17 страница25 апреля 2024, 17:29

¹⁶заживших ран нет

В- Ген поехали
--------

Приехав на базу, Киса, Мел, Хэнк отправились в здание разбирать пакеты, а мы с Геной остались на улице разводить костёр

Г- вик, ты скажи что ты говорила дпснику, я тоже буду такое говорить
В- я беременна.- эти слова я проговорила максимально тихо, с дрожью в голосе, но моё лицо не подавало виду

Из рук парня выпала бутылка пива разбившись в дребезги, изо рта выпала сигарета которую он только что закурил

На шум вышли парни, бурно обсуждая ситуацию в машине

Х- эу блять Гена она же новая, ты её даже не открыл- Гена стоял молчя смотря себе по ноги
К- чё случилось? Кисуля рассказала как ей не понравилось?
М- да ну блин вик, расскажи чё там было
В- врать или говорить правду? Если врать то я ему дала, кис не представляешь как он ебёться просто мммм, а если правду то я беременна

С лиц парней спала любая эмоция, киса который только что шёл на меня, остановился и сел на корточки Хэнк стоял в растерянности смотря на меня с недопониманием

Лишь киса знал что ребёнок миллион процентов не его, а Рауля, это и загоняло парня в тупик

Я стояла молча, не говоря ни слова следила за каждым движением прислушивалась к каждому вздоху, через минуты две комне подошёл Гена и заключил в свои объятия

Г- справимся, я буду Лёлей, эт не обсуждается

Следом комне подошёл Хэнк, обнимая меня совсей силой, он прошептал свои слова настолько тихо, что я еле как смогла их разобрать

Х- какая бы не была реакция у кисы, мы всегда рядом, он или она будут жить идеально, я сделаю всё для этого, если девочка называю я.

На моём лице появился улыбка, вот сейчас я полностью спокойна что рядом сомной эти люди

Встав с колен на лице кисы образовалась слабая улыбка, подойдя ко мне в плотную, парень увлёк меня в короткий но нежный поцелуй

К- кто бы там не был, он будет моим и без разницы что он от Рауля , я воспитаю его как своего, я брошу наркоту клянусь, пойду работать, сделаю всё чтобы ребёнок жил счастливо

В- ну примерно такая же и реакция была у дпсника он мужчина взрослый самое то для детей, вот он и растаял, не сможешь ты Ген говорить что ты беремен тебе не поверят, но я запомнила ваши пожелания, мы сами ещё дети да и при этом у нас небыло ничего, да и факт что мы поженимся, так что не кипишуйте хотели узнать, узнали

Г- похуй, я всё равно лёля
Х- а я называю
М- а я буду крутым дядей, который даёт бабло, в тихоря!!!
К- бля, я настроился уже, обрадовался, а тут это, и факт что мы поженимся велик, так что не беси

Я лишь усмехнулась, надевая на ветку очередную сосиску

Мел, Хэнк ушли обратно в здание, Гена потопал к машине, парень подошёл ко мне с зайди и положил свои руки на мою талию, его голова разместилась на плече

К- значит сегодня будем исправлять ситуацию, чтоб в следующий раз я был уверен на все сто что ребёнок мой, и ситуацию что в тебе никого нет, сегодня буду я!)

В- блять Кислов, фууу

Парень лишь скрылся в здание с улыбкой на лице

Через минут 30, все уже были возле костра, у каждого в руках была бутылка пива, а у кисы ещё и моё вино

В- кис дай
К- глупые пожелания я конечно дам не переживай, но не сейчас
В- блять, ладно я сама схожу
К- ладно ладно, на, а нет стой уверена что ты не беременна?
В- не биси
Х- нет ну, а вдруг
В- ты то куда?

Мне наконец отдали мою заветную бутылку, отпив глотков 5 из моих рук её в прямом смысле вырвали

В- Гена бляяяя
Г- да я попробовать хочу, чё она тебе так нравится? - зделав глоток парень улыбнулся- там ещё есть?
В- гена пей своё пиво, моё не трогай
Г- блять ну оно рил вкусное, я тоже хочу, завтра тебе нового куплю
В- так уж и быть

До позднего вечера мы бесились, дрались, стреляли, делали полную фигню

В- слушайте, а гоу купаться?
Г- нет нет нет, тебе решать, а вдруг ты что-нибудь простудишь?
В- о боже скучно
К- пошли домой ?
В- о гоу, посплю хотяб
К- Хэнк прикроешь?
Х- если без призиков то да, если вы ебаться не будете то нет.
К- ебанутый чтоли ?
Х- нет я племянника хочу, ладно ладно идите
Г- желательно без презиковв!!!
В- пошёл нахуй, не забывай завтра жду 3 бутылки шампанского.
Г- помню помню

Отайдя в довольно большое расстояние оттбазы

В- у тебя мама дома?
К- не-а - на моём лице появилась ухмылка- чё лыбу давишь?
В- выдел бы какое у меня бельё тоже бы лыбу давил)
К- сука- парень схватил меня за руку, прибавляя темп
В- куда-то торопимся ?
К- пока нет, ну лучше поторопиться

Остонавив тарня за руку, я увлекла его в поцелуй, проведя рукой по торсу парня, от чего тот простонал в губы

К- Вика блять
В- чё Вика то? Вот сразу виновата я
К- ладно всё, успокойся

Залетев в подъезд, парень тянул мою руку чтоб я ускорила темп, на что я издевалась над парнем, кое как открыв дверь, парень пропустил меня первую и следом вошёл сам

----------

Да начнёться экшен!!!


17 страница25 апреля 2024, 17:29