1 страница21 мая 2020, 23:49

1.мой день рождения🎂🎉🎁

От лица Валерии :

- Доброе утречко именинница! - сказала я себе проснувшись.
-это будет знаменательный день. - сказав данное предложение я встала с кровати хотя не хотелось ведь у меня комната просто моя мечта а кровать вообще супер. Комната в современном стиле и фиолетово-белых тонах: кровать белая стоит у широкого окна, рядом тумбочка с всяком мелочью на ней,обои фиолетово-матовые с рисунком, далее белый коврик и розовое кресло. Шкаф, стеллаж с книгами и рабочий стол - белые. Обув свои тапочки  я вышла из комнаты.

-Поздравляем тебя солнышко наше , с твоим 16-ти летием, ну же иди сюда наша взрослая дочь и получи свой подарок!!! - сказали мои мама с папой. Кстати они тоже заложники тату..... И походу не очень любят друг друга.
Но об этом позже.
Вот мамочка моя, она очень красивая, жаль что я не в нее.
У неё огненно-рыжие волосы, зелёные глаза и очень красивая фигура.

Отец: у него карие глаза и темные волосы и он занимается спортом потому круто выглядит.

- иди же сюда моя радость, это тебе. Ведь совсем скоро ты встретишь своего суженого, Лер ты уже в том возрасте когда надо идти на отбор невест. Хотя в этой ситуации мне жаль твоего мужа. - сказала мама улыбнувшись , - так давай не о грустном смотри... -- и они с папой открыли коробочку бриллиантовым кольцом оно очень красивое две переплетеные линии соединенные бабочкой , эбать, остановите мир дайте по орать..

-аааа ааа, мамочка, папочка спасибочки, это так неожиданно боже, как же я вас люблю, вы лучшие, как бы я хотела с вами позавтракать но не успею,ладненько родители я побежала собираться в клуб, а то скоро приедет Настя - и убежала в ванную. Кстати мой папа бизнесмен так что маме в каком-то роде повезло. Стасю я иногда называю "стесняшкой" потому что она такая тихая, спокойная . А я же наоборот и меня она называет "торнадо или юла". Но кумушками мы себя чаще называем, так как знаменитый с пелёнок и собираемся крестить детей друг друга.Так что-то я заболталась. Я уже в комнате и одеваюсь, и наконец-то пойду поем аааа как же я хочу жрать, пофиг уже что главное есть.... Так как сейчас не очень холодно я оделась в платье короткое цвета тьмы, а на ноги обула высокие ботфорты, на верх же я одела шубку, а макияж сделала яркий: smoke ays, и конечно красные губы под сумочку , что насчёт волос их я заявила на концах.

И конечно же бля приехала Настя , именно в этот момент когда я собралась кушать... Ну что за несправедливость о небесные туфли на платформе, блин она знает когда явиться, и спасибо этой дуре я еду голодная, твою же ж.

- Лерааа, ты где засранка я тебе подарочек привезла, ёлки иголки где тебя носит аа . - прокричала Настя и как слонёнок на каблуках прибежала ко мне в комнату . И накинулись обниматься - Дурочка моя поехали тебе татуху бить. - Это недоразумение оделось в милое платье.

- я всегда готова,поехали на твоей машинке я сделаю 3-ю тату наконец-то, а потом в клуб. Ты знаешь что мне подарить. - как выяснилось потом там и начнется веселье ebtoday.

- ну что кума прыгай в машинку , до свидания тетя Наташа и дядя Дима. - сказала эта засранка и побежала прогревать машину (не удивляетесь что 16-ти летним девкам можно водить машину я же говорю много чего поменялось после 2024 года) ..

-пока мамуль папуль- сказала я и поцеловав их в щечки выбежала на улицу . И села к Насте в машину. Подруга выжала сцепление и мы поехали сначала на тату. А потом в клуб с нашими мальчишками, её старшего брата. Да-да он знает что мы будет пить и очень много. А дальше и вспоминать стыдно....

1 страница21 мая 2020, 23:49