9. Так скоро ?
Встреча двух личностей подобна контакту двух химических веществ: если есть хоть малейшая реакция, изменяются оба элемента.
* от лица Валерии:*
С рюкзака Саша достает бархотную коробочку. И отдаёт мне в руки.
- Открой.- сказал он выдавив из себя улыбку. Я улыбнулась. Открыв коробочку я ахнула. Там лежал кулон в форме летучей мыши, антикварный, с каким-то красивым камушком.
- Спасибо, Саша он очень красивый. Помоги застегнуть. - сказала я и отдала кулон Саше. Повернулась к нему спиной.
Как только он застегнул на мне цепочку кулон засветился. Притом очень ярко.
- Мамочки, Саша это так классно. Он светиться. Это типо он светиться когда соприкасается с телом? - говорила восторженно.
- К-как это? Почему он светиться? - он был в явном шоке.
- Саша!!! Ты что не знал что он светиться? Что происходит? - я была на взводе.
- Прости Лер, поговорим позже мне надо бежать. - схватив куртку он выбежал из комнаты.
- Я просто в шоке ну Волков тебе пиздец. - резко встав с кровати Я пошатнулась от головной боли.
- Блин, мне что до конца жизни светит мучаться с неожиданной головной болью. - сказала я тихо, приложив пальцы к вискам.
*1820 год*
- Быстрее бросай его в море. Этот кулон погубит нас. Я не верю что он сможет что-то изменить после смерти королевы. Ну чего же ты медлишь? - кричала какая-то женщина, а другая выбросив что-то блестящее в море отошла и начала что-то шептать.
-Oro appensionibus insinuo, pererraturum se omne invenit in ea nisi mundos verum regina non possint vertere hoc mundo. Dixitque ad frigoris mutata est in corde pueri, reliquerat. Amen- после этого море начало бурлить. И подняв эту вещицу в вверх растворила её.
- ну что пошли, королевство не спасли хоть принцев спасем. - договорив они испарились.
-Мамочки что это было? где я?- оглядываясь вокруг я совершенно не узнавала местность.
Но оступившись я полетела в бездну.
*наши дни*
Очнулась уже на полу в комнате. Что это было? Что за местность? А вот слова, я их где-то слышала. Но где? Какой это язык? В моей голове вертелись много мыслей но ни одна не была ответом на вопрос. Опустив глаза к кулону я увидела что он стал светиться тускнее. Чтобы это значило?
Я так устала. Поднявшись с пола я побрела к себе в комнату и упав на кровать уснула даже не переодевшись. Спустя минут сорок, мне позвонили.
-кто такой бессмертный? -спросила я охрипшим, после короткого сна, голосом.
-Это я. -лучшее что я слышала.
-Кто я? -спросила уже садясь на кровать.
-Блять Лер, Карлсон. Щас на моторчике прилечу к тебе. У меня ноут полетел, нужна помощь специалиста, Я же знаю ты в этом шаришь. -сказала эта дура. Я посмотрела на время.
-Настя, четыре вечера, оно тебе прямо сейчас надо? -обреченно спросила я.
-Да Лера, нужно прямо сегодня и... -мне позвонили в дверь. Я пошла смотреть кто пришел, увидев эту ведьму открыла. - и желательно до шести вечера, я с Костей встретиться сегодня должна. -она мне это сказала уже лично, скинув звонок.
-Зачем? -удивлённо посмотрела на нее.
-Ну знаешь информация не сама меня находит, с книгой он помог, думаю и с этим поможет. -пожала она плечами.
-Давай уже свой ноут, посмотрим что с ним. -я глубоко вздохнула. В период починки ноутбука, я рассказала про видение и кулон.
-Ты слова запомнила? -спросила она.
-Да-я задумчиво смотрела в внутренности ноута.
-Напишешь мне на листке, через гугл переводчик переводить не вариант. Посмотрю в библиотеке если что. -сказала Настя.
-Окей. - сказала я закручивать болтики на свои места. -Готово, включай будем смотреть всё ли на месте. -она подскочила ко мне.Просмотрев все програмы и файлы она меня обняла.
-Спасибки огромное, ты волшебница 21-го века. -Настя посмотрела на время. -Пошли чайка попьем и буду собираться.-я кивнула.
-Пошли кумась. -я поставила чайник.
