был строгим, трое парней сели прямо не поднимая глаз с пола, только один Кислов сидел на понтах
К- для чего? Я измены? Не знаю
В- для ревности, если ты не обратил внимания, на его левой руке кольцо, означающее что он женат, и думаешь он будет трахаться в потрульной машине где помимо нас двоих съедят ещё двое?
К- ну не я там десять минут зависал и не знаю кто там был
В- ну ты и не знаешь какой разговор был в машине, но предъявляешь мне что я тебе изменила?
Г- кис рил бред, она нас спасла, а ты тут замираешь что-то
В- Ген поехали - я седела без каких либо эмоций, проваривая дальше свою затею, как сделать чтоб каждый из парней прочуял своё сердце по полной.
--------
Воппп, что-то типо вот)
Думаю ещё глав 6-10 и конец
