глава 6
Мы приехали на нужную заброшку, и время было 17:23, никого ещё не было. Но тут мы слышим шаги. А чуть позже, и машины, которые приехали сюда.
Я: у меня 2 вопроса. Чьи это шаги!? И кто это приехал!?
Дилан: не знаю, но теперь я уверен, что одна ты не пойдешь, потому что здесь есть ещё кто-то
Я: Брайс, тебе фото должны были этой девочки скинуть. Покажи.
Брайс показал мне фото. И тут шаги стали громче, что означало, что этот человек близко.
Я: о, я вижу её, это она.
Брайс: одна ты не идёшь..
Я: я знаю.
Только мы хотели начинать выполнение своего заказа. Как я слышу выстрел
Я: какого....!?
Авани: бл, машина "Королей" приехала!
Я: чтооо!?
Брайс: че за х.. происходит!?
Райли: так. Спокойно. Мы занимаемся своим делом если что, и их это волновать не должно
Я успокоилась и начала убивать. Сначала я выстрелила этой Кейт в ногу, от чего она упала, и кричала жутко и максимально громко. Снова выстрел, во вторую ногу. От крика и боли она начала терять сознание. Теперь я слышу выстрел, но не от меня. И не от кого то из наших
Я: "Короли" сука. Чего вам надо!?
Пэйтон: мы хотим, чтобы ты не убивала Кейт, а мы её заберём в свою мафию. Она очень нужна нам!
Я: ой, как то не интересно. И хотелки ваши меня не волнуют, мг!?
Энтони: Пэйтон, может нам их расстрелять, особенно эту, самую борзую - показал он на меня
Я: хаха, идите отсюда, либо..
Пэйтон: либо что!?
Я: либо я убью Кейт, хотя я и так и так её убила бы.
Девушка начала приходить в себя. И я выстрелила ей в одно плечо, она снова жутко начала кричать. Меня это выбесило, и я приложила ствол, к её пустой голове и выстрелила.
Пэйтон: сука
Чарли: ну можно их и убить!? Раз две мафии столкнулись лицом к лицу
Я: хах, я предлагаю, чтоб ваш "глава" подрался со мной..
Райли: что!? С тобой!? Хахаххахахах. Он не вытянет..
Пэйтон: я девочек не бью, но да ладно
Я: ой, а сколько ты девочек убил!?
Пэйтон: тебя не касается..
У нас начался рукопашный бой. И конечно у меня была своя тактика. Но меня смутило одно. Когда мы коснулись друг друга. У него рука засветилась красным цветом, а у меня белым. Но я не придала этому значение и продолжила бой. Спустя минут 15, победа была за мной. А у него несколько садин, кровь из носа и с губы. У меня просто кровь из носа и 2 синяка.
Я: хах, не вытянул. - после этих слов я подала ему руку, и он встал. Наши руки снова загорелись этими цветами.
Как странно, но он взял мою руку, и встал. Я в принципе не знала, что делаю. То я с ним дерусь, то помогаю.
Пэйтон: признаю, это было достойно. Браво
Я: мг, дальше тебе помогут твои дружки. А нам надо ехать..
Забыв о Кейт, мы поехали в кафешку, чтобы отдохнуть как минимум. Я заказала кексик, и коктейль. Остальные почти тоже самое, только разные вкусы. Мы болтали на протяжении 40 минут. И решили собираться. Пока мальчики играли в цуефа, кто будет платить. В итоге платит Брайс. И я толкнула Райли, чтоб она сообщила всей компании о том, что они с Брайсом встречаются
Райли: в общем. Ребята. Я хотела вам сказать. Теперь мы с Брайсрм встречаемся.
Все: вау, мы рады за тебя.
Мы поехали в "укрытие" и время было 18:05.
Я: сегодня все будем ночевать в "укрытие"!?
Авани: я да
Райли: я тоже
Эддисон: ок
Дилан: тогда я тож
Брайс: ДАААА.
Я: девочки, пошлите все ко мне в комнату!?
Райли: ну пошлите
Дилан: а нам можно!?
Я: нет! А хотяяя. Давайте все в одной комнате поночуем!?