*от лица Насти*
Попив чай вместе с Леркой, я начала собираться. Сейчас половина шестого, к Косте успеваю, думаю он же поможет. Очень на это надеюсь. Конечно я могла бы попросить Костю починить ноутбук, но слушать о том, что я криворукая не сильно хочеться, а так пока Лерка сонная , она меня попилит только за то что её разбудила.
-Ноут на столе. -прокричала уже задобренная пироженым Лера, которое я принесла в знак благодарности.
-Ага. -я зашла в комнату, на столе лежали два ноута, мой и Леры. Мой лежал с краю, я взяла его и положила в сумку.
-Всё Лерусь, я ушла. -сказала ей.
-Давай, напишешь мне, если что-то найдешь. -сказала она улыбаясь.
-Агась. -Я помахала и ушла.
Добиралась до Кости, минут сорок. Эти грёбаные пробки меня доконают.
Я набрала его.
-Кость, выйди забери меня. -сказала я как только он поднял трубку.
-Сейчас выйду, ты на остановке? -спросил Костя.
-Да, жду тебя. -сказала я и он сбросил. Посмотрев на экран телефона хмыкнула. Вот же, пусть попробует мне покачать права, я ему устрою где раки зимуют. Спрятав телефон Я посмотрела в сторону кафе. Надо сходить туда, с виду довольно культурно выглядит. В голове сделала заметку, с Лерой попить там кофе. Меня вывело с раздумий прикосновение к плечу. Повернувшись увидела Костю.
-Привет. -я улыбнулась.
-Привет, пробки? -спросил он.
-Да, на автобусе ехала, машину в ремонт отдала.-тяжело вздохнула. В последнее время всё ломается.
-М, кривоногая? -он начал смеяться.
-Собака ты сутулая!-ударила я его. Он засмеялся ещё громче. Мы зашли в его квартиру.
-Давай ноут, какую инфу тебе найти? -спросил он проходя в зал. Я тут уже была, и не раз, наши пацаны обычно у Кости и зависали. Я разбулась и пошла за парнем.
-Вот ноутбук, пароль 5010LN . -отдала ему технику. -Найти нужно, Что-то про наше негласное правительство, и там поискать про татуировки, так на всякий случай. -про диктовала Я.
-А что тебе знать то надо про этих вампирюг?- удивлённо спросил он.
-Кость, ты же знаешь, люблю собирать информацию. Мало ли пригодиться. -я пожала плечами. Ну конечно, после двух раз лицезрения Алекса , там не то что просто интересно, там знать надо всё.
-Ой Настюха, доиграешся,любопытной Варваре нос на базаре оторвали. Смотри чтоб и твой неприхлопнули.-он покачал головой. -Окей, посмотрю, Насть, сходишь в магаз за кофе. У меня оно закончилось, а натурального очень хочется. -сказал он мне,по двигаясь на стуле к столу.
-Спасибочки! -я побежала обуваться.
Решила сходить за кофе в то самое кафе которое приглядела на остановке. Заказала кофе и пирожных . Костя может и не ест сладкое, да только я сладкоежка.Кафешка очень уютная и атмосфера дома. Так хорошо.
Минут 10 я ждала заказ, а потом меня позвали к кассе. Заплатив за заказ и забрав его, пошла к этому чудику.Только переступив порог квартиры услышала, можно сказать, агрессивное нажимание клавиш. Разбувшись я отнесла сладости на кухню, а кофе в комнату к Косте.
-Ну как? -спросила я сев на диван возле стола поставив стаканчики с кофе на стол.
-Кхм. -он прокашлялся. -Слушай Насть. -я напряглась. -есть три новости. Первая. Я постарался искать, но ничего не нашел, вторая, это ноут не твой, видимо Леры, как только она узнает что мы сделали то прибьёт, не пожелеет никого и третья новость узнал я об этом тогда когда начал взламывать сервер твоих вампирюг.-всё так-же яростно что-то печатая сказал он.
-Что ты сказал?! Нахрена ты взламывает сервак их?! Костя я же хотела по-тихому информацию поискать, там на сайтах левых закрытых, зачем на прямую то?! -повышая голос спрашивала я.
-Ну, я подумал что так проще. -Как-то виновато сказал он.
-Удивительно, ты думать умеешь?! Святые ёжики, как мы Лере это говорить то будеееем??? Она же нас с землёй сровняет.-провыла я.
