8 страница12 марта 2020, 23:25

8.начало конца

Каждый раз, смотря подруге в глаза, забываю, что мы просто подруги, а не сёстры.

От лица Валерии:
Дьявол. Что происходит? Я же не могла сойти с ума? Стася ведь тоже слышала этот голос. А ещё этот взрыв. Мамочки, что же со мной происходит?
-Стась, ты только-что не ощутила прилив каких-то сил? Или же взрыв но не обычный, а какой-то иной. Я бы сказала как подсознательный? - спросила я странным охрипшим голосом.
- Д-да, я тоже хотела это у тебя спросить . -сказала она и выпила залпом янтарную жидкость со стакана.
-Я даже не знаю что сказать. Хотя нет, знаю. Я протрезвела походу. -улыбаясь сказала я. И выпила виски со своего стакана. - Наасть, тебе не кажется что когда мы задумываемся о вампирах и что-то узнаем о них, у нас всё идёт по пизде? - сказала я смотря на подругу.
- Дааа, Лера не жить нам походу спокойно. - сказала Настя закатив глаза.
Я за улыбалась и не заметила как начала открываться входная дверь.
-Лера бля, убирай сиги. Прячь
бухло.-говорила Настя пока мыла стаканы. Я не поняла как она оказалась у раковины. Магия блин.
-А-а, точно я быстро. - быстренько убрав все следы преступления мы налили холодный чай, и сели за стол. Да конечно в стрессовой ситуации мы за секунды можем всё сделать.
-Доченька, мы дома. Иди быстренько ко мне я тебе такое платьюшко купила- сказала мама весело.
-Бегу- сказала я улыбаясь и побежала к мамуле. А Настя за мной.
- ООО, Настенька приветик, как ты? Маман своей передавай приветик, когда уже эта зараза ко мне прийдет? - весело приговорила мама.
- Окей всё передам теть Наташ.
- Малыш, ну как тебе? - спросила мама доставая из сумки платье.

