22 страница17 июля 2017, 13:37

Глава 21

Мы всё убрали. Ну не всё, так как я уже засыпала чуть не на полу. Я накормила Мохито. Ну и осталось только подготовиться ко сну.
-Ей, я даже не знаю как тебя зовут
-Майк.
-Ем, так вот. Ты можешь показать где ванная?
-Второй этаж, первая дверь слева.
Я уже поднималась на вверх и думала, где же подвох? Хоть я знаю его всего дня два, но этого хватило, чтобы понять, что просто по-человечески он не может общаться.
-Слушай, тебе спинку потереть? Помощь не нужна?
Ну вот, уже и переживать начала. Думала, может человеком стал, а нет, всё также сволочь.
-Ой, малыш. Знаешь, я ж не против, но маленький ещё. Вдруг психику испорчу!
-Ей поаккуратней со словами. Да чего я там не видел, возможно я даже знаю больше о тебе, чем ты.
-Я не такая как все. Не путай меня с другими.
По-тихоньку он начал меня выводить из себя.
-Все так говорят. Но в итоге, вы все одинаковые.
-Знаешь, я даже спорить с тобой не буду.
Честно, у меня даже сил нету. Пусть думает как хочет. Смысл ему что-то доказывать?
Мда, что-то не очень позитивно я мыслю. Да и пусть.
Ну вот через 15 минуток я выхожу с ванной в одном полотенце и нижнем белье, хотела тихонько зайти в комнату и забрать свои вещи и ТУТ как на меня налетает что-то огромное!
-Твою ж мать!!! Ай, помогите, монстр
Но когда меня начали облизывать я поняла, что это лохматое существо- пёс!
-Хахахахахаха. Ой не могу!
Это я услышала от Майка, который стоял и ржал.
-Блин сними его!
-Ладно ладно.
Он позвал ЭТО к себе.
-Блин, он меня обслюнявил!
-У тебя чёрствое сердце! Он ведь тебя любит, а ты?
Он начал ржать.
-Так всё! Хочешь целуйся со своим псом, а я в душ.
-Ты ведь только что вышла?
-Ну знаешь, когда ЭТО меня обслюнявило, то процедуры нужно снова повторять.
-Спинку потереть?
-Да пошёл ты!
Он ещё долго смеялся.
Ладно проехали, я уже помылась и тут до меня дошло, что я забыла свои вещи когда на меня прыгнул пёс. Блин и как я выйду?
-Мааайк! Майк. Маааайк!
-Чего кричишь? Не глухой.
-Принеси мне одежду, пожалуйста.
-Зачем?
-Не ну ты и странный! Я голая не выйду.
-Я на то и рассчитываю.
-Майк!
-Ладно, успокойся!
Я замоталась в полотенце и приоткрыла дверь чтобы забрать вещи.
-Держи.
-Так дай мне в руку.
-Ну так возьми!
-Не беси. Я сейчас вдарю!
-Да да! Откуда эта дерзость?
-Родилась такой!
Он всё-таки сдался и отдал вещи.
И знаете что он принёс? Свою футболку и моё бельё. От гад!
-Принеси мою одежду!
-Ты не уточняла какую именно. А бельё красивое!
-Ну ну. Могу тебе такое же купить.
Через минут 5 я оделась и вышла. Он посмотрел на меня оценивающим взглядом и ухмыльнулся.
-Не пялься! Глаза вырву.
-Фигурка ничё так.
-Лучше чем у тебя!
Я пошла в комнату. Но потом вспомнила что нужно выпить таблетку. Где моя сумка? Я снова подошла к двери у ванную комнату.
-Майк!
И тут он сразу выходит с голым торсом. Блиин. Я сразу засмущалась и покраснела.
-Так, не пялься! Ты что никогда не видела голый торс?
-Видела, много раз.
Было видно что я вру.
-Врунишка!
-Так всё!
Тут я увидела множество царапин на его теле.
-Тебе нужно обработать раны.
-Ой да забей.
Хоть ранки были маленькими, но они кровоточили.
-Пошли, не строй из себя недотрогу.
Я начала искать аптечку.
-Где у тебе медикаменты?
-Там, на самой верхней полке.
К нему кто-то позвонил и он вышел. Ну а я поставила стул и начала доставать аптечку.
