Глава 19
-Куда ты меня тащищ?
-......
-Не ну это наглость! Взял сначала чуть не разбил мне мою ласточку, потом в дом не пускаешь, а сейчас вообще на себе тащищ. Я тебе что мешок с картошкой? Так даю тебе три секунды, чтобы ты меня поставил и валил от сюда, если успеешь!
-Ты в курсе, что не умеешь угрожать людям? А и да, мешок с картошкой намного легче.
-Это ты зря!
Я начала копать его ногами. Не ну и что на него нашло?
-Ай, чтоб тебя! Не копай, или кину в бассейн.
-Ты тоже особо угрожать не умеешь!
-Я не умею? Хаха, ой если б ты всё знала...
Я его перебила и сказала не подумав
-Что я не знаю? То что ты в отряде Диких львов? То что ты жесток?
Вот я дура. Мало ли что ему в голову стукнет.
Он меня поставил на землю и уже не лыбился, а смотрел каким-то злым взглядом.
-Пошли.
-Я останусь здесь и никуда не пойду с тобой.
-Пошли!
Он сказал очень грубо и сжал мне руку. От падло! Ну я решила что лучше исправить ситуацию.
-Хей, мне больно! Блин, даже если ты в этом отряде, что ты от меня хочешь? Чем я тебе насолила? Как будто я всем расскажу кто ты! Смысл? Не только ты это скрываешь! Думаешь мне легко скрывать что мой папа главарь мафии, что мой брат был убит из-за его дел?!
-Ой ещё поплачь тут. Жизнь у неё видетили тяжёлая!
-Да пошёл ты! Я тебе говорю о том, что знаю про тебя, но не расскажу никому, потому что мне не выгодно. Я не прошу чтобы меня пожалели, но это не значит, что ты можешь так со мной говорить!
Ну я вызверилась на него и наговорила ещё много чего лишнего. Он сам виноват!
-София, не буди во мне зверя!
-Ой ой, хомячков не боимся!!!
-Ну всё.
Он опустил меня на землю и потянул за собой. Ну пока что ничего нового. О вот и его дом.
-Входи.
-Мне и здесь хорошо.
-Входи, я третий раз повторять не буду!
-Знаешь что? Да иди ты сам знаешь куда! Ещё я не слушала и не выполняла приказы какого-то мажора.
Я дала ему пощёчину. Пусть отвалит уже. Он стоял в ступоре и начал заходиться смехом. Угораздило меня ещё и с психом связаться.
-Хм, знаешь что? Ты первая девушка, которая так на меня кричала и дала пощёчину. Честно, мне даже понравилось.
-Да ты больной псих!
-Ну ты тоже не прелесть!
-Ой всё!
-Ладно, ладно, просто выслушай меня.
-У тебя 5 минут
-Я знаю что ты была в доме Альфа. Но они тебе рассказали то, что им выгодно. Да, наши отряды воюют уже давно, но они всегда брали хитростью и обманом.
-А вы белые и пушистые?
-Нет, дослушай. Мы тоже опасны, но играем честно. Альфа ни в коем случае нельзя доверять.
-К чему ты клонишь?
-Если в их руки попадёт флешка, то вся власть окажется в них. Они безжалостны и могут пойти на всё ради того, чтоб получить желаемое.
-Вот оно что! Значит флешку нужно отдать вам?! Даже если я б знала где эта флешка то не отдала ни тебе ни им.
-София, я понимаю что ты ещё не доверяешь мне, но потом ты всё поймёшь и когда будешь готова, мы вернёмся к этому разговору. Но пообещай одно. Не спеши, не делай выводи не разобравшись и не поняв всю ситуацию до конца.
Блин, и кому верить после этого? Все говорят тому не верь, тому не отдавай. Если б я знала, кто говорит правду. Ну я чувствую что это ещё не конец. Меня ожидает долгий разговор с отцом.
-Ладно, я пойду к себе.
-Стой!!!
-О Боже! Чтооо?
-Ем, нууу. Я подумал что сейчас в твоём доме может быть опасно. За твоей семьёй может быть слежка и так как родителей нет дома, тебе лучше остаться у меня.
-Хах. Не волнуйся, мамочка, я как-то справлюсь.
-Хоть один раз мне поверь. Я обещаю, что не буду приставать и угрожать. Или ты меня боишься?
-Чего? Только попробуй что-то сделать мне. Ты узнаешь мой гнев.
-Так чего тебе бояться?
Вот, он ухмыльнулся. Теперь я узнаю своего соседа. Ладно, мне нечего терять.
-Ну что ж. Твоя взяла, я останусь у тебя на ночь.
-Вот и хорошо!)
-Я пойду за своими вещами.
-Зачем?
-Хм, мне что голой спать?
-Воу, становиться горячей. Ну можно, если ты так хочешь!
Опять эта улыбка, ох бесит! Я посмотрела на него как на идиота, он понял меня.
-Ну я могу тебе дать свою футболку.
-Ага ещё и трусы, и лифчик у тебя есть и подходящая школьная форма.
-Ладно. Подожди пять минут. Я с тобой пойду.
-Зачем?
-Ну там мой байк, и вообще, мало ли что с тобой случиться!
-За 10 минут? Ну ладно, чтоб ты долго не ныл. Let's go!
-Ну вот и всё. Гамон!
-Гамон?! Серьёзно? Ну ты даёшь!
Я начала смеяться.
Где-то через минут 10--15 мы были у моего дома. Вот и моя ласточка. Но тут я вспомнила:
-О Боооже!
-Аааааа! Ты что внезапно молиться решила?
-Я забыла об Мохито!
-О юный алкоголик!
Он начал подшучивать.
-Ха-ха. Очееень смешно. Мохито это мой пёс.
-Хахахахахахахаах.
Он заливался смехом.
-Мохито? Что рили? Как пса можно так назвать? У тебя больная фантазия!
-Ну, забей! Но мне нужно его накормить.
-Само собой.
Через минут 15 я накормила Мохито, устроила ему комнатку на ночь и собрала свои вещи. Остаётся только байк)
-У тебя не плохой байк.
-Конечно. На такие вещи у меня вкус хороший.
-Да ты скромняга!
Мы сели на своих коней и как рванули! Ну два дебила устроили себе гонки. Вот еду еду, его уже обогнала, как вдруг понимаю, что со мной пёс и нужно ехать по медленней. Блин, но и проиграть не хочу! Ну ладно... хотя, проигрывать нужно красиво!
Продолжение следует...........
