Глава 4
Ишёл 10 час полёта, я слушала музыку и думала о новой школе, как я там освоюсь, вообще о этом городе, какой он станет для меня, с которой стороны откроется? Только я захотела спать, как пилоты нам сказали:
-Добро пожаловать в Нью-Йорк!
Весь экипаж дружно захлопал и радостно начал спускаться к родным и близким. Ну а мы как всегда. Папа начал звонить в компанию и сказал что нужно ехать туда, ну а мама осталась со мной. Согласитесь, это не самая хорошая компания для меня.
-Куда мы сейчас?
Спросила я, но мама как всегда с серьёзным видом ответила
-В твою новою школу, поэтому приведи себя в порядок.
Какого блин хорошего дня,сразу после перелёта мы едем в школу?
-Мам, может заедем отдохнуть хоть на 2 часа?
-Какие 2 часа? У меня срочная встреча с мэром и его женой, так что поторопись
-Ладно.
Я сделала хвост и переоделась в первое что лежало в чемодане ну и пошла в машину. Уже через пол часа мы были на месте. Всё это время я рассматривала город, он манил меня чем то. Эти высокие здания, уличный стиль, крики, шум....Возможно, здесь я начну свободно дышать.
-Здравствуйте, я так понимаю, это вы София Гилберт, а Вы её мама?
-Вы абсолютно правы....
Я не слушала этот разговор дальше, так как хотела побыстрей отдохнуть и пойти гулять.
- И так, София, жду вас завтра в 8:30. Вот расписание уроков, а книги вы получите уже завтра.
Резко повернувшись к нему я ответила
-Да, хорошо
Мы вышли из кабинета и мама сказала
-София,мне уже нужно ехать на встречу, поэтому подожди здесь, пока я не отправлю к тебе водителя.
-Ну ладно
Я обрадовалась и дождалась пока мама уйдёт и пошла в столовую, казалось,я готова слона съесть.
Ну что то многовато людишек, которые смотрели на меня большущими глазами. Купив сок, сэндвич и шоколадный батончик я пошла искать свободный столик. Вот он, почти в середине столовой. Только я захотела съесть этот великолепный бутерброд, как ко мне подходит две блонды. Ну что ж, посмотрим что будет дальше
-Кто ты такая? Давай валяй от сюда. Ты похоже новенькая и не в курсах что это столик элиты!
-Хахахахаа, я начала заходиться смехом.
-Ты сейчас серёзно, элита?
Я конечно понимаю, что самооценка некоторых людей завышена, но называть себя элитой, это через чур.
-Ты не офигела?Да как ты вообще рот смеешь открывать, ах ты ж дрянь.
Она взяла меня за волосы и вывела из-за стола. Ещё неделю назад я бы отошла в сторонку и тихо плакала, но сейчас она нарвалась.
Я взяла сок и вылила его ей на голову, она хотела дать мне пощёчину, но я перехватила её руку и вывернула её.
-Отпусти, ай, больно же, ты больная на голову
-И что это за элита такая? Только языком и трепать можете, на деле так сразу прячетесь. Ещё раз попробуешь меня припугнуть или кого-то другого, то ответишь за все свои "добрые" дела.
Я отпустила её, она запищала и убежала . Все начали мне хлопать и подсвистывать. Тут ко мне позвонил водитель и сказал что уже ожидает. Ну Вот я вибежала и села в машину, так и не поев. Через 15 минут мы были у нового дома, где я быстро приняла душ, поела что первое попалось в холодильнике и пошла спать. Вспоминая этот сумасшедший день я уснула, успев понять что нажила же в первый день школьник врагов, не проучившись даже пол дня. И вскоре я уснула......
Продолжение следует