-Мать вашу, засекли! -прошипел он ещё что-то под нос. -Ну нет, я так просто не сдамся. Мы с вами ещё по воюем. -и ухмыльнулся.
Всё пиздец подкрался незаметно. Я взяла телефон, лучше сразу чем потом умереть. Как будто зная что ей собираюсь звонить, Лера набрала меня первой.
-Да? -спросила я шепотом.
-Насть, ты криворучко моя, ты мой ноут взяла. -сказала она. -А с голосом что? -это уже с беспокойством.
-Кхм, Лера ты только не волнуйся, я после Кости к тебе сразу , хорошо? -спросила я.
-Хорошо, что ты уже сделала с моим ноутом? Если вы опять в какую-то жопу влипли я вас прикончю.-я понимая что сейчас надо заказывать гроб, ответила:
-Потом, всё потом. -и скинула звонок.
*от лица Алекса:*
После встречи с ведьмой я пошёл домой. Налив себе виски вышел на балкон и закурил. Да, ведьмы и есть ведьмы, в этот раз хоть внятную информацию дала. Я выдохнул дым.
-Да кто там? -сказал я с усталостью когда завибрировал телефон. -Да? -спросил я, не смотря на экран.
-Босс, кто-то пытался хакнуть наш сервак. -протараторили в трубку. Тааак, а это уже интересно.
-Кто, узнали? -спросил я отпивая виски.
-Нет, в процессе. Предполагается, что это комп девушки, но наши проверяют инфу. -Я хмыкнул.
-Тогда вопрос. -Я выдержал паузу. Обонент явно занервничал, это было отчетливо слышно по его дыхани. -На кой хрен Я вам плачу? -спросил Я тихим голосом, но меня было слышно. Кто-то на заднем фоне тихо проскулил.-Узнать немедленно кто это и выдать мне внятную причину зачем какой-то бабе взламывать наш сервер. Завтра, чтобы информация по этому хакеру, была у меня на столе. Ясно? -всё так-же тихо проговорил я.
-Да босс, всё будет в лучшем виде. -ещё быстрее протароторили мне в телефон.Я сбросил вызов.
-Как занятно. Девушка хакер. -Я выдал смешок. А вот и развлечение нашлось. Выкинув окурок сигареты, которую до курил ещё в процессе разговора, я набрал Ника. Спустя гудков пять, он взял трубку.
-Ал ну я занят, нельзя позвонить в другое время? -с отдышкой спросил этот дебил.
-Слышишь Ник, может хватит трахать все что движется? -спросил я со смешком.
-Ну брат,ну столько девушек и все нуждаются во мне.-он тихо посмеялся. На фоне послышалось, как этого полоумного зовут.
-Каждый развлекаться по разному, я например думаю, зачем какой-то бабе хакать наш сервер. -я усмехнулся.
-Что? В смысле? Что за самоубийца?-Голос Ника стал тише и он угрожающе начал порыкивать.
-Смотри не заведись, а то перепугаешь пугало в своей постели.-я посмеялся.
-Эй бро она очень даже ничего. -сказал он уже расслабленно. Я остановился по среди комнаты. -Эй! Алекс, ты чего? - доносились до меня последние фразы Никиты.Голова начала немого кружиться. -Эй! -Ник вывел меня из транса.
-Я здесь. -хрипло сказал я.
-Парень,ты блять не пропадай так! Что случилось? -спросил он. Неужели этот пройдоха заволновался? Я хмыкнул.
-Я завтра всё расскажу. Удачи с пугалом. -сейчас мне было не в кайф ему объяснять.
-Да не пугало она! Все есть, размеры так как я люблю. -он начал возмущаться. Я сбросил вызов. Завтра будет меня заёбывать, но похуй. Что сильнее меня беспокоит,так это странное чувство. Будто в детство вернулся, когда семейный артефакт был при матери. Так, надо ложиться спать, а то глюки уже ловлю. Ведь он пропал много лет назад, когда её убили.
Утром меня разбудил звонок телефона.
-Да, я слушаю- сказал я садясь на кровать.
- Босс, мы не нашли ту девку что хакнула наш сервер. Она оказалась умной и скрыла всю информацию о себе. Ебала нам мозги с разных компов. - сказал взволнованный голос на том конце провода.
- тааак, это уже интереснее. Но, скажи мне как так получилось, что лучшие хакеры не могут найти одну чёртову девчёнку. Вы что отупели за два дня? - я был на взводе.
