21 страница25 апреля 2024, 16:38

²⁰моя роль

К моему большому сожалению, киса был найден но уж не так как я представляла, час назад говорили по поводу его поведения, а сейчас парень заживает левую бабу

Сердце сжалось, мне не хотелось портить праздник брата, подойдя к "барной стойке"

В- три рюмки водки - бармен без слов сделал мой заказ

Как только в моё горло залилась обжигательная жидкость, голову как снесло, я просила ещё и ещё, бармен не задавал лишних вопросов только делал новую порцию обжигательных жидкостей

На душе стало легче, за всё время провождения возле бара комне никто не подошёл из парней, это меня и насторожило, мои глаза бегали с одного тела на другое, вот Мел танцует с Ритой, Боря с какой-то девушкой, Гена с Оксаной, Киса... А киса так и тёрся возле какой-то шмары, какого либо смысла оставаться на этой вечеринке небыло, и я поплелась домой, слёзы непроизвольно текли

Зайдя в комнату телефон начала разрываться, не останавливаясь, завалившись на кровать я разблокировала телефон, на экране был контакт Хэнк💅 вытерив слёзы с лица и более имение успокоившись я перезвонила

- боже ляль ты где?- на втором плане были слышны крики
- дома плохо стало, кто кричит?
- киса психует, искал тебя звонил ты не отвечала
- ну меня как час там нет
- да мы чёт закрутились, вот и только одумались
- ясно.- я сбросила звонок

Веки казались неимоверно тяжёлыми, глаза непроизвольно закрывались, погрузив мозг в глубокий сон

Проснулась я от гребного Бори, который прыгал на моей кровати, параллельно крича чтоб я встала, увидев что я открыла глаза брат успокоился и сел на край кровати

В- вот тебе стукнуло восемнадцать, ты должен поумнеть, а вышло наоборот
Х- рассказывай, я тебя слушаю
В- что рассказывать?
Х- почему вчера ушла?
В- я же сказала плохо стало
Х- не ври, бармен сказал что ты плакала
В- ну да и чё дальше?
Х- почему плакала?
В- ой бля, я хотела позвать кису на медляк, а он танцевал с какой-то бабой, я подумала танцует и танцует, хотела позвать тебя, ты тоже занят был, пошла к барной стойке заказала бухла, просидела там час как дура, захотела найти вас, смотрю, а вы там и без меня веселитесь, сидите на диванчике ржёте танцуете, Гена с Оксаной хотя они друг друга терпеть не могут, ты ладно и мел ладно, киса опять с этой бабой, вот мне и обидно стало, думала посижу ещё немного вы может позовёте, я не хотела навязываться ну и ушла, хотя ты сам говорил что хочешь сомной оторваться
Х- эй ляль, прости, прости, эта девка опоздала на начало иза семейных обстоятельств, ну и расплакалась, а я её подержать решил, Гена и Оксана как раз опять собачились он думал что ты его спасёшь, а кисе лучше самому объясниться, но скажу так он тебе не изменял, он даже не подумал об этом
В- ага, щяс позвоню выйди

Разблокировав телефон я позвонила кисе, от него было 40 пропущенных, ответ не заставил долго ждать

- ало- я произнесла тихо и хрипло
- ты почему ушла?- парень закалялся
- ты обжимался с левой бабой? Вопрос на вопрос, круто да?
- эй ревнуешь что ли?
- а ты как думаешь? Я то спокойно отреагировала, а вот если бы ты меня увидел с левым пацаном чтобы ты сделал?
- ебальник разбил
- ну вот, жду объяснений
- короче слушай, эта баба я не помню имя, короч она сестра старшего, ну, ну а я хочу чтоб он уважал меня и хочу зайти с её стороны, она вообще по бабам, и кстати спрашивала про тебя)
- ясно круто
- не веришь?
- ну 50/50, я просто не поняла захера ты с ней медляк танцевал? Тип разве лучше оставить свою девушку без каких либо объяснений, и пойти танцевать с лизбиянкой? Ты сам то веришь
- бля солнце, да далбоёб каюсь, но даже бы если она была не по девочкам я бы никогда в жизни тебе не изменил
- первый и последний раз
- люблю тебя!!!!
- пока
- в семь зайду за тобой, гулять пойдём оденься в во что-нибудь нарядное, люблю!

