2 страница2 июня 2020, 10:15

2.Билет на отбор

От лица Леры:
Знаете, я даже не хочу вспоминать что было вчера. То как мы на барной стойке танцевали, пели, пили много пили и туфли где-то потеряли, а самое интересное мы пошли танцевать стриптиз.Вот дырявая башка. ааа, мне так плохо и стыдно. Рядом Настя до сих пор спит. Я хочу умереть. Люди, никогда не смешивайте алкоголь и ни за что не понижайте градус. Сейчас у меня в голове одни маты и молитвы, аааа, господи. Бляяяя, я ели встала, и сразу побежала желать доброго утра, своему "белому другу", он по мне уже соскучился, потому что сильно резко встала. И знаете лучше подохнуть... Остановите землю я сойду , твою же ж мать.
-уууу, сукаааааа. - подала свой голосок Настя.
- И тебе доброго утра алкашик.- сказала я из пещеры. -бля, Лера не пугай, и пропусти меня, у нас было запланировано свидание с " Белым другом". Он мне не будет изменять, уууу ща здохну. - проснулась блин, на мою голову и теперь надо идти в душ.
-пиздуй на свое свидание, а я в душ.....

Спустя несколько недель.....

От лица Насти:

Блин, блин что мне делать? Она же не в восторге от этого. Но через это проходят все.... Лера жаль что я тебе не смогу нечем помочь. Хотя жалеть надо того с кем она будет жить. Мне ведь нету ещё 16 , потому что я родилась весной.
Так ладно : давайте я расскажу всё с самого начала......
< несколько десятков лет назад во всём мире произошел переворот, появилась 2 галактика и на свет "вылезла " мафия и начала практически всем заправлять уже открыто. Но это не самое страшное! Те гуманоиды изобрели кошмарное вещество и как обычно пострадали невинные люди Земли. Оно распространилось по всему миру.По крайней так говорили. И у некоторых мутировало! Они стали бессмертны. Теперь у нас не только бессмертные жители той галактики но и наши. Правда похожи эти все существа на вампиров, демонов как из легенд. Их можно убить но довольно сложно, а про инопланетян вообще молчу.И только они сами знают как убить себе подобных. Так насчёт тату,это тоже "подарочек" эти гамодрил. Оно  действует так: Когда девушка встретит суженого или же наоборот, то на руке начнет проявляться тату с фамилией, инициалами мужа(жены) и семейного герба (но только на женской руке , ведь она же входит в семью парня) ну вот как-то так действует это изобретение.>
К чему я это говорю? К тому что это действует с 16-ти, сука лет и Лера подходит по всем параметрам. Лере уже пришла как мы говорим между собой "повестка" на осмотр невест , тут по-другому не скажешь. Я так задумалась что не заметила женщину перед своим домом.
-извините, вы Романова Анастасия? - спросила меня не молодая женщина, одетая в древнее платье с платком на голове. -Дааа, это я. - сказала немного заикаясь, чувствует моя жопа я тоже попала как и Лера.
- вот ваш пропуск на отбор невест. - не ну я прям экстрасенс!
-Но мне же нету 16 !? Это несправедливо! Я никуда не пойду.- уже кричала я.
-Это не мне решать, я здесь не причем, так что не надо на меня кричать! Жду вас завтра.- сказав это она всучила мне листик и ушла.
-Как же я всех ненавижу - сказала я в пустоту, держа этот листок дрожащей рукой, я побежала к Лере.

От лица Леры:
Я сидела в комнате и смотрела в одну точку. Рядом мурлыкал Гарфилд, пытаясь меня успокоить.Мне вчера пришла "повестка" завтра идти на этот кошмар и я возможно найду как родители говорят "суженого". Жаль что я только завтра узнаю кто этот счасливчик.И если он реально мой будущий муж то я ему устрою отличное знакомство и времяпровождение. Я так решила.
Встав с кровати я отбросила еду которую мне мама принесла, и услышала стук в дверь. Бля, ну кто там!? Он что бессмертный!? Так сейчас я его убью! Спустившись вниз в пижаме с единорогами это: топ, шорты , халат и тапули. Открыв дверь я офигела.....
-Стася!? Что случилось? Почему у ты плачешь? Что это у тебя в руках? Кто тебя обидел? Настя ты меня слышишь!? -она нечего не ответила а только вошла и обняла меня. И тут мне всё стало ясно. Но почему!? Ей же нету 16. Они все совсем офигели. Девочка моя , боже. .. - Бедная моя девочка, ну что будем вместе страдать, хоть я и не понимаю что происходит! Доверься мне, я всё устрою! - сказав это я обняла заю.
-пошли выпьем, и начнем собираться! -Настя!? Я уверенна мы никого не найдём.
Утро следующего дня, офис:

От лица Леры:
Я узнала к кому мы на отбор пойдем.Мы стоим в очереди и девушки что стоят впереди не в восторге от этого . Ведь мы в логове клана под предводительством Дьявола , главы мафии. Это самый страшный человек в мире он бессердечный, злой и жестокий, у него не отличая дети, женщины, мужчины он может всех убить или же избить. И имя этого человека- Алекс Голд. Он из США, но в свои 25 подложил под себя весь преступный мир. Он монстр не дай бог быть его сужение. Вот поэтому все стоят как на похоронах. А у меня ещё и номер 666 я прям везучая, сука. Можно в лотерею играть.
-Лер, я боюсь ,а вдруг я буду его и каких-то пришельцев невестой ? Мне ведь они не нравиться.-что!? Эта девушка решила меня добить, да плевать ляпну что-то чтобы отстала , мне не до неё. Я и из-за неё тоже здесь( если бы не Настя то я бы не пошла..) .
-да!? А чего не сказала!? Ой , ой скоро мы, а туда по двое заходить? Бля та ну нахуй мы уходим домой, потому что нас отметили и мы типо проходили отбор, но не прошли.- сказав это и сорвав свой номер и номер Насти а у неё 666а , я схватила её за руку и побежала не дав сказать ей и буквы.... Очень зря я это сделала наверное... Та ладно будь что будет. Свобода!!!!!
Добежав до дома я упала спать вместе с Настей, она рядом храпит) Незнаю прокатит или нет! Если нет! мы уедем. Святые помидоры меня Настя убьёт. Хотя нет скажет: "я всегда с тобой".

От лица автора :
Девушки не знали про пророчество которое сказала Алексу ведьма. А Ник правая рука "Дьявола" вообще не надеется встретить судьбу после одно случая что перевернул их жизни.
Девочки это не понимали и считали их кровожадными убийцами, хоть всё и было намного сложнее.
1987 год, дом ведьмы....
- повторяю 3-й раз, твоя суженая будет с каким-то странным цветом волос, и она будет...о дьявол!! Быть не может!!! Всё уходи я больше тебе нечего не скажу. - сказала ведьма и исчезла. А Алекс ушел искать эту девушку, но немножко был в шоке от слов ведьмы. Это ему не дает покоя по сей день...

2 страница2 июня 2020, 10:15