¹⁹между бёдер
Прошла неделя, мы с кисой также вместе, да он почти не изменился также принимает продоёт на в меньшем количестве, за эту неделю мы поссорились и приняли решение что если кто-то из нас сильно провериться то мы исчезаем навсегда из жизни друг друга
Сегодня день рождения Бори встав в 7 часов утра, я отправилась в комнату брата оставив записку
Оставив записку на столе в комнате брата, я поспешила собрать наряд, чтоб было удобно и красиво
Здедав макияж, я отправилась на базу где меня уже ждали парни
Г- вит, да ты как обычно богиня
К- солнце привет- парень чмокнул меня в губы
М- о Викуля привет
В- привет привет, чё как организация тусы ? Всё норм или мне писать?
К- с местом определились, договорились со всеми, кроме гребного бармена
В- ладно щяс позвоню
Набрав номер Игоря, ответ незаставил долго ждать
- да вик что-то случилось?
- привет, да нет, помощи хотела попросить
- да конечно, что вашей душе угодно?
- сегодня у моего брата день рождения, хотели попросить помощи, чтоб не как пришли и из горла пили а как нормальные люди, кокткльяики то сё
- да Викуля без б, только я сегодня на смене могу предложить Давида, новенький но руки из того места, сделает по красоте, где и когда ?
- боже Игорь ты наш спаситель большое спасибо, присылай кого хочешь, место и время в личку скину, большое спасибо обнимаю пока
- пока, обращайся рад помочь!
Сбросим трубку я посмотрела на лица парней, их нужно было видеть, все сидели с лицом как будто на них насрали
К- вот опять, мы его чуть не наколенях упрашивали
Г- да блять почти угражади
М- а тут один звонок от тебя как сразу да конечно Викуля что когда? Пришлю не переживай, всё для тебя!!! Ты как это делаешь?
В- да успокойтесь, мы бухали вместе вот и за общались, я ему наркоту по скидке отдала, а он в ответ сказал что поможет в любой ситуации хоть ночью приедет, если я попрошу
К- ладно всё давайте собирать всех, скоро, Рита придёт и там остальные, через часа два на место пойдём украшать всё
Через час мы стояли в довольно большом доме, с бассейном в ограде, мы сняли дом как никак совершенно летие нужно отметить с размахом
На часах 14:40, мы надуваем шарики, Гена настраивает колонку, на мой телефон раздался звонок
В- тихо все, Боря звонит
Все кто находился в доме замолчали, я ответила на звонок
- привет, первое я на тебя обиделся, второе ляль блять кто так поступает?
- Борька мальчик мой привет, ну я же тебе объяснила, проблемы с квартирой, нужно было расписаться в некоторых документах, что при какой либо ситуации я владелец
- ну нельзя было завтра уехать? Прям в моё восемнадцати летие, я блять думал оторвёмся с тобой, а тут такая подстава
- ну оторвёмся ещё, не последние день рождения, вот скоро у Анжелы
- скоро блять, почти через два месяца
На фоне Анжела хихикнула и в пол тона произнесла- помнит когда)- я лишь заткнула её взмахом пальца
- ты забыл мой день рождения, а её помнишь, мило.
- хочешь её забуду? Могу только твоё помнить
- ладно, чё вообще звонил?
- я тебе щяс фотку скину скажешь норм или нет
- о пришла, ну если ты идёшь бухать в гараж то норм, а тебе вообще зачем?
- да блять меня позвали куда-то,а куда не сказали- сбавив голос и чуть помявшись хэнк продолжил- наверное поздравлять будут...
- ну вот, тогда одевайся прилично, как-нибудь красиво, а то именинник и в балахонах
- ну а вдруг не поздравлять?
- ну оденься, о точняк у тебя есть чёрные джинсы, и чёрный худак, тебе это идёт, а так и стильно и если что скажешь че нибудь
- спасибо! Люблю тебя! Пока
- я тебя тоже, кружочки не забывай если что записывать, и за кисой следи , а то знаю я его
- да не сы, если любит не изменит, а он тебя любит, всё давай кить целую, скоро выходить и мать зовёт
- давай пока, целую
Сбросив звонок я выдохнула, из толпы послышался голос
- бля дайте мне такого же брата, и сестру желательно
В- не дождёшься, это только мне фортануло
- не справедливо
Все разошлись по своим делам, единственное место которое мы не украсили был коридор прям перед входом, оставив только три пары обуви остальные мы спрятали спрятали
Оставалось минут 40 от силы до прихода Хэнка доделав все дела, спрятав все подарки, мы начали ждать
- идёт, готовимся
Спрятавшись по углам и выключив свет мы стали ждать, пока
Киса Мел и Гена заведут виновника торжества и мы его поздравим
К- о Хенкалина с ДР, а где Вика?