- мамочка, оно чудесное , спасибо, спасибо, спасибо- кричала я обнимая маму за шею.
- Не за что, котенок. Я тебя так люблю. Беги же скорее его мерять- сказала мама обнимая меня в ответ.
- сеструха, не только мама и папа тебя любят но и я. - сказал мой брат и обнял.
-  С тобой, Саша я поговорю позже. Не надо мне тут говорить про любовь. Всё равно тебе влетит. Таак, семейка моя рассказывайте что произошло? - сказала я серьёзно. Забросив платье на плече.
- Малыш, тут такое дело. Вообщем ты же знаешь что твоя мать не всегда умеет вовремя замолчать. Ну как и ты. Это у тебя зай, от меня. -говорила мама.
- Мама, что ты сделала?
- Леража, не нагнетай и без тебя тошно. -сказала мама. - Короче, у нас проблемы с бизнесом и нам с родителями Насти надо ехать в Америку, месяца на два.
- Мама, ты нормальная?! И когда ты мне это собиралась сказать? И причём здесь ты? К нам же сейчас не заявиться Дьявол?  Мне и без него плохо.  Когда вы уезжаете?
- Нет нет. Дочь успокойся, не он а его псы.  Мы уезжаем послезавтра - сказала мама.
- Хоть что-то хорошее. Стоп! А где папа, брат и Настя. - когда они успели уйти? Вот же Саша гад,опять смылся .Оглядываясь я случайно коснулась ручки входной двери. В эту же секунду я почувствовала ужасную головную боль. Перед глазами всё поплыло .
*видение*
Открыв глаза я увидела мужчину. Это тот же мужчина что и в прошлом видении.
- Малышка, ты решила что умнее всех? Я тебя везде найду. Я. Тебя. Предупреждал. - он был зол. Нет не так он был в ярости. Я не могла нечего сказать от страха. Но оглянувшись  я узнала мою квартиру. Это же то место где я с мамой минуту назад стояла. Ход моих мыслей прерывает крик.
- Лера, быстро вышла с квартиры . И без фокусов. Сейчас ты должна спокойно дойти от квартиры до машины. Иначе я сделаю тебе больно. Ты меня услышала? - прокричал он. Но я всё также не могу разглядеть его лицо. Оно как в дымке.
- Слушай сюда, дорогой мой. А не пошёл бы ты на хуй? А? Может тебя проводить туда?! Я ясно сказала пошёл вон, сволочь!  Изыди не честь демоническая- ааа мамочка, откуда во мне эта смелость. Я и не знала что так могу. Но тут я слышу хлопок. И жуткую боль в щеке. Сука второй раз за день.
- Ты что  охренел? - сказала я угрожающе.
- Малыш, закройся и пошли не выводи меня ещё сильнее. - и перекинув меня через плечо он пошёл вниз . -Да как ты смеешь??  Кровососущий  подлец.
-Лера успокойся ты всё равно будешь мой женой. И уже через неделю. Ты моя наречная .  А я твой наречный. Малыш от судьбы не убежишь. - Бляяя куда я попала? Что происходит? А где Настя?  Что за треш?
**конец**
Ааа боже что это было? Я что реально с ума схожу? Ненормальная? Сумасшедшая? Кто я? Убрав руку от ручки я услышала:
*Бам*
- Ма, что это за звук?
- Настя в обморок опала. - сказала в шоке мама и побежала к ней. А я за ней пошла, ведь у меня всё ещё кружилась голова . И я не могла сориентироваться как идти прямо.
- Зай, ты как? Что произошло? Ты же никогда не падала в обморок. - просила я пока ложила голову Насти на колени.
-девочка моя как ты? Может водички? -спросила мама.
-нет, спасибо теть Наташ. Кумась
пошли к тебе в комнату я по лежу.
-хорошо - подняв Настю, мы пошли в комнату, а мама на кухню.
-Дорогая, ты не поверишь.. - начала говорить она охрипшим голосом.
От лица Алекса:
Пока я разбирал  документы и решал что делать с предателями,  у меня начала кружится голова. Не ну что за морока? Второй раз за день.
*видение*
Открыв глаза я увидел девушку. Это та же малышка что и прошлый раз. Вот только опять я не вижу её лица. Но чувствую изменения в ней.  Хотя пока не пойму какие.
- Куколка, ты решила что умнее всех? Я тебя везде найду. Я. Тебя. Предупреждал. - дьявол она опять меня вывела из себя, своим поведением .  И что это за квартира? И чего, малышка, так оглядываеться? Точно это её дом. Блять. Я чувствую опять злобу.
-Лера быстро вышла с квартиры . И без фокусов. Сейчас ты должна спокойно дойти от квартиры до машины. Иначе я сделаю тебе больно. Ты меня услышала? - прокричал я. Я был взбешенный. Хотя не понимаю почему.
- Слушай сюда, дорогой мой. А не пошёл бы ты на хуй? А? Может тебя проводить туда?! Я ясно сказала пошёл вон, сволочь!  Изыди не честь демоническая- не ну она нормальная? Так обзываться. Дерзкая сучка.  Я бы её трахнул. И жёстко. Таак, стоп её зовут Лера. Ну хоть какая то информация про ведьму.  И тут я слышу хлопок. Блять, это от моей руки.
- Ты что  охренел? - сказала она угрожающе.  А она не промах.  Но  меня очень бесит не послушание. Я казнил всех кто меня не слушается. Это кстати одна из причин моего прозвища.
- Малыш, закройся и пошли не выводи меня ещё сильнее. - и перекинув её через плечо я пошёл вниз . -Да как ты смеешь??  Кровососущий  подлец. - кричала Аня возмущенно.
