4 страница9 сентября 2023, 18:40

Она дура!

Ангелина

Мы сидели с друзьями уже около часа, а они наверное ещё больше. У девочек в бокалах было вино, у парней виски, я же не стала пить ничего из алкоголя вообще,но меня уговорили на колу и мне пришлось согласиться.

Подружки были не трезвы, поэтому сидели на коленках парней.Я разговаривала с Кириллом. Кирилл - это мой друг детства, раньше мы часто зависал вместе:покупали мороженое, бегали к речки, купались, а ещё зовили и хотели приручить голубей. Но потом я уехала в Америку, а он остался тут. За это время Кирилл вырос. Он был, но стал ещё красивее, светлые волосы, не высокого роста, с красивым прессом. Мне нравились его голубые глаза, в которых был его океан и раньше я редко, но всё же видела в нём акул.

Мы разговаривали долго, но нас прервал телефон Кирилла и он после разговора, должен был покинуть клуб. Хотя меня поразило не это, а то, что он взял салфетку написал какие-то цифры и прошептал:
-Позвони.
Я кивнула и друг удалился.

Как только я осталась одна, подруги посоветовали мне поискать себе портнера или выпить чего покрепче. На них хмуро посмотрели парни и они захлопнулись(правильно сделали).

Я стала разглядывать клуб, потому что я торопилась и как только пришла забыла обо всём. Тёмное местечко, плохое освещение, вполне много людей, но это и радует, и напрягает одновременно. Мой взгляд скользил от одного столика к другому. Затем я рассматривала стойку. Несколько парочек и по отдельности людей сидели там, а среди них сидел парень, который смотрел на меня. Чёрт! Нет. Я сюда приехала не для того о чём ты думаешь!

У него были широкие плечи, а одет он в черную футболку, которая слегка обътягивала торс и не трудно было разглядеть, что он хорошо так качается, джинсы и кросы от Nike Cotez(вроде как). Как по мне-это идеальная мужская фирма кросовок. Парень был шотеном, мне слабо удалось видеть его глаза, но я всё же разглядела. Они были карими, я не понимала, что в них отображается. Если у Кирилла в них океан, то у него была пустота. Обычный нос, как у всех, но губы. Губы мне понравились больше всего. Они были пухленькие и на них слегка был виден шрамик. Но через какое-то время, к нему подошёл, видимо его друг и он отвернулся. Я была не против.

Через тридцать минут мне позвонили и я вышла на улицу. Это была мама.
-Геля,малышка! Как ты добралася?
-Всё хорошо, не переживай.
-Я надеюсь ты завтра приедешь к нам?
-Приеду через четыре дня, -ответила я и уставилась на парня и девушку, которые целовались.-Сейчас никак, работа.
-Понимаю детка. Ладно, мы ждём, пока!
-Пока.
Я зашла назад в клуб и увидела, как одна из моих подружек танцует твёрк. Боже, что за дичь?
-Ангеля, тащи свою задницу к нам, мы играем в правду или действие.-крикнула Хлоя, которая тоже была не в себе.
-Нет, спасибо.
-Зануда-а.

Я села за стол, только тогда, когда подруга слеза с него. Потом кто-то из парней заказал стриптиз и предложил мне поучаствовать, но я любезно отказалась. Мне не хотелось сидеть с ними, поэтому я  снова встала и пошла к барной стойке. Как только я села, мне тут же пришло сообщение: "Ангелина, у нас проблемы!" - написала мне Лада. "Какие?". "Мне сказали, что Эрик хочет затащить Софию в кровать."
Мелкий ублюдок! Лада мало когда врёт, я слишком хорошо её знаю,особенно о таком, она шутить не станет.

"Хорошо, сейчас буду, где она?"

Мне прислали адрес Софии, где она находится сейчас. Я глазам своим не поверила. Мг, конечно, где же эта девочка может находится, как не у того, кого ей вообще не следовало бы быть.

Правда, моя машина в гараже, Sg я звонить не стала, а просто вызвала такси. Чтобы не переносить всё, сто бвдет на здоровую голову, я подала знак бармену и через минуту уже держала в руке стаканчик виски. Чеснок сказать он был безвкусным. Только я хотела сделать глоток, как на моём плече появилась чья-то рука и я подовилась, а как откашлялась сказала:
-Ты что, с ума сошёл?
-Прости, не хотел пугать.
Это был тот самый парень, который смотрел на меня. В близи он был ещё лучше, но а глазах всё же не было ничего.

-Да ладно, всё нормально.
-Ты пьёшь?-спросил он и посмотрел на мой стакан.
-Первый за сегодня, - отозвалась я. - Но на самом деле, думая, что это дешёвка. Совсем не похожая на оригинал.
Он ничего не ответил, просто сел рядом и посмотрел мне прямо в глаза. Меня даже немножко передёрнуло, но всё исправил сообщение о том, что моя машинка подана.
-Извени, но мне пора, - сказала я и на последок кинула.-Оторвись как следует, здесь ещё много кис.
Может он хотел поговорить ещё, но у меня было мало времени.