-простите босс, мы будем искать.
- если не найдете по убиваю к чертям. - сказал я серьёзно.
-Да-а босс....- сказал испуганный голос.
Не дослушав я отключился. Очень интересная личность эта девушка. Уже хочу с ней познакомиться и трахнуть как следует.
Приняв душ и одевшись я сел за руль своей крошки и поехал на работу.
*от лица Леры:*
Я не верю, эта конченая только что сбросила. Пиздец ей как увижу. Рыкнув я бросила телефон на кресло. Что же они такого сделали?
Таак надо быстро идти к Косте пока они ещё чего не натворили.
Только я собралась выходить мне позвонили в дверь.
-ну кто там ещё? - пробурчав себе это под нос я пошла открывать.
- Настя!? Я как раз к вам ехать собралась. Быстро мне рассказывай что вы сделали с моим ноутом. - сказала я схватив её руку и потащив в глубь комнаты.
- Я тебя слушаю. - при крикнула я.
- Лерочка, тут такое дело... - она замялась . - Я не виновата это всё Костя! Я даже не знала. Короче я перепутала наши ноуты и взяла твой. А Костя решил что информацию по вампиров лучше найти взломав их сервер- быстро проговорила она и зажмурилась.
- Вы что блять сделали!? Сука и с моего ноута? Это что ко мне заявяться люди мафии? Ты моей смерти хочешь? Вы совсем ебанутые ? Я не могу понять вам что спокойно не живётся? - докричав я встала. И тут в Настю полетели книги, журналы, пульт, телефон, пакет, подушки и всё что было рядом со мной. Но Настя уворачивалась он всех моих снарядов. Хотя подушка в неё всё-таки прилетела- Где? Где это самоубийца? - сказала я серьёзно.
- Леер, непеживай он пытается исправить то что натворил. Успокойся пожалуйста. - сказала она выставив руки вперёд.
- Хорошо - сказала я и пошла в комнату. Настя пошла за мной. В комнате я достала свой любименький пистолет из под кровати. Да-да у меня есть пистолет и я умею стрелять. Не разу в жизни не промахивалась. И направила на Настю.
- Последнее желание, самоубийца. - сказала я усмехнувшись.
- Лерусь ну успокойся! Ты же хакер, и ноут твой я принесла. Убери оружие от меня пожалуйста, я же знаю что ты всегда в цель попадаешь. - сказала она доставая мой ноутбук.
- Ладно убедила. Но Костю я прибью лично. - сказала я положив пистолет на кровать и беря в руки ноутбук.
- Таак, будем исправлять всё что вы натворили. Если меня убьют то тебя я за собой потащю.- проговорила я. Печатая на ноутбуке.
- Всё будет хорошо, мы совсем справимся- сказала она улыбнувшись.
- всегда завидовала твоему оптимизму- я улыбнулась.
- Твою мать! Да как? Ну нет я так просто не сдамся!- я усердно пыталась заблокировать все свои данные для непрошенных гостей.
- Лерочка я наверное домой пошла. Нет побежала и быстро до завтра. В школе увидимся. - я не успела нечего сказать как это зараза уже скрылась из моего дома.
Посмотрев на часы я увидела 22:22. Пора спать, со своей стороны я сделала всё возможное, надеюсь на Костю.
- Малыш мы дома. - кричала мама с кухни. Улыбнувшись я пошла на кухню к родителям.
- Мамуль, чего вы так долго сегодня?
- Дочка та как обычно. Будешь сок? - спросила мама доставая стаканчики.
-Да.
-Дорогая я пошёл спать. Устал. - папа встал из-за стола и пошёл в спальню.
- Ах. - мама тяжело вздохнула.
- Мамочка что случилось? У вас проблемы? Что с папой? - засыпала маму вопросами я.
- Малыш, у нас небольшие проблемы в компании и папу "прижали".Так что нам надо уехать заграницу. Но это не так важно. У тебя как дела? Как в школе? И чего Настя пулей вылетела с нашей квартиры? - мама пыталась перевести тему.
- Ну такое. У меня небольшие проблемы... - мой рассказ прервали.
-мяу. - мой котёнок зайдя на кухню привлёк к себе внимание ибо хотел есть.