-Лера успокойся ты всё равно будешь мой женой. И уже через неделю. Ты моя наречная .  А я твой наречный. Малыш от судьбы не убежишь. - а от меня тем более.  От неё веяло каким-то холодом. Я бы сказал ледяным. Я чувствую что это не моя девочка.  И по этому меня всё равно не покидает чувство, я не знаю как его описать. Будто тебя обвила колючая проводка и раздирает изнутри. Выпуская всю мою гниль и ложь наружу. Эта девочка странно влияет на меня. Кто же она на самом деле?
*конец видения*
Что это было?  Пока я думал над этим, почувствовал  выплеск энергии. Блять, он был очень сильный. Это плохо, их срочно надо найти. Если эти твари найдут их первыми мы трупы. Даа конечно так себе мотивация. Надо бы к этой ведьме наведаться. У меня к ней много вопросов. Погрузившись в свои мысли я не сразу заметил Ника в летевшего в мой кабинет.
- Дьявол, у меня только что такое произошло. И ты почувствовал это. У них сила пробуждается. Это мать твою плохо! - прокричал запыхавшийся Ник.
- Закройся, да тоже это почувствовал, и собираюсь к ведьме. Что у тебя опять случилось? У меня было видение. Давай я открою портал, а ты мне по пути расскажешь что у тебя опять произошло. - сказал я встав из-за стола и отрывая портал.
-Ок- сказал Ник заходя в него. - Короче слушай: я значит иду к тебе и тут выплеск энергии, я конечно охуел но пошел дальше и тут..  Я блин оказался в каком-то доме и пока я оглядывался увидел девушку, она стояла ко мне спиной но от неё так и веяло страхом. Ты же знаешь я  его чувствую. Она стояла в дверном проеме держась за дверную ручку. Ты же понимаешь к чему я веду? У девушки были длинные волосы коричневые и тоже аппетитные формы. Но я не об этом. На шее девушки в которую я превратился был кулон в виде дракона. Но я сука,  опять был бабой. Ты слышишь  бабой блять, второй раз за день. Почему мы связаны с этими ведьмами это же странно. Ты же понимаешь о чем я? - успокоившись на последних словах сказал он.
- Ты как обычно, хах. Быть бабой это твое всё. Ха-ха-ха. -ржал я.- А если серьёзно меня это тоже напрягает. Постой что ты только что сказал? Ник, блять они знакомы. Нам их надо найти быстрее этих тварей иначе мы трупы. Договорим потом, ведьме не обязательно знать о наших проблемах.  Ник кивнул и мы вышли с портала.
*Дом ведьмы*
Выйдя из портала я сразу же пошел к ней. Дом совсем не поменялся. Всё те же черепа на двери, летучие мыши на ветхом заборе. Но мне было не до интерьера, меня волновали ответы на вопросы. Зайдя в комнату к ведьме я увидел её сидящую за столом.
- Какие люди! Неужели ко мне сам дьявол пришел? Что же тебе надо? - усмехаясь сказала ведьма.
- Линдси, ты же знаешь за чем я пришел. - сказал я садясь напротив ведьмы.
- Ты прав, знаю. Но задавай вопросы а я попытаюсь на них ответить. Игры з будущем могут привести к изменению его. - сказала Линдси проводя рукой по котелку с какой-то красной жидкостью.
- Хорошо, скажи ведьмы пробудились  ? И как скоро мы их поймаем?  А моя наречная? Она уже родилась? Где она? И когда я её встречу? - на одном дыхании выпалил я.
- Так, ведьмы пробудились, нет не скоро они будут уходить от вас тогда когда вы будете думать что уже они в ваших руках. Да твоя жена родилась, ей сейчас 16 лет. Она в стране где вы сейчас находитесь. Ты её скоро встретишь. Она не глупа уже несколько раз уходила от тебя. Ещё я хочу тебе сказать. Крепись когда её встретишь забудешь что такое покой. - проговорила она.Резко хватаясь за голову , она прохрипела- Ай, как больно. Алекс это из-за тебя. Я твои чувства сейчас испытываю. Это боль которую ты испытаешь потеряв её. Аааа как больно- Линдси согнулась пополам.
Только я хотел помочь ей как она выставив руку в перед сказала- не надо со мной всё хорошо. - и выпив зелье опять повернулась к нам. - Король демонов эта девушка изменит тебя. Но в какую сторону решать тебе. А теперь ты хвостатый , иди сюда. - позвав Ника к себе она начала говорить- Никита что же до тебя то твоя жена тоже уже родилась. Ей 16 лет. Она тихая, спокойная девушка.Но её лучшая подруга это нанесенная Алекса. А когда они вместе это просто настоящий ад. - сделав длинную паузу она выдала -ой, мальчики скоро вы их встретите. И будете бедные вы. Если тебя Алекс не убьёт твоя жена, повезёт  если она тебя не убьёт. Ник а ты свою долго не сможешь поймать. А теперь пошли вон. Я вам всё сказала. У меня стресс я видела ваших придурошных жён, и твою боль Алекс, мне хватило. -мы конечно офигели только я хотел высказать ей всё. Но Ник закинув мне руку за плече повел к порталу.
-  И что ты по этому поводу думаешь? -спросил  меня друг.
- А что должен?  Я в шоке. Будем думать. -сказал я заходя в портал.