Х- ага спасибо, уехала она на пару деньков, так чё вы звали
Г- короче, мы товар скидывали сегодня, ну и должны были отдать "посылку" знакомому моему, ну он торопился куда-то и сказал сдесь посидеть пока он не придёт, понял короче, ну у нас бухла нет решили тебя и вику позвать
М- жаль вики нет в
пятером было бы веселее, ладно чё пойдёмте хоть чай попьём, или че у него там есть
Я уже сама начала верить что я уехала, брата было жаль, при разговоре по телефону он был весёлый, а тут подавленный
Х- щяс, я Вике напишу
На мой телефон пришло сообщение от брата
Хэнк💅
- ага конечно, они даже
словесно не поздравили
чисто иза скуки позвали
- ну и пошли они нахуй
не расстраивайся
- да ну бля я думал
что хотя бы словесно поздравят
К- ты там долго? Задрал уже
Х- ой убейся а?
К- не беси сука
Х- ой, ой, да больно ты мне нужен, псих блять - парень оттолкнул кису - куда идти то?
Г- ТУДА, БЛЯ СВЕТ ВКЛЮЧАТЬ НАДО- это было зелёным светом на тотчто можно выходить, Гена врубил свет и расплылся в улыбке смотря на Хэнка - с днём рождения брат!!! Ты чё рил поверил?
К- с днём рождения!!!
М- с днём рождения, наш второй старик!!
Х- ой бля как приятно, яже рил поверил,жаль Вика не видит
В- кто сказал что не вижу ? Вижу ещё как!
Х- аааа ляля, вот вы твари
Толпа подростков начала отдавать свои подарки, последними были Гена, Киса, Мел, ну и в самом конце была я
Гена подарил часы которые хотел и чехол от 14 Айфона, киса вручил порьфюм который посоветовала я и брелок бля мотоцикла , Мел вручил кроссовки.
Это был часть плана все эти подарки были обядены
Х- большое спасибо пацаны, ток Гена ты чуть-чуть промахнулся, у меня не 14, да и киса мне с этим мотоциклом возиться и возиться, а так больше вам спасибо- парни лишь давили лыбу вводя брата в маленькое недопонимание
В- осталась только я) не понравиться я тебя чпокну)
Х- да меня уже радует что ты находишься здесь
В- цыц! Молчи пойдём лучше сядешь
Х- ты меня пугаешь
Посадив брата на диван я протянула ему довольно большую коробку
В- только прошу окуратно! Не урони и распаковывай очень аккуратно, я копила сто миллиардов лет
Онкрыв коробку, первым делом в глаза Хэнку бросилась чёрная зипка которую он хотел и просил у родителей её купить
В- дальше! - мои глаза горели
Развернув кофту посередине была прямоугольная коробочка, достав её глаза парня округлились, в коробке лежал новенький телефон, а поверх лежала маленькая квадратная коробка
Х- да иди ты нахуй - парень откинулся на спинку дивана закрывая лицо руками
В- последнюю открой прошу
Парень неспешно открывал последнюю коробку, откинув крышечку на диван, перед глазами была чёрная упаковка, разорвав её, руки парня затряслись
Х- как же я тебя люблю- парень окуратно убрал подарки в сторону, пока дом заливался аплодисментами и криками- дайте мне такую сестру- брат поднялся с дивана заключая меня в объятия- это не честно, я тебе ничего не подарил, так нельзя, я не могу
В- кофту мне свою отдай) тогда будет честно, мне она нравится
Х- да хоть всё забирай - парень целовал мой лоб пещя как ребёнок - можно посмотреть?
В- нет блять, смотри на ключи и радуйся, маме и папе спасибо скажи завтра они мне дакинули,
н
у моей ты сказать не сможешь
Х- побежали быстрее- парень выскочил на улицу ну и мы все за ним, на заднем дворе стоял
В- не знала какой лучше, куда тот у которого характеристики лучше, ну, а так тебе чёрный цвет идёт, по этому вот
Х- почему я тебя поцеловать не могу?
В- лоб полностью в твоём распоряжении!
Только закончив расцеловать мой лоб, парень ушёл к своему подарку светясь как солнце
К- повезло мне с девушкой- парень заключил меня в объятия, попутно чмокнув в губы
В- не то слово, будешь хорошим мальчиком, подарок будет не хуже, только с ночным продолжением- я стукнула пальцем по носу парня
К- я согласен только на ночь) но долгую
В- повторюсь будешь хорошим мальчиком, тогда посмотрим
Это я уже проговаривала заходя в здание, подростки веселились бермен выполнял свою работу на все 100, расливая по рюмкам водку
Через час, все уже были пьяны, некоторые пары позакрывались в комнатах для уединения, кто-то отжигал на столе, некоторые принимали в туалетах
Включился медляк, все начали выискивать себе пару, комне не раз подходили в качестве предложения потанцевать, но я лишь искала кису...
И к сожелению я его нашла
----------
Воп воп, вот и осталось три главы!
