Глава 2
На фото Настя
Я пришла домой, и сразу направилась к себе делать уроки.
Когда я закончила, решила зайти в Вк. Там было +1 сообщение и оно от Юли
Юля:
" Может прогуляемся!? А то скучно дома((( За одно расскажу тебе про наш класс!!!! "
Юля:
" Ты что там уснула!?"
Я:
" Прости что не отвечала, я уроки делала. Да конечно пойдем, мне интересно узнать всех поближе)"
Юля:
" Наконец ответила! Давай встретимся у кафе <<Летний бриз>>?"
Я:
" Да давай, во сколько?"
Юля:
" Давай в 17:30?"
Я:
" Хорошо. Я пошла собираться!"
Юля:
" Ага, я тоже."
Я посмотрела на часы
- Так, еще только 15:24!!!- удивилась я, и что же мне делать столько времени....?
Я решила попить чай с бутиками. Поев, я пошла одеваться, одела я голубые джинсы с белой майкой, на которой был изображен Мики-маус, а сверху накинула черный бомбер и черные Vans. Взяв рюкзак запихнула нужные вещи туда.
-Так я готова. Сколько время?
На часах было 16:52. Я поправила макияж распустила волосы, и вышла из дома. До кафе я дошла быстро за 10 минут. Не думала что так быстро доберусь. Я зашла в кафе, села за столик у окна, и стала ждать Юлю.
Через 5 минут мне принесли чашечку кофе.
Пока я сидела и ждала мою новую подругу, я смотрела в окно, как вдруг на глаза мне попалась довольно таки красивая пара. Приглядевшись я увидела....Макса!!! Он шел с какой-то девушкой. На глаза сразу стали накатываться слезы. "Так все, Настя, с каких это пор тебя стало волновать с кем гуляет Макс?"- подумала я. Пока я сидела и витала в облаках ко мне уже подсела Юля.
-Привет! Давно ждешь?
- Ну если только чуть-чуть,- сказала я, улыбнувшись.
- Ну тогда хорошо- ответила так же с улыбкой моя новая знакомая.- Кстати, что ты думаешь о нашем классе, тебе кто-нибудь нравится?- завалив меня вопросами, Юля заказала себе салат и чашечку кофе. Ксати о кофе, похоже мой уже остыл, ну ничего, я все равно не хочу.
- Эм, ну я еще не успела ни с кем познакомиться кроме тебя и Максима, а он слишком безразличен ко всему!- сказала я чуть погруснев от того, что мне жаль его.
- Только не говори, что ты в него втюрилась?- спросила с загадочной улыбкой Юля
- Что!? Нееет! Он мне не нравится, ни в коем случае,- противоречила я ей
- Хм, ну не знаю, хорошо, я тебе верю...
Мы с ней просидели в кафе еще около часа. Я узнала что Соловьев у нас "король" школы, по нему сохнут все девченки с 8-11 классы, у него есть друг Егор, как я поняла он нравится Юле, и она сидит с ней на уроках . Он совсем не похож на Максима, по словам Юли он милый, добрый...вообщем Самый Лучший. Еще у нас есть "королева" школы, и это Карина. Она учится у нас в классе, влюбленна в Макса, но он воспользовался ей и больше не обращает на нее внимание. Завтра Юля пообещала познокомить меня со своими друзьями.
После кафе мы пошли в парк, мы гуляли, веселились. Катались на атракционнах, с одного нас даже выгнали, но мы не расстроились и бесились дальше.
И так, сейчас уже 20:00, и я только пошла домой, сегодня был хороший день, ведь я нашла себе новую подругу.
У меня какое-то странное причувствие, как будто завтра случится что-то, что перевенет всю мою жизнь с ног на голову...
