глава 4)
Я: мама!? Папа!? Эм.. а вы из А..
Мама Пэйтона: да, из Ада..
П: Брайс, как ты видишь у нас проблема
Я: мдааа, проблема не то слово.. мама, я не влюблялся, честно. Да и у Пэйтона нет сестры
Мама: да не ты..
Я: что!? Т/и и Пэйтон!? Они влюблены друг в друга!? Мам, Пап, скажите, что это шутка..
Папа Пэйтона: а как думаешь, как мы тут оказались!?
Я: да блин... когда они успели!? Мы же только на задании были, а потом.. блин, они гуляли значит.
Мама: да, они влюблены друг в друга, но не признают этого, понимаешь!?
Я: ладно, я попробую разобраться. Верните меня обратно
Я обратно вернулся на Землю и стал думать об этом.. в голове крутилось одно..
Мысли: что?! Как так то!? Мы мафии разные, ну блин. Моя малышка поплывёт сейчас. Как же боевой настрой!? Сейчас она станет снова мягкой. Пэйтон блин
Время было 05:54, утром попробую все узнать у нее) Я сел залипать в ТТ, так как вряд ли смог бы заснуть после этого...
П-ов т/и
Я пошла в душ, а после села читать книжку, роман. Время было 7:38, как Брайс залетает в мою комнату без стука
Я: ТЕБЕ ЧЕ НАДО!?
Брайс: новыыыыый, закааааааз) - пел он шутя
Я: ладно. Кто!? Зачем!? Где!?
Брайс: заказ ты выполняшь. В заброшке *****. И поступил заказ на Пэйтона Мурмаера.
Я: чтооо!? Нет. Никогда. Ни-за-что! Ясно!?
Брайс: все таки любишь его!?
Я: нет!
Брайс: родители вызывали..
Я: фак.
Брайс: ладно, заказа нет на Пэйтона, но есть на девочку по имени Кейт
Я: окей, во сколько!?
Брайс: в 17:30
Я: окей, а теперь выйди, и впредь БЕЗ СТУКА НЕ ВХОДИТЬ!
Брайс: дадада
Мои глаза загорелись красным цветом, что означало, что я зла
Брайс: всё, всё, не кипишуй сестрёнка)
Я: ВЫШЕЛ ВОН Я СКАЗАЛА!
Брайс: пока)
Когда Брайс вышел, я захотела узнать побольше о девушке, на которую поступил заказ. Я подошла к нашей общей комнате, где лежал планшет, на который и поступали заказы, я нашла тот контакт и прочитала переписку.
???: здравствуйте, хочу сделать заказ на Кейтлин Элизабет, 17 лет
Брайс: здравствуйте, причина того, что вы хотите от неё избавиться!?
Он всегда был справедливым, и всегда спрашивал за что, ведь если просто так убивали именно девочек, то он не соглашался на заказ..
???: она флиртовала с моим парнем, и убила всё, что у меня было, я ненавижу эту мразь!
Брайс: я вас понял, хорошо, сегодня в 17:30 мы приступим к вашему заказу
???:спасибо)
*конец переписки*
Я:ого, тогда я очень мучительно её убью..
Время уже было 9:55
Я: блин, время так быстро летит.. пойду приготовлю ребятам еду что-ли.
Приготовила я панкейки с ягодным сиропом, и позвала ребят. Пришли не все. Как оказалось, Райли и Эддисон ушли по домам, ещё ночью..
Я: ладно, приятного всем аппетита))
Все: и тебе)
Половину завтрака они нахваливали мою готовку, а после я сменила тему на счёт заказа..
Я: ребяят, может кто-то со мной поедит на заброшку ****, а то не хочу одной там быть, и девушку убьём мучительной смертью, хахаха
Брайс: а почему мучительной!?
Я: так она сама..
Брайс: ясно, кто-то читал переписку, да!?
Я: мг)
Дилан: ну че, т/и, поехали все вместе, а потом в кафешку!?
Я: но чур либо ты, либо Брайс оплачиваете))
Дилан: окей, договорились.. а во сколько на заброшку едим!?
Я: в 17:30 уже там)
Эддисон: лан, я пошла в комнату)
Я: мг..
Время было 10:37, ребята все поели, и как всегда оставили мне посуду, и миссию убрать со стола..
Я: ААААААААААААААА, как вы меня все бесите.. почему я должна убирать всегда!?
Тут на мой крик пришли Дилан и Брайс, а Авани в комнате, наверное снова в наушниках..
Брайс: иди посиди, мы сами уберём, только не кричи, хорошо!?
Дилан: да, иди. И посуду мы помоем..
Я: ну ладно, только без потопа, и без всяких происшествий!!😑
Я пошла в соседнюю комнату, и сидела в ТТ, и заодно слышала разговор пацанов..
Брайс: так она давно мне нравится...
Дилан: ну признайся, ЖИВЕМ ОДИН РАЗ!
Брайс: ну не кричи, т/и потом будет спрашивать о чем говорили
Я: ну так кто там тебе нравится!? - уже подошла я к кухне и спросила
Дилан: да никто..
Брайс: да боже, Райли мне нравится.. Всё!? Довольна!?
Я: оооооо, шип шип шиииииииип
Брайс: ну началооось..
Я: ДИЛАААААААН, вода.. включённой зачем оставляешь!?
Дилан: а что!?
Я: не беси! Экономить надо!
Брайс: ой, ладно. Иди давай спи или ТТ смотри..
Я: не указывай🖕
Я все равно ушла смотреть ТТ, но увидела время, 11: 25
Я: да как так!? Куда это время бежит то!? Блин, может позвонить Пэйтону!? Хотяяяяяяя, нет.
И тут мне приходит смс, от незнакомого человека.
???: ну привет, Т/и Т/ф
Я: приветик) - я не знала кто это, но догадывалась, что это розыгрыш Райли, ведь она собиралась купить новую симкарту
Я: Райли, ты где!? - на свой страх и риск я написала, что это точно она
???: да блин, Т/и, как!? Цц, с тобой не поприкалываться
Я: а вот это было обидно, так где ты!?
Райли: подъезжаю к "укрытию"
Я: на чем!?
Райли: ну на байке, я просто на заправке щас))
Я: аа. Ну давай, я жду тебя 😘
Райли: хорошо, скоро буду)😘
*конец переписки*
