21 страница28 мая 2017, 19:40

Глава 20

Он всё ещё был где-то сзади. Ну я решила повепендриваться. Встала на ноги, повернулась к нему и показала жест "Виктория"✌🏼.
-Ехаа! Догоняй, сладкий!
И в то же время ехала на байке. Ну веду себя как маленький ребёнок. От моих слов он был в недоумении, но потом начал такие трюки вытворять. 😱 Ну скажем так, он меня сделал. Разные перевороты, езда на одном колесе, а потом стал на седушку двумя ногами, в тоже время байк ехал.
-Ехаааа!
Теперь кричал он
-Осторожней, пожалуйста! Не дурачься!
Он начал подъезжать ко мне.
Блин, я серьёзно испугалась. Мало ли что может случиться.
-Ну ну слезь! Ты же упадёшь.
Он начал слезать. И тут БАМ!!!
Как шлёпнулся!
Хорошо, что скорость была совсем маленькой. Я подбежала к нему.
-Ну что, фраер! Довыпендривался.
Он только улыбнулся и посмотрел на меня.
-Ладно вставай, поедем домой. Я есть хочу
-Не нормально? Я тут чуть не разбился, а ты есть хочешь.
-Ну ты б не разбился на такой скорости, это во-первых. Во-вторых, сам виноват. Я тебя не заставляла выделывать всё это. В-третьих, если через 5 минут мы не будем есть, то готовься к худшему.
-А ты с характером. Ну тебя хоть впечатлил трюк?
-Ну такое, слабенько.
-Ой, я ведь видел как ты переживала за меня.
-Показалось. Так у тебя есть три минуты чтоб накормить меня.........

Не буду долго тянуть. Спустя 5 минут он уже были дома и готовили ужин. Самое главное как они его готовили.)))
-Зараза ты такая!
-Ты первый начал! Зачем было на меня вылить черничный сок? Он еле-еле отмывается!
-Я творческий человек! Я может тебе имидж хотел поменять, а ты? У меня все волосы в муке из-за тебя!
-Сейчас начнётся 3 мировая! Беги, холоп!
Кричала я с куриными яйцами в руках. Мы ещё и обливались водой, кидались мукой. Ну в общем итоге получили тарарам на кухне,тесто в волосах и грязную одежду.
-София, тихо! Сейчас медленно и аккуратно ставишь яйца на место. Так без резких движений!
-У тебя 5 секунд чтобы исправить ситуацию! Или весь вечер будешь муку и куриные яйца с волос отмывать!!!
-Ем, я тебе куплю что-то?!
-Неверный ответ! 3 секунды
-Окей, одно твоё желание!
-Ну можешь думать, когда хочешь.
-Ты, шантажистка.
-Я ведь дочь мафии. Это у нас в крови!
Мдааа, на меня это не похоже. Глава очень коротенькая. Простите, что так долго не было главы. Сами понимаете, конец учебного года. Хорошо, что уже каникулы. Желаю всем незабываемой летней истории, приключений, множество нового и весёлого в вашей книги жизни. Ну что ж, покажем лету, как нужно отдыхать!😱😏😝😎
Продолжение следует........

21 страница28 мая 2017, 19:40