- Мальчик мой, ты кушать хочешь? Сейчас сейчас. - насыпав корма в мисочку я поставила её на пол. Погладив кота я обратно села на стул, отпив сока продолжила.
*- Ну как сказать. Мама я схожу с ума. Я слышу какие-то голоса, вижу непонятные видения, ещё мне брат первый раз в жизни решил сделать подарок а тот засветился сам же Саша с мотался быстро, на мне этот кулон светиться, а ещё за мной походу охотиться мафия и скоро меня грохнут. А так всё супер и на уроках я не была давно..- не так я сказать не могу это будет слишком. *
- А так у меня всё хорошо, Саша кулон подарил, оценки отличные. Нечего нового в общем. - выпалила я быстро после ступора. Маме не надо знать подробностей всех.
- А что за кулон, покажешь?
- конечно, смотри. - я показала маме эту светящуюся хрень.
–Ммм, красивый. Правда, мне кажется , я его где-то видела... –она задумчиво смотрела на кулон. –Правда не помню где. Ладно! Главное что тебе нравиться. –мама улыбнулась, глядя мне в глаза. Я улыбнулась в ответ.
–Да он мне нравиться, интересно где Саша его откопал? –Я задумчиво по крутила кулон в ладони. –Кстати, маааам, ты же меня любишь? –Я растянула губы ещё в большей улыбке.
–Родить и любить разные вещи. Что надо? –она отпила сок со своего стакана.
–Ну мам!У Насти на следующей недели день рождения, мы в клуб собрались, можно? –Мать! Надо срочно нам набухаться, я задолбалась уже в четырёх стенах сидеть, а ещё буду мстить, они с Костей меня подставили, вот и я в отместку, Настю спихнуть на какого-нибудь парня, а Костика как-нибудь обломать надо. Я посмеялась смехом злого гения у себя в голове.
–Что? Уже май? Что-то Я во времени потерялась. Ладно. –Она снова отпила сок. –Кхм, –она на меня посмотрела будто что-то вспомнила. –Лер, нам с папой надо уехать быстрее чем я думала. –я замерла. Куда уехать? Почему? Почему мне об этом говорят именно сейчас?! –Мы должны уехать в США по работе. Сейчас время когда лучше переждать где-нибудь подальше. –я моргнула, ещё моргнула.
–А я?! –Закономерный вопрос!
–Тебя это не коснется. –Она начала успокаивающе меня гладить по руке. –Это у нас небольшие проблемы, но ты в безопасности. –Зашибись!
–Вам угрожает опасность, А кто приглядывать за мной будет, тётя Люда? –выпалила я.
–Нет, тётя Люда и дядя Лёша едут с нами,сама же понимаешь, бизнес то общий. –она посмотрела в мои глаза с сожалением и немного с грустью. –Вы уже совершеннолетние и думаю у вас проблем не будет. Ну, пока ты совершеннолетняя. –я хмыкнула. Это получается, нашим родителям угрожает опасность, а мы остаёмся на свое попечение. Конечно очень грустно и страшно за родителей, но ещё присутствует радость и вкус свободы, но грусть и страх на первом месте.
–А когда вы уезжаете? –спросила я.
–Через неделю, за два дня до дня рождения Насти. –Бля, Настя наверное очень расстроена.
– А Саша? Он тоже уезжает? – я была всё ещё в шоке.
– Нет, Саша пока остаётся. Но ненадолго, он скоро вернётся на работу в "angels from hell". Малышка не переживай всё будет хорошо. Мы будем звонить тебе каждый день, деньги на карточку папа скинет завтра. Месяца на два хватит. Кстати мы месяца на 2-3 уезжаем. Будет мало денег скажешь ещё скинем. - она вздохнула и поднялась со стула. Обняв и поцеловав в макушку меня прошептала – мы любим тебя сильно сильно. – я ох*ела от происходящего.
– Ма, прости. Я спать, устала сильно. – поднявшись поплелась в комнату. И решила написать куме.
– кума, ты как? Уже знаешь?
– Дааа, Я в шоке. Давай завтра вместо школы на наше место. Поговорить надо. СРОЧНО.
– О'кей. Вино брать?
–Обижаешь. Споки ноки❤.
– До завтра, спокойной ❤.
Вырубив телефон я уснула....
![Blood moon[пишеться]](https://vatpad.ru/media/stories-1/295d/295dfef53a8c35bacb02b8c5db819238.jpg)