*дом Леры*

- Лера, это жопа. -Настя ходила с угла в угол.
-Стась!-она не услышала меня. -Стася мать твою!
-Не трогайте мою мать, святая женщина! -сказала она в ответ.
-Насть объясни, что случилось. И сядь пожалуйста! - попросила я. Она села, глубоко вздохнула и полезла в сумку.
-Лер у меня две новости. Во первых, мне стало интересно по поводу этих татуировок. Ну помнишь про наколку Саши, которую ему сделали? Я решила не ждать когда ты его росспросишь. И выяснила сама много нового - я кивнула. -Так вот. То что ему сделали не просто клеймо, это их гарантия что он не сможет их предать. В этой книге я нашла описание тату, пока остановилась только на, случае с Сашей. И нашла что-то типо противоядия от брака.-я посмотрела на нее с непониманием.
-Насть, что ты подразумеваешь под гарантией от предательства? И противрядием от брака?-я посмотрела на нее.  Подняв одну бровь.
-Ммм, как бы объяснить... Они в это клеймо вливают частичку своей сили, ну или по простому магию. И человек чисто физически не может пойти против метки с магией "хозяина".-на последнем слове она сделала акцент.
-То есть Саша под влиянием магии, ну например, их главных? -я поднялась.
-Угу. -она взяла мою подушку и обняла её.
-Так. Хорошо, другой вопрос, откуда у тебя такая книга? -я села рядом с ней.
-Я попросила помочь Костю. У него там знакомая работает, ну он и достал её.-она показала на книгу. - а по поводу брака это позже.
-Какая вторая новость? - спросила я.
-Это по поводу моего обморока. Я опять поменялась телами с Ником, и у меня ощущение, что когда мы поменялись местами он мог видеть часть тебя. -она сжала подушку.
-Нужно быть осторожными и меня напрягает вся эта ситуация с нашими видениями. Может мы шизофреники?
-Ха, ха как смешно Лер. Меня тоже напрягает эта ситуация. -она резко поднялась с насиженного места. -Ладно я чувствую себя лучше, пошла как я , а ты постарайся поговорить с Сашей. -она улыбнулась.
-Насть ты куда собралась то? -я пошла за ней в коридор.
Она тяжело вздохнула.
-Пойду повидаться с братом. Надо с ним поговорить. -её лицо стало непроницаемым.
-Думаешь переубедить Игоря? -я облокотилась о дверной проем.
-Хотя бы постараюсь. Пока. -она вышла за дверь  и помахала рукой.
Таак, это всё конечно интересно.  Но надо всё таки почитать эту книгу.
- Саааша, ты в комнате ? - кричала я идя к нему в комнату.
-Да.
Зайдя в комнату я села на край кровати.
- Саша ты помнишь про то что обещал мне рассказать про тату и свою службу? - спросила подняв одну бровь
-помню. - ответил Саша вздохнув. - но сначала я хочу тебе кое-что показать. И подарить. - сказав это он полез в свой рюкзак. Знала бы я чем это обернётся не брала бы его не за что. . .

8 страница12 марта 2020, 23:25