-Зачем так высоко её ставить? Не всё ж такие высокие как он. Блин футболка подскакивает. Я уже и на носочки стаю. -О, почти дотянулась.
-Хм, помощь не нужна.
Блин, я аж вздрогнула и как упала со стула.
-Твою мышь!
Да, он меня не успел поймать. Жаль что не так как в фильмах.
-Зараза! Больно.
С такими словами я вставала. Я ещё и дряпнулась плечом об табуретку.
Он как-то виновато смотрел на меня.
Я подошла к нему и отдала аптечку.
-Сам обработаешь!
Я пошла к холодильнику и взяла лёд. Краем глаза я смотрела как он обрабатывает раны. Ну как рукожоп.
-Дай сюда!
Я не могу смотреть когда люди не могут сделать такие элементарные вещи, он ведь не спину сам себе обрабатывает. Ех приходиться всё самим делать.
Я аккуратно начала обрабатывать ему раны. Он не подавал виду что его печёт, но я знала что ему немного больно.
-У тебя очень нежные руки.
-Вот зубы мне не заговаривай.
Ну хоть я не подала виду, но мне было приятно.
-Всё! Готово.
-Спасибо.
Тут у него снова позвонил телефон. Когда он посмотрел на него то стал очень злым.  Хорошо что он вышел, потому что футболка прилипла к плечу и я поняла что идёт кровь теперь у меня. Согласитесь, что не самое приятное чувство когда ткань липнет к голой ране. Я немного опустила футболку с плеча и попыталась обработать его. Это давалось мне сложно, так как было неудобно доставать руками.
-Давай я тебе помогу.
Я немного вздрогнула, так как не ожидала и не знала как долго он тут стоит и наблюдает за этим.
-Ненадо, уже помог!
-Так, не строй из себя недотрогу.
-Не говори моими фразами.
-Ну у тебя же не получается.
-Я справлюсь сама! Уйди!
-Ну ок.
Я пробывала много раз хоть как-то обработать рану. В итоге разбила банку перекиси и использовала кучу ватных дисков. Через пять минут я подумала, что свою гордость нужно засунуть куда подальше и попросить о помощи.
Я поднялась к нему в комнату. Долго стояла около двери и не входила. Мне было стыдно за то что я накричала на него.
Тут как он откроет дверь и мне прям по лбу!
-Ай! Ёпересете!
-Аааа!
Он напугался и тоже закричал.
-Ты что больная?! Я тебя чуть не убил!
-Ем, извини. Я тут хотела тебя попросить кое-что.
-Что?
-Ты не мог бы помочь мне обработать рану.
-Ого, неужели самой мисс "Я-справлюсь-сама! Уйди!" нужна помощь такого холопа как я.
-Ну так ты поможешь мне? Пожалуйста
-Ухты, даже так!
-Анука ещё разок тоже самое.
Ну всё!!!
-Знаешь что! Ты самовлюблённый идиот! Я пришла, извинилась и попросила об помощи. Кстати это из-за тебя у меня поцарапанное плечо. И ты, ты! Ты, ты, да ты просто.... отвратительный.
Мдаа, теряю марку. Отвратительный?! Серьёзно? Ну могла придумать что-то по интересней. Но сойдёт
-Знаешь ну и ты не первая леди! Ты ведёшь себя как пацан. Вся эта дерзость. Это выглядит как будто ты специально придумала этот образ-"Обратите на меня внимание, но я недотрога и помощь мне вообще ваша не нужна и ещё я особенная"
Пол школы из себя строят таких дерзких. Та вы все какие-то универсальные.
Прошла долгая пауза. Нет я не собираюсь плакать. Мне как-то побарабану что он думает обо мне, темболее об остальных. В очередной раз я убедилась, что парни в нынче время перевелись.
-Ты всё сказал? Я думаю, раз уж мы не сходимся характерами и ещё и жизненные принципы разные. Лучше если я уйду сейчас.
Я говорила спокойным тоном. В моём голосе небыло ни дрожи, ни капельки обиды.
-Я тогда пойду соберу вещи
Вот я уже складываю всё вещи и слышу стук у двери.

22 страница17 июля 2017, 13:37