Все: го)
Мы пришли в комнату. С девочками начали плести друг другу косички. Обновили маникюр, ведь у меня было все для этого, это было моё хобби. Нанесли масочки на лицо и просидели так до 2 часов ночи. Брайс уже спал. А Дилан сидел в тик токе
Я: Дилааан, не хочешь ногти!? Хахах
Дилан: не, я спать)
Райли: Брайс такой милый когда спит))
Я: ой боже.. началось
Я решила посмотреть, что же творится в планшете, куда приходят уведомления о заказах
Я: ребятааа, новый заказ был 7 минут назад
Пришли девочки, и мы решили посмотреть, что да как..
???: здравствуйте, хочу сделать заказ.
От: Пэйтона Мурмаера
На: Пэйтона Мурмаера
Причина: устал от всего
Я: эм, это че за х!?
???: вы принимаете заказ, Т/и!?
Я: нет. До свидания.
???: мг, скоро встретимся, ты пожалеешь, что не взялась за заказ
*конец переписки*
Я: ребят, что за пиз..!?
Райли: не знаю. Но почему ты не взялась за заказ!?
Мне пришлось им рассказать, все, что я рассказала Дилану
Эддисон: оо, ну и влипла ты..
Я: я зн..
Не успела я договорить, я отключилась. А значит, меня вызвали родители. Конечно, новый день, теперь можно и вызывать
Я: ну чего вам!?
Мама Пэйтона: рука светилась, ничего!?
Я: и что!?
Папа Пэйтона: а то, что это судьба.
Мама: да, т/и, хватит. Ты же его любишь!?
Я: нет! Нет! И нет!
Папа: не ври
Я: не давите на меня. Отстаньте.. и верните меня обратно
Когда я отключаюсь и появляюсь в Раю, и мне там не нравится. То в реальности, у меня алые слезы. Так было и в этот раз
Я: верните обратно! Это бессмысленно, я говорить не хочу!
Меня вернули обратно. И я пошла умываться из-за этих алых следов от слез. Девочки расспрашивали о чем мы говорили и тд, но я хотела просто уснуть. Поэтому я пошла к себе в комнату, где спали Дилан и Брайс, и легла на свою кровать, а девочки поплелись за мной.
Я: спокойной ночи)
Райли: ты ничего и не скажешь!?
Я: нет! Потом наверное скажу. - я посмотрела на Брайса, он проснулся. Пошёл воды пить, и отключился.
Я: Родители! Черт! В общем, девочки, я очень хочу спать, прям умираю. Посмотрите за Брайсом. Если слезы будут алые, и он не очнется в течении 25 минут, то приводите в чувство. Ясно!?
Эддисон: мг) спокойной ночи)
Я: мг)
Я спала, но где-то в 4 утра проснулась от звуков на кухне. Пошла туда, и увидела то, чего никогда в жизни бы не ожидала.
Я: п..Пэйтон!?
Пэйтон: почему!? Почему ты не приняла тот заказ!? Ты же не любишь, но и не убиваешь. Что ты делаешь, т/и. Что же ты творишь!?
Я: Пэйтон. Успокойся. Почему ты тут!? Ключи откуда!?
Пэйтон: не знаю. Ты дверь не закрыла. Родители вызывали. Говорят ты не хочешь говорить на эту тему.. почему!?
Я: Пэйтон, я не разобралась в своих чувствах. Я сама ничего не знаю.
Парень без слов, просто обнял меня. И я почему то его не оттолкнула.
Я: Пэйтон, тебе надо идти
Пэйтон: а если не хочу!?
Я: захоти! Иди давай!
Пэйтон: ладно..
Я закрыла дверь за ним, и тут из угла выскакивает Райли.
Я: Райли!
Райли: и что это было!?
Я: не знаю! Я спать
Райли: мг, иди давай)
Я: а кстати че там Брайс!?
Райли: у него были почему то не алые слезы,а синие..
Я: ЧТОООО!? БЛЯТЬ!!
Райли: что это значит!? Но в чувство он сам пришёл.
Я: ещё бы. На него орали. Только из-за чего...
Ещё посидев с этими мыслями, я поняла что все равно ничего не узнаю. И пошла спать, все равно узнаю у Брайса утром. Райли больше спать не хотела и пила кофе. Потом пошла на балкон, покурить..
П-ов Брайс
