2 часть.
ты всё обустроила,и разложила по местам,так как тебе нравится.
- фуух, наконец то,я так устала..надо бы переодеться
ты переоделась в это:
время было 17:13
ты решила немного полежать.
но не тут то было,к тебе кто то постучался,ты без слов села на кровать,и в слух сказала " входите "
в комнату зашёл пэйтон.
П - ну привет,малышка)
- здравствуйте.
П - малыш,ну ты чего?давай на ты,окей?
- ну ладно
П - Так что я пришёл,давай по лучше познакомимся,расскажи что то о себе.
- нуу..я ти Блейк,ну ты это уже знаешь.
П - так,подожди
тебя перебил пэйтон
- что?
П - теперь ты не Блейк а Мурмаер,привыкай малышка)
- а..да,точно.
П - всё,можешь продолжать.
- в целом я изгой,меня все булят и тд..
П - не волнуйся, теперь тебя никто не посмеет тронуть,или что то плохое сказать в твою сторону,я об этом позабочусь)
- надеюсь..ну а так про меня больше ничего интересного нет
П - ладно,теперь я скажу мои правила.)
ты испугалась,потому что не поняла о каких правилах он говорит.
- что?я не понимаю о чём ты.
П - оу малышка, всё не так просто,я не просто так взял тебя из этого чёртва дет дома,я уже давно слежу за тобой в сот сетях,и ты мне очень понравилась,и я решил,почему бы не сделать так что бы ты была моей?)и я это сделал,я всегда добиваюсь чего хочу,я скажу тебе больше,я мафия,поэтому ты теперь только моя.
- ....
Ты была очень напугана с его слов,и поэтому молчала как портизан.
П - и так мои правила такие
1. Ты обязана делать то что я тебе скажу.
2. Ты должна называть меня - пэй или же папочка)
3. если я захочу трахнуть тебя я трахну тебя,как бы ты этого не хотела,и мне за это ничего не будет)
4. если ты хоть как то меня ослушаешься,будет сильное наказание,а какое ты узнаешь потом.
5. никогда не груби мне,и не матерись,за это тоже будет наказание.
П - и да.даже не пытайся сбежать или ещё что то,у меня везде стоит охрана,и камеры,и если даже у тебя получится как то сбежать,я тебя обязательно найду,и тебе будет хуже)
не пытайся написать на меня заяву меня все бояться,никто не возьмёться за меня,я могу убить кого угодно,я мафия. Слышишь?МАФИЯ.я владею Америкой.
но ты не бойся,я буду тебя любить,если ты конечно будешь послушной девочкой.)
тебе было очень страшно,но и одновременно всё равно,так как ты очень устала
Пэйтон подошёл к тебе и прижал к стене,его губы надвисли над твоими и он прошептал " ладно,я пошёл не скучай) "
его ухмылка тебя жутко бесила.
- боже..только этого мне не хватало.
ты очень его боялась,ведь он мог сделать с тобой всё что захочет,в любой момент,и ему за это ничего не будет,ведь он мафия,а значит он УБИЙЦА.и очень влиятельный человек.
после всего этого ты уснула.
время 19:27 ты проснулась от того что тебя разбудил пэйтон.
у тебя в мыслях: * чёрт, только не он *
П - Ти,пойдём ужинать.
- я не хочу.
П - не перечь мне,я сказал встала,и быстро пойдём есть.
- ладно..
ты встала,и вы пошли ужинать.
после ужина ты ушла к себе в комнату,легла на кровать,и залипла в телефоне,тебе было уже не так сильно страшно,так как в какой то степени ты была похуистка,но всё же ты волновалась.
время 00:13 ты всё ещё не спишь
* к тебе зашёл пйэтон *
П - я не понял,почему ты всё ещё не спишь!?
- я не хочу.
грубовато ответила ты.
П - ой,какие мы смелые стали,хочешь что бы я тебя прям сейчас трахнул?
- нет,не нужно.
ты всё так же пялилась в телефон.
П - я с кем разговариваю?убери телефон.
на это ты проигнорила его.
он выхвотил у тебя телефон и убрал на стол.
- ээ,куда?
П - а не надо было меня игнорить,понятно?
- цц
ты хотела уже встать с кровати.
Но пэйтон кинул тебя обратно,и надвис над тобой.
П - Я предупреждал что будет если будешь не слушаться?
ты молчала.
П - кажется я задал вопрос.
- ну да,предупреждал..
П - ты ослушалась меня)
- нет,не надо пожалуйста!..
П - ладно,на первый раз прощаю.
-спасибо,можешь отпустить меня?
П - да,но сначало..
он резко впился в твои губы и начал их жадно целовать.ты ответила на поцелуй,но сама не поняла почему..
пэйтон почувствовал когда ты ответила,и приятно удивился.
он начал углублять поцелуй проникая своим языком в твой рот,вы целовались около трёх минут,но у вас заканчивался воздух и вы вместе отстронились друг от друга.
вы смотрели в глаза друг друга,и ты немного покраснела,пэйтон улыбнулся,а ты почувствовала резкое но приятное покалывание внизу живота,но ты особо не обратила на это внимания.
П - всё, ложись спать, через час приду и проверю,поняла?
- да,поняла
П - вот и хорошо, всё я пошёл,сладких снов малышка)
- и тебе..
Пэйтон вышел из твоей комнаты,а ты просто сидела в шоке
- и что это было?ну ладно,думаю нужно сходить в душ.
ты взяла всё необходимое,и пошла в ванную комнату.
после ты зашла в душ,и включила воду.тёплые струи воды стекали по твоей коже.через 20 минут ты закончила,и вышла из душа.
ты одела:
потом ты пошла к себе в комнату.
и легла спать.
время было 1:37 ночи.
к тебе зашёл пэйтон,и увидел что ты очень мило спишь,он просто улыбнулся,а потом вовсе и вышел из твоей комнаты,и пошёл к себе.
_____________________________________
на сегодня всё,я наверное пойду спать,возможно завтра будет прода,ждите^^
