5 страница12 мая 2025, 16:54

глава 5

        Дилан и Брайс уже все прибрали на кухне, и тоже сели в зал, залипать в ТТ..
Я: ААААААААААААААА
Дилан: чтоооооо!?
Я: да ничего, скучно просто..
Брайс: бл.. ты норм вообще!?
        Я решила прям вообще выбесить мальчиков, и кинула подушку в них.
Брайс: ты точно мне родная сестра!?
Я: нет, ты приёмный..
Дилан: ХАХАХАХАХАХХАХАХА
Я: не знал что ли!?
Брайс: остань! Бесишь уже.
Я: ой, а ты.. ты вообще чупокабра
Дилан: кто-то сильно нарывается..
Я: и кто ж..
        Не успела я договорить, как мне в голову прилетает подушка..
Я: ах ты..
Брайс: кто!?
Я: дед пихто!
Дилан: ой, с вами скучно не бывает..
Я: мг..
        У меня в голове был очень хороший план мести, за то, что мне в голову прилетела подушка, поэтому я ушла на кухню. Набрала в ведро воды, и решила позвать Брайса.. я встала на стул, который стоял возле входа на кухню..
Я: БРААААААЙС
Брайс: что опять!?
Я: сюда иди, у меня подарок..
Брайс: ты и подарки!? хахахха
Я: ну и ладно
Брайс: щас придууууууу
        Как только он сделал шаг на кухню, я на него вылила ведро ледяной воды, и сразу убежала к себе в комнату..
Брайс: АААА, БЛЯТЬ,Т/И СУКААА
Дилан: хахахахах
Я: хахахахах- смеялась я из своей комнаты
Брайс: беги лучше..
Я: ага, конечно.. хахахахах
        Тут открылась входная дверь, и пришла Райли.
Райли: что тут у вас происходит!? И что с тобой Брайс!?
Дилан: самое интересное пропускаешь..
Райли: ой, пусть они разбираются.. расскажи..
Дилан: Т/и кинула подушку в Брайса, потом получила в ответ подушкой по голове, так как не остаётся в долгу, решила отомстить и позвала Брайса на кухню, и вылила на него ледяную воду.
Райли: хахахах, вот нефиг её обижать
Я: АААА, РАЙЛИИИИИ, СПАСИИИИИИ - кричала я из своей комнаты, куда прибежал злой Брайс
Райли: я бегууу
Дилан: как маленькие детишки, ей богу..
Брайс: ДИЛААААН, спасии, они атакуют меняяяяяя
Дилан: я бегу на помооощь..
Авани: вы вообще афигели!? Спать не даё..  а что собственно происходит то!?
Я: ой, а мы забыли как то.. здесь просто Брайс решил искупаться в ледяной воде и плюс в одежде, хпхпхех
Авани: оооо, вам бы в дурдом..
Я: кстати, очередь Дилана убираться, значит он и вытирает на кухне эту воду..
Дилан: бл....
Райли: хахахахах
       После этого мальчики ушли убираться на кухне, ну тоесть Дилан убирался, а Брайс, типо помогал..
Я: Райлииии, мы сегодня идём на заказ, на заброшку, а потом в кафе, и платит там.. Дилан или Брайс, сами разберутся..
Райли: окей. Всей компанией едим!?
Я: конечно..
Райли: ок, тогда я позвоню Эддисон
Я: звони, а то она ушла с тобой, потом пришла, покушала и ушла😂
Райли: ахах, иди посмотри на кухне, че там с мальчиками, а то ещё что-то устроят...
Я: хахп, хорошо)
        Я пошла на кухню, и снова услышала их разговор..
Дилан: слушай, у вас может быть все взаимно.. а если нет, то выживешь, и найдёшь свою судьбу..
Я: ох ребятааа, у вас все норм!?
Брайс: и с какого момента ты здесь стоишь!?
Я: да вот.. только пришла, а вы что-то скрываете!? - решила соврать я, просто чтобы не начинались эти допросы..
Брайс: нет, а у нас все хорошо.. -глаза у него забегали, но я то знаю правду..
Я: ладно, я в комнате с Райли если что..
         Как только я произнесла имя "Райли", глаза Брайса засверкали, и была едва заметная улыбка. С этими мыслями я дошла до комнаты, и решила узнать, не нравится ли Райли Брайс..
Я: Риии, а можно вопросик!?
Райли: слушаю.
Я: а тебе кто-то из наших нравится!?
Райли: это же останется между нами!?
Я: конечно нет блин, ну не обижай меня..
Райли: в общем.. этооо - и снова 5 минутная тишина, что меня очень бесит
Райли: ну в общем Брайс. - она так покраснела, хуже помидора..
Я: ээй, чего стыдишься!? Я должна, просто обязана тебе рассказать.. я слышала их разговор, ты тоже очень нравишься Брайсу, давно ещё. Он боится, что это не взаимно..
