4 страница1 апреля 2023, 22:48

3 часть.

утро 9:35.

ты проснулась от лучей солнца,которые слипили тебе глаза.
* Ты поднялась на логти *
- мм,доброе утро Ти
говорила ты сама себе.
ты взяла телефон и как всегда залипла в нём.

через 30 минут к тебе в комнату постучались.

- входите
крикнула ты.
это была Ариэль.
А - доброе утро,Ти)

- доброе)

А - мистер мурмаер,велел позвать тебя на завтрак,так что приводи себя в порядок,и спускайся вниз на кухню.)

- окей

Ариэль покинула твою комнату,а ты принилась делать утреннюю рутину.
для начала ты сходила в ванную комнату,умылась и почистила зубы,потом вернулась в комнату,
и переоделась в это:

и сделала очень лёгкий мейк
( Не буду показывать,хыхы )

ты взяла свой телефон,и спустилась вниз на кухню,где уже седел пэйтон.

П - доброе утро,Ти

- доброе
вам уже принесли завтрак,и вы начали есть его.
на завтрак были,блинчики с чаем.

- всё,я поела,спасибо.

П - ага,иди в комнату.

- мг
ты ушла в комнату.
сегодня суббота,поэтому в школу тебе было не нужно.

- блин,чёта мне уже надоел телефон,может порисовать?хм,не плохая идея.

подумала ты.и взяла листы,простой корондаш,и маркеры.и принялась рисовать.
ты порисовала где то час,а потом убрала всё на место,и решила просто полежать на кровати.
через 30 минут,к тебе зашёл пэйтон.

П - ти,сегодня в 20:45 мы с тобой кое куда поедем,поэтому собирись к этому времени,одень вот это.
он дал тебе какой то чёрный покет.

- я не хочу не куда с тобой ехать!

П  - не хами,ты всё равно поедешь со мной.а иначе я тебя трахну,как и обещал)
и опять на его лице появилась эта ухмылка,которая жутко тебя бесила.

- цц,ладно.

П - вот и хорошо,что бы ровно в 20:45 ты была готова,ясно?

- мг,ясно

П - ага,я поехал по делам,вечером заеду за тобой,не скучай,малышка)

- ок.
в мыслях ти: ой блять,уже соскучилась🙄

Пэйтон уже вышел из комнаты,а ты решила посмотреть фильм.ты взяла ноут и принялась искать какой фильм тебе посмотреть.

- хм,что бы посмотреть?оо,посмотрю ка я " Академию Амбрелла "
ты включила фильм,и начала его смотреть.
ты очень долго смотрела,что даже не заметила что уже 19:15.

- бляялялялчляля,надо собираться.
для начала ты пошла в душ,и сделала все водные процедуры.
а потом зашла обратно в комнату.
ты посмотрела что было в чёрном покете,который тебе дал пйэтон.
там было платье и туфли:

тебе очень понравилось платье,и туфли
ты оделась.и тебе очень подходило это платье,оно показывало всю твою шикарную фигуру.ты просто не могла налюбоваться собой,туфли тоже очень подходили к платью.
потом ты сделала такой мейк:

и завила локоны
( Не буду показывать )

ты любовалась на себя в зеркале.и вдруг почувствовала тёплые руки на своей талии.это был пэйтон.
* Он шепнул тебе на ухо *
П - выглядишь прекрасно)
- спасибо..
от его слов и прекосновений,ты почувствовала бабочек в животе.ты не знала что происходит.но когда он рядом.тебе становится как то хорошо,хоть ты его и ненавидела,но это не точно.

П - ну что,пошли?

- да,пошли..
вы вышли на улицу и сели в машину пэйтона.
потом вы поехали куда то,но пэйтон не говорил куда именно.

вы спокойно ехали,и вдруг ты почувствовала ( чёта она много чувствует хвлсзфлвжыожф,ладно ) руку на своей ноге,логично же что это была рука пэйтона.
ты тихо убрала его руку с твоей ноги.но он опять положил её.

П - не смей убирать мою руку.
ты промолчала,и больше не убирала руку пэйтона.

через час,вы приехали куда то,это было похоже на казино.и да это было именно оно.

- что..Пэй, зачем мы сдесь?

П - малышка,не волнуйся, всё хорошо.

вы вышли из машины,и пэйтон обхватил твою талию одной рукой,и вы вместе зашли в помещение.
вы подошли к одному из столиков.там сидел какой то мужчина лет 40.и женщина лет 35.
Пэй поздоровался с ними,и вы сели за стол.
мужик - м

М - пэйтон,а что с тобой за красотка?)
этот мужик смотрел на тебя так,как будто хочет тебя взять и изнасиловать прям на этом столе.

П - это ти.
грубовато сказал пэйтон,так как будто ревновал тебя к этому мужику.

М - красивая,может сыграем на неё?)

П - хах,ну давай,только если ты проиграешь,я забераю твою машину)

М - договорились)

- чт..что?пэйтон мне страшно,не надо,пожалуйста!
говорила ты ему,но не громко.

П - малышка,не бойся,ты не попадёшь в его грязные руки,я с тобой)

- ....

М - всё начинаем.

они долго и упорно играли.
этот мужик просто прожигал тебя взглядом.
а Пэйтон прожигал его,УБИЙСТВЕННЫМ взглядом.
тебе было страшно.они играли ещё минут 10.и тут ты услышала.

М - юхуу,я выиграл)

П - сука

М - ну пойдём)
обращался он к тебе.

- Пэйтон,неет.не отдавай меня ему, пожалуйста..!
говорила ты и у тебя наварачивались слёзы.

П - иди.не бойся.

М - так! всё хватит.пойдём.он взял тебя и понёс в какую то комнату.

а пэйтон уже позвонил своим людям.и они очень быстро приехали.

П -  убейте его.и приведите мне сюда ти.сейчас же!

его люди - Л

Л - мы вас поняли.

они направились в комнату куда этот мужик повёл ти.
дверь была закрыта,но они быстро взломали её.и ворвались в комнату.они сразу отвели этого мужика от ти,и убили.

pov Ти:

этот мужик начал меня раздевать и лапать своими ужасными руками,я уже задыхалась от слёз.
Но тут в комнату ворвались какие то люди,и убили этого урода.они были просто моим спасением.оказалось что их послал пэйтон,что бы они убили этого ужасного мужика,и превели меня к пэйтону.
я немного успокоилась
и меня отвели к пэйтону.
когда я его увидела.я разрыдалась ещё больше,потому что как он мог отдать меня этому уроду!?

конец pova Ти.

Я хотела убежать,но пэйтон меня схватил и прижал к себе.

П - ну всё не плачь,я же тебя не бросил

- ненавижу тебя!зачем ты играл на меня,ЗАЧЕМ!?

П - не ори на меня.ты знаешь что я могу за это сделать.но и всё же,я тебя там не бросил,я сразу планировал что если проиграю,он не посмеет тронуть тебя,поэтому вызвал своих людей,что бы если что они его убили,до того момента пока он тебя не трахнул.ни кто слышешь?НИ КТО КРОМЕ МЕНЯ НЕ СМЕЕТ ТЕБЯ ТРОНУТЬ,ТЫ ТОЛЬКО

МОЯ!ПОНЯТНО!?

ты прижалась к нему и рыдала

- п..понят..н..но..
говорила ты дрожащим голосом.

пэйтон взял тебя на руки,и понёс на улицу.потом он посодил тебя в машину,и сам сел за руль.и вы поехали домой.

4 страница1 апреля 2023, 22:48