Глава 1
Утро:*
Будильник.... Кто придумал это чудовище!? Я всала посмотрела на часы,время было еще только 7:00. В школу мне к 9:00,так что я все успеваю.
Я встала, и поплелась в ванную. Приняв водные процедуры и накрасившись,я пошла одеваться. Одела я как всегда черные облегающие брюки, серую толстовку, бело-черные Nike и сделала конский хвост.
Когда я спустилась вниз, заметила что никого дома нет,а на столе лежала записка
"Настюш,прости я не стала тебя будить, мне пришлось уехать в командировку на 2 недели... Сегодня не опаздывай в школу все таки первый день в новой школе.Еда в холодильнике
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ***
Целую."
Ну как всегда...
-Так посмотрим что у нас здесь- сказаля я сама себе заглянув в холодильник (да я разглвариваю сама с собой,я сумашедшая)
В холодильнике я нашла блины со сметаной,перекусив я пошла в школу. До школы я дошла за 10 минут. Я подошла к зданию с виду оно очень большое из белого кирпича,решила зайти, а то опаздывать на урок не прилично, и к тому же в первый день.
Когда я зашла в здание то увидела огромный коридор с высоким потолком, на нем изображенны красивые узоры. Я шла и смотрела наверх....и тут я почувствовала что врезалась во что-то твердое, я начала падать, но чьи-то сильные руки не дали мне упасть.
-Прости я....-не успев я договорить как меня перебивает мужской, безразличный и сухой голос.
-Смотри куда прешь!!! -сказал он.
Я подняла глаза и увидела стеклянные голубые глаза.
-Я не хотела! Прости- сказала снова я. А парень похоже пропустмл мимо ушей все мои извенения, и ушел.
Я подошла к расписанию и нашла 11Б. Сейчас у нас история в 40 кабинете.
Я обошла почти весь 1 этаж....скоро уже звонок, а я не нашла кабинет. И тут кто-то меня сбивает...
-Прости,прости пожалуйста я не хотела!!! -пролепетала девушка. Она была почти одного роста со мной только чуть выше. С рыжими волосами и зелеными глазами.
-Ничего страшного я тоже выновата, не смотрела куда иду!! - сказала я ей и она успокоилась, и начала меня разглядывать.
-Ты же новенькая, верно?-спрсила она после того как всю меня изучила.
-Да!- неуверенно ответила я
-У тебя сейчас история!?
-Да,-спокойно сказала я
-У меня тоже....пойдем я тебя провожу!!! А ты серая мышка
-Хорошо пойдем. Да я серая мышка и мне это нравится!!!
-Значит подружимся!
Последняя ее фраза была не вопросом, а утверждением.
По дороге к классу мы с ней разговаривали веселились. Оказалось ее зовут Юля.
Когда мы зашли в класс то тут же прозвенел звонок, мы с ней расмеялись. Из-за стола выглянула учительница и посмотрела на нас смерительным взглядом. Юля пошла к себя за парту, а я осталась у двери.
- Так дети успокоились! Знакомтесь это ваша новая ученица ее зовут......-она не могла вспомнить моего имени
- Настя,- помогла я ей
-Настя, садись пока на свободное место!- сказала она
Я села рядом с Юлей, так как ее соседа еще не было.
-Она тебя потом пересадит! Сейчас все придут и она нас рассадит! Но может нам повезет и она оставит нас так. Это будет ЧУДО!!! -сказала она выделяя слово "чудо"
-Так вроде все! Сейчас я вас пересажу на другие места!!!
И тут кто-то входит в класс без стука...это то парень в которого я врезалась утром. Черт!... он что учится со мной в классе... Вот почему мне так не везет!?
Он проходит на свое место и садится за парту, не сказав ни слова за опоздание.
-Соловьев, я все понимаю, что ты у нас парень с характером, со свими проблемами. Но постарайся оставлять их за стенами школы. И попроси прощение!
Он встал поклонился в пол
-Простите меня грешного! Как же я посмел опоздать на урок нашей королевы! Извините меня, выше Величество!!! - сказал Соловьев выпрямляясь.Учительнице это не понравилось, но она промолчала и лишь сказала:
-Сядь на место!
Он сел на стул и развалился как-будто у себя дома на диване.
- Ну, а теперь все,можно пересаживать!
Юлю посадили на 3 парту 2 ряда с каким-то мальчиком вроде его зовут Игорь или Егор я не запомнила.
Дошла очередь до меня.
-Так Настенька садись с Максимом Соловьевым на 3 парту 3 ряда. Максим уже там сидел, а я собрала свои вещи и села к нему. Он даже не посмотрел кто к нему сел.
После этого урока мы пошли на физ-ру. Когда я зашла в зал, у меня просто челюсть отвисла,он такой офигенный. Я побежала переодеваться. Одела серые штаны Nike, серую майку и любимые кроссовки. Когда я вышла в зал то еще никого не было, кроме одного парня,я сначала его не узнала,но потом подошла поближе....это был Макс. Он бросал мяч в корзину, и у него хорошо получалось. Я тоже взяла мяч (кто не знает я занимаюсь баскетом, и у меня все хорошо получается) . Я пошла к другому кольцу. Макс меня не заметил,но когда я забросила трешку кто-то мне похлопал....это Максим. Он стал ко мне подходить ,а я не предала этому значение,просто продолжала закилывать мяч в кольцо.
-Эй мышка,хорошо получается!!! Может один на один!? -обратился ко мне Макс
-Никакая я тебе не "мышка"!!! Понял!? И не буду я с тобой играть-грубо ответила
-Ты что испугалась,мышка!?
Опять это прозвище, да я ношу серые и темные вещи, но это не значит что я запуганная серая мышка!
-Ладно давай я согласна сыграть с тобой,- согласилась я, чтобы он не подумал, что я испугалась- На что играем?
-На желание. Пойдет?
-Да!
Мы начали играть счет был 9:9 ,и кто забьет 10 тот и выиграл..... и это был Макс!
- Так я выиграл. С тебя желание! - радостно сказал он
-Хорошо,какое?
-Я еще не придумал,но как сразу так сразу.
-Хорошо!!!
Остальные уроки прошли скучно. С Максом я больше не виделась у нас с ним были разные уроки.
Как вам моя история? И стоит ли мне продолжать!? Пишите в коментах. Буду ждать.
