Глава 3
И вновь этот противный и надоедливый будильник прозвенел. Я кое-как встала, пошла принимать водные процедуры и одеваться. Я решила сегодня одеть полосатую черно-белую футболку, черную пышную юбку и коверсы белого цвета. Эх, надеюсь, что сегодня я смогу познакомиться с моими одноклассниками... Как только я зашла на территорию школы, меня чуть не сбивает мотоцикл ( фото в начале главы) Я конечно не разбираюсь в мотиках,но этот был афигенным. Я пошла дальше и увидела Юлю стоящей ко мне спиной...я думаю вы поняли что я хочу сделать.... Я разбежалась и прыгнула Юле на спину, и к моему удивлению она меня удержала.
-Так все слазь с меня нужно идти на урок!!!- Юля пыталась стряхнуть меня со своей спины, но я не давалась. И тут кто-то подходит ко мне сзади,и начинает щекотать. А я страшно боюсь щекотки,я сразу слезла со спины Юли, и обернулась это был....Егор!!!
-Блин ну зачем?! Она моя единорожка, она доложна меня катать!!! -голосом ребенка сказала я Егору, и скрестила руки на груди. Вы спросите почему единорожка??? Да потому что она вся была в феолетовом, а на футболке нарисован рог единорога, и я решила что она будет единорожкой.
-Эй,морячок, я тебе мороженку потом куплю. Толькл не обижайся!- с щенячими глазками попросил Егорушка.
-Вот с этого и надо было начинать!!! Я согласна,-согласилась я.
-Я рад. Так, девченки, вы меня отвлекли, я пришел пригласить вас на вечеринку в эту субботу. Вы придете?- спросил Егор.-Ах, да забыл, возражения не принимаются!!! Ладно я пошел меня Макс ждет, увидемся,-проговорил это Егор поцеловав Юлю в щечку,а меня просто обнял..... Так стоп, я не поняла почему он ее поцеловал!?
Мы пошли в класс, сели за свои места достали учебники , и я подошла к Юле спросить, что за хрень была на улице.
-Что это только что было, на улице? - выпалила я.
-А что было на улице? - она включила дурочку,не пройдет.
-Ты поняла о чем я.
-А о чем ты?- так это уже далеко зашло.
-Не беси меня,говори что у вас с Егором? -меня это уже начинает раздрожать.
-Ладно! Мы с ним вчера встретились у моего дома, когда я возращалась после прогулки с тобой. Оказалось что он ждал меня,что бы пригласить прогуляться,иии....я согласилась! Мы с ним гуляли, а потом он меня проводил до дома, и поцеловал. И сказал что я ему нравлюсь!!! -у нее даже глаза заблестели, она действительно к нему что-то чувствует.
-Я рада за вас!!! Поздравляю,- я обняла ее и поцеловала в макушку.
-Кстати,почему единорожка?- спростла Юля
-Посмотри на себя.
Прозвенел звонок, вошел учитель. Сейчас у нас алгебра, не очень люблю этот урок, но потерпеть можно. Прошло 3 урока, а Макса все не было.
Мы пошли в столовую,я взала себе салатик и булочку с чаем. Мы с Юлей направились в строну двух парней и двух девушек, сели за их столик.
-Привет,- поздоровалась одна из девушек.
- Привет,- в ответ сказала я.
-Так ,ребят, познакомьтесь это новенькая Настя она учится в нашем классе!
-Привет,я Яна!- сказала девушка,которая поздоровалась со мной. У нее были темно русые волосы и голубо-серые глаза.
-А я Женя,- сказала другая девушка. Волосы у нее были черные с отливом синего, а глаза как угольки, черные.
-Я Саша, можно просто Саня!- сказал парень с светло-голубыми глазами и блондинистыми волосами.
-Привет, а я Дима,- а это сказал парень с рыживатыми волосами и кофейно-карими глазами.
-Очень приятно познокомиться!- сказла я.
Когда я села за столик, то ощутила на себе чей-то пристальный взгляд. Я повернулась в сторону двери и увидела Макса, он шел в обнимку с девушкой , с которой был вчера. Он пристольно смотрел на меня, когда мы встретились взглядом он улябнулся мне своим пошловатым взглядом, а я, увидев это опустила свои глаза и повернулась к столику...
- Ну что, пойдем те на русский язык- подро сказал Димка. Все согласились.
- Я немного опаздаю- сказала я, чуть нагнув голову в бок
- Почему? Мы тебя подождем- предложила мне Юля.
- Эм, спасибо, но я думаю, что сама справлюсь- ответила я и направилась к выходу из столовой.
- Ну хорошо, встретимся в классе- в унисон ответили мои друзья....
Я шла по коридору медленно, не торопясь, уже прозвинел звонок и в коридоре не было ни души. Вдруг я почувствовала на своей талии сильные, грубые руки, испугавшись я обернулась. Но увидев перед собой Игоря оторопела
- А, что ты делаешь?- спросила со страхом в голосе я.
- Тебе что, не нравится?- ответил вопросом на вопрос Игорь, при этом сжав меня сильнее в своих " объятиях"
- Нет, не нравится, отпусти пожалуйста- попросила я, пытаясь убрать его руки от меня
- А что если я не хочу этого делать? - вновь спросил он, кладя свои руки мне на бедра,приподнимая часть моей юбки и прижав меня сильно к стене. Из глаз полились слезы, я пыталась их сдержать, но не получалось.
- То тебе придется иметь дело со мной- я перевела взгляд на моего спасителя..... Боже это что Макс? Эм, а что он тут делает?
- Эй, парень, ты вообще кто? Иди куда шел и не мешай нам!-злобно, сквозь зубы сказал Игорь.
- Я ее парень! Отпустил ее, а то я за себя не ручаюсь!- что? Когда это мы с ним стали встречаться?
- Хм, а она мне не говорила, а я не против групповушки- сказал Игорь, погладив меня по бедру. Фу, как мерзко и пошло!
- Ты что, совсем ебан, хахаха, похоже у кого-то недотрах?- спросил Макс, подходя ближе к нам и отцепляя от меня этого придурка, я быстро отбежала от Игоря и обняла Макса, а он обнял меня в ответ.
- Успокойся, мышка, все будет хорошо- он начал меня успокаивающе гладить меня по спине.
- Ой, как романтично- спорадировав голос бабульки сказал Игорь- Я тебя еще найду, обещаю- это уже было адресовано лично мне. Я испугалась. И прижалась сильнее к Максу.
-Все, тебе пизда, ты доигрался- только я успела понять смысл фразы Максима, как он ударил Игоря и тут началась драка. Все это время я пыталась разнять их.
- Максим, оставь его!- кричала я со слезами на глазах.
Макс меня услышал и отпустил Игоря, тот поднялся с пола, у него бежала кровь из носа. Игорь ушел и ничего не сказал.
Я увидела что у Макса на брови кровь, и подбежала к нему.
- С тобой все хорошо?- спросила я.
- Да все хорошо! Как ты? Он ничего не успел сделать?- завалил вопросами меня Макс
- Нет, спасибо, что помог- благодарно сказала я и уже хотела почеловать его в щеку, но вовремя остановилась, а хотя так хотелось. Так! СТОП, Что? Нееет, он тебе не нравится, Настя, да и ты ему к тому же! Прими это и оставь все как есть... Пока я тут витала в облаках Макс пытался до меня достучаться...
- Настя, Земля вызывает Настю- Макс все время махал у меня перед носом.
- Да, прости, я просто задумалась, - сказала я посмотрев в его глаза.
- Я тебе нравлюсь?- спросил с серьезным взглядом Макс.....
- Я....
