Глава 5
Я проснулась в 20:35.Вот я поспала, ну учитывая то что я глаз не сомкнула в самолёте, то это нормально. Решив спуститься в низ я обходила весь дом и никого не обнаружила. Ура! В "горьком" одиночестве я пошла в свою комнату. Полежав 5 минут я вспомнила последние слова брата и быстро начала одеваться. Чёрные лосины, серая футболка и чёрная толстовка ну и кроссовки. Сделав высокий хвост я одела чёрную маску, закрывающую пол лица и кожаные перчатки. Я согласна, что это всё очень странно и не соответствует моему поведению. Ну скоро вы всё поймёте....
Открыв балкон я с разбега прыгнула и..........БАМ, сделала сальто и удачно приземлилась на крышу соседнего дома. Да я уже как 4 года занимаюсь паркуром в секрете от всех. Я самоучка, но довольно таки неплохо умею вытворять разные трюки. Почти каждую ночь я бегала по крышам городов, но в какой-то момент перестала. Но главное, что сейчас я спокойно могу бегать по крышам домов и наблюдать за ночным Нью-Йорком. Это мой рай!
Перепрыгнув ещё через пару домов я добралась до многоэтажек, там меня понесло. Я перекручивалась и отскакивала от одной стены к другой, делала сальто, цепляться за поручни, трубы и перепрыгивать разные преграды. Я как будто научилась летать. Паркур помогал мне избавиться от плохих мыслей, решить некоторые проблемы, это было моей жизнью.
Когда я поднялась на нереальную высоту я затаила дыхание, передо мной был виден целый Нью-Йорк. Я почувствовала себя королём целого мира. Усевшись на самый край я наблюдала за шумом ночного мегаполиса. Звуки машин, сверкающие улицы, шум поездов, крики людей как будто создавали мелодию, но вот, я услышала крик, очень громкий. Посмотрев на соседнее здание, я увидела множество парней, которые нещадно били каких-то пацанов. От страха я хотела убежать, но тут во мне что-то перемкнула и я крикнула им:
-Ей, вы перестаньте, что вы делаете, анука отцепились от этих парней!
Грозно и дерзко я сказала, но потом поняла, что я полная дура. Не ну вот надо талант иметь такой, в один день уже второе приключение на свою голову найти. Поскольку все парни посмотрели на меня, мне ничего не оставалось как только бежать и то очень быстро!
Из десяти парней, которых я успела насчитать, пять погналось за мной. Я перепрыгивала через парканы, заборы, разные дома. Когда я обернулась назад, никого уже не было, странно как-то, ещё минуты две назад они гнались за мной. Повернувшись обратно я во что то врезалась, точнее в кого-то. Ну всё, триндец!
-И куда мы так спешим? Спросил какой то паренёк, схватив меня за руку.
-Отвали от меня, не то я вдарю тебя по твоему достоинству так, что вряд ли когда нибудь детей сможешь иметь.
-Хахаха, парень, ты не знаешь на кого нарвался!
Оп, а это нежданчик! Он думает я парень? Ну конечно, я в толстовке да ещё и в маске. Но страх от этого как-то не уходит.
-И куда ты так бежал от нас? Неужели и в правду подумал, что сможешь уйти целым? А ты забавный! Нужно тебя проучить, чтобы больше не подглядывал и не лез не в свои дела.
Он скрутил мне руки и хотел снять маску, я отвернулась от него, от чего чуть ли не получила удар в живот, но он всё-таки снял маску и офигел.
-Так ты девчонка?
Я была в полной растерянности, бежать некуда, кричать нет смысла. Остаётся только ждать.
-Какого чёрта ты здесь оказалась, кто тебя прислал? Отвечай
-Ты вообще больной на голову?
Я прыгала по крышам, а тут вы избиваете людей. То что вы какие-то фраера не позволяет вам вытворять такое.
Я хотела ещё много высказать этому идиоту, но вдруг в глазах потемнело и я почувствовала слабость в ногах. Глаза закрылись и последнее что я увидела, это как меня подхватил этот мерзавец.
Продолжение следует