Райли: правда!? - её глаза так засверкали, что она выглядела, как маленький ребёнок..
Я: даа, и я должна вас свести..
         Не дав Райли сообразить, я схватила её за запястье, и увела вниз, к мальчикам.. мы пришли туда. И я жестом показала Дилану, чтоб тот намекнул Брайсу признаться Райли.. и Дилан понял, что это взаимно.. 
        Дилан что-то показал Брайсу, и тот сделал глубокий вдох и выдох, и подошёл к нам.. а мы с Диланом оставили их наедине и вышли из комнаты..
        Я Дилану очень доверяла, и пока есть время решила поговорить с ним
Я: Дилан..
Дилан: что такое!?
Я: ну в общем, мне походу нравится Пэйтон..
Дилан: чтоо!?
Я: ну да, мы с ним после моего прошлого заказа погуляли, потом меня, Брайса и Пэйтона вызвали родители по очерди.. а там были его родители.. а это значит..
Дилан: я понял, можешь не говорить..
Я: я не знаю что мне делать, этого невозможно.. у нас вражеские отношения.. как так то!? - с моих глаз полились слезы. А Дилан молча подошёл и обнял..
Дилан: не беспокойся, мы тебя в любом случае поддержим, а пока не волнуйся, хорошо!?
Я: мг, АААА, ЗАКАААЗЗЗЗЗ, ВРЕМЯЯЯЯЯ, АААА..
Дилан: время только 16:07, не торопись..
Я: чтооо!? Ещё собираться надо.. макияж, одежда, прическа и тд..
Дилан: зачем тебе макияж, если ты в маске!?🗿
Я: а кафешка!? Где ты и Брайс кстати платите..))
Дилан: аа, спасибо что напомнила - с сарказмом сказал он.
Я: хаххп, пошли этих голубков проверим, и начнём собираться, кстати Эддисон должна приехать, и Авани долго не выходит из комнаты..
Дилан: пошли..
         Мы спустились к Райли и Брайсу, так как были в моей комнате на втором этаже.. они мило о чем то болтали, и мы не стали им мешать. Я пошла к Авани, а Дилан пошёл к себе, тоже на второй этаж. (В "укрытии" наши комнаты и первая ванна находились на втором этаже, а кухня, зал, вторая ванна и несколько других комнат на первом этаже)
Я: Авани, можно!?
Авани: заходи..
Я: ты поедишь на заказ!?
Авани: мг..ой, а время...
Я: ещё часик остался..
Авани: блииин, я потерялась во времени.. собираться надооо
Я: удачки, я тож пошла собираться, потом приду к тебе)
         Я вышла из комнаты Авани и пошла к себе. Решив позвонить Эддисон, я набрала ей, и начала выбирать, что надеть мне на заказ.. телефон был на громкой связи.. спустя несколько гудков мне ответила подруга
Эддисон: алло..
Я: привет, ты приедешь!?
Эддисон: мг, я выхожу из дома)
Я: хорошо, ждем)
Эддисон: ага, еду уже)
        Пока я разговаривала с подругой, я выбрала, что мне надеть. Это был чёрный топ с тонкими лямками, чёрные широкие штаны, и чёрный пиджак. Ещё с собой я взяла чёрную маску, чтоб не было видно лица, нацепила на себя чёрные  сережки в виде летучих мышей, и к этим серьгам в комплекте шёл браслет, который я тоже нацепила на себя. Сумку я не стала брать сегодня, просто потому что не захотела. Накрасилась, не очень ярко, и сделала пучок, не собирая в него передние пряди, которые я очень красиво уложила. Сделала пару фоточек, и в комнату с обнимашками врывается Райли
Райли: Т/ИИИИИИ, АААААА
Я: ну говори, че там, да как!?
Райли: да ничего такого, просто начали встречаться..
Я: ничего такого!? Вау. Я рада за тебя)
        Тут в комнату заходит Эддисон с Авани. Мы с Эддисон обнялись, так как не виделись сегодня.
Я: воу, девочки, классно выглядите)
Авани: ты тоже, просто..
Все вместе: СОСОЧКА - НЕРИАЛОЧКАААА
Все: ХАХАХАХАХАХ.
        Ко мне в комнату заходят мальчики
Я: это проходной двор, или че!?
Брайс: кто тут у нас сосочка-нериалочка!? - проигнорировав мой вопрос, он задал свой
Я: мы все)) а сколько время вообще!?
Дилан: 17:01
Я: давайте, байки проверяем, и выезжаем.. нооо, вы сидите на байках, а я выполняю заказ, так как он мой)
Авани: ну нееет, мучительно вроде хотели!?
Я: ладноооооо)
        Через 7 минут мы проверили все байки и поехали по нужному адресу...

5 страница12 мая 2025, 16:54