Скинув трубку, я опять провалилась в сон, проснулась я уже в пол третьего, голова болела, на комоде возле кровати стакан воды и таблетка, боря молюсь на него всем богам, еле как встав с кровати я поплелась в ванну приняв душ, я сделала масочки, и отправилась на кухню из которой шёл приятный аромат расходящиеся по всему дому

В- мммм, чем так вкусно пахнет?
Х- о ляль чё ты так рано встала? - я так и не поняла с какого момента Боря начал называть меня ляль несколько раз у него проскакивало это прозвище, а сейчас закрепилось, Гена называет меня вита или вит, Киса называет меня солнце, лишь мел викуль, очень мало людей кто называет меня Ви как я привыкла
В- подьёб засчитан
Х- мама круассаны приготовила с шоколадом, ну, а я всё съел
В- эх ла ладно, можно вопрос?
Х- да я пошутил вот на- брат достал из духовки тарелку с кружками, и отдал свой чай- да конечно задавай
В- почему ляля? Почему вы все резко перестали называть меняя Викой или ви?
Х- ну киса всегда тебя хотел назвать солнце, а тут такая хорошая новость, вот он и называет, ну, а так у нас у всех есть клички, тебе мы не смогли придумать такую чтоб всем понравилось, все видят тебя по разному, вот я ляль, Гена вита ну от имени Вика просто солидно звучит, мел Викуля он всегда тебя так называл, а за спиной тебя называют киса младшая
В- ясно, я тебе тоже кликуху придумаю, а то Хэнк банально и грубо
Х- ну ну, попробуй имя то Борис его не как не исковеркаешь
В- я и не от имени буду придумывать)

Попив чай, я наконец пошла собираться на встречу, что именно мне нужно было одевать киса не сказал пришлось звонить и спрашивать

- ало Вань
- да солнце, что такое?
- ты мое скажи что одевать? Платье или штаны ?
- мммммм, повиси немного, я сейчас отойду
- окей жду, люблю люблю люблю люблю люблю, ааа пиздец как люблю ты бы знал
- я тебя тоже очень люблю
- о пришёл, ну так чё
- не платье, ну и не спортивки
- окей поняла, всё давай
- до встречи

Скинув трубку я уже понимала что выберу

И вот такой макияж

Перед выходом я брызнулась любимый духами, схватила куртку и вылетела из квартиры, возле подъезда меня ждала приятная картина, папа и киса мило стоят и болтают

В- я вам не помешала?
КО- ой дочь прости, всё не мешаю, истворяюсь, хорошего вечера!
К- привет солнце, замечательно выглядишь
В- привет Вань, чё куда идти?
К- сейчас такси приедет поедем, ну тебе должно понравиться

Приехав на точку назначения, парень накинул мне на глаза тёмную ткань, чтоб я не видела сюрприза, мы поднимались довольно долго, может мне так показалось, остановив меня парень лёгким движением руки снял с меня повязку, давая доступ разглядеть всё

Та самая крыша заброшки, возле карниза лежит плед на котором расставлены свечи, разные закуски, а в середине стоит бутылка белого шампанского

В- вань это так мило
К- эт не всё) я же тебе подарок не подарил, вот это тебе

Парень протянул мне маленькую длинную коробочку, открыв её из моих глаз непроизвольно полелись слёзы, в коробочке лежал элегантный браслет с кольцом

К- разлюбишь снимешь, а кольцо мне отдашь
В- неее, не в этой жизни - я заключила парня в поцелуй.

Весь вечер мы бесились пили шампанское, целовались, бегали друг за другом, встретили рассвет и наконец решили пойти домой, в сон клонило каждого, парень проводил меня до дома, пповажая взглядом пока я не растворилась в подъезде...

--------

Воп воп, конец всё ближе и ближе

21 страница25 апреля 2024, 16:38