Я села в такси и мы поехали к двухэтажному домик, а котором проживает человек не самый лучший на земле. Это Эрик, двадцати пяти летний мальчик, который в какой раз хочет затащить Софу в кровать. Раньше, когда меня не было, за неё заступались её подруги, но сейчас они кусаться и это приходится делать мне. Ну, как сказать, защищать...Эта дура постоянно ведётся на его машину, дом, деньги, но самое интересное, она любит его "душу". Ха, у него её нет! Мне всегда безумно хочется её встряхнуть, чтобы она опомнилась, но София говорит, что я завидую. Представьте, я  завидую! Хотя у меня есть больше, чем у них вместе взятых.

Машина остановилась, я вылезла из неё и направилась к своей цели. Мне не понадобилось особо много времени, чтобы попасть внутрь. Домработница налила мне что-то из алкоголя и велела подождать хозяина в его кабинете. Я зашла туда.

Снаружи дом был, как обычный дом, только с небольшим фонтанчиком. Бежевый, с тёмной-коричневой крышей и окошками. Внутри же, было просторно. Даже если идти прямо  можно было заблудиться. Пх,это его стиль. Я сидела на стуле, который крутился, а перед мной стоял стол. В углу шкаф, три полки, по одной на стену и дверь. Всё! Судя по всему сам Эрик был на втором этаже вместе с Софией.

Я просидела уже двадцать минут, как дверь в комнату открылась и в неё заходит парень, которого я так ждала.

-Боже, я уже устала тебя ждать.

Эрик зашёл ко мне спиной, поэтому не увидел, от неожиданности даже подпрыгнул и его улыбка моментально погасла.

-Хотя, знаешь, - продолжала я. - Мне нравится комнатка. Думаю:может посоветуешь дизайнера, сам то ты до такого бы не додумался?
-Какого чёрты ты тут делаешь?
-Ты не рад меня видеть?-вопросом на вопрос ответила я.
-Вон отсюда, - спокойно ответил он, спокойствие-это его конёк.
-Вот как? Хм... А я думала ты гостиприимный человек и не прогоняешь гостей. Видимо ошибалась.
-Чего ты хочешь?
-Ну уж точно не того, чего хочет София, поэтому оставь её впокое.
-М-да, логика у тебя отсутствует, - рассмеялся он.

Он издевается? Скорее всего.
-Мне кажется ты не туда пришла.
-Мне тоже кажется, что твой дом  психиатрической больници должен быть в другой стороне.

Он заржал ещё сильнее. Мне почему-то так захотелось врезать ему. Жаль, что я не мальчик.
-Хватит ржать. Ты же не хочешь сесть в камеру на несколько годиков?
-За что в камеру, малышка? - спросил он не переставая смеяться.
-Сам знаешь за что, она никогда не будет твоей и ты это прекрасно знаешь, поэтому и бесишся.
-Я? Да, что ты. Она уже моя, - с усмешкой сказал Эрик и сел напротив меня.
-Что ты несёшь?
-А догадайся кто сейчас у меня на втором этаже, крошка.

Знаю я, кто там, но чёрт, что за фигня?
-Знаешь, - продолжал он.-ты конечно молодец, что боришься за подругу, но я сильнее, детка. Поэтому, - Эрик склонился ко мне. - Выйди отсюда и спрячься так, чтобы я тебя никогда не нашёл.

Мне были противны его слова, особенно когда он называл меня: крошка, детка, но я ничего не могла поделать. Я не хотела уходить, просто сидела и смотрела в окно. Эрик встал и подошёл сзади. Мне было плевать на него. Он взял меня за шею и слегка сдавил её, затем приподнял мою голову, заставляя посмотреть на него, а сам стал на стол.

-А ты смелая девочка. Знаешь мне нравятся такие.

Он запустил в мои волосы свою руку, а потом провёл ею по веску, щеке,шее... Он хотел провести дальше, но я на него сердито посмотрела и он нажал на кнопу телефона и сказал:
-Людочка, вызовите охрану, пожалуйста.

Он посмотрел на меня и улыбнулся, а я кинула ему ещё несколько грязных словечек и пошла прочь сама.

Я вышла из этого чёртого дома и набрала номер Sg. Они приехали достаточно быстро, видемо были где-то не подолеку от меня. Мне было очень жаль Софию, потому что я знаю этого козла не первый год и знаю какой он. Она сама виновата, мы все пытались ей помочь, но всё бесполезно. Дура!

-Что-то случилось, Ангелина? - спросил меня один из Sg.

Мне было тошно говорить и я молчала. Меня они видят тоже не в первый раз поэтому, думаю, что они поняли, что я не в духе и им лучше закрыться, пока их не закрыла я.

Мы приехали и я зашла в дом. К чёрту всё! Я ходила по комнатам и ругалась, как матюжница, а ещё валила все на своём пути, чтобы мне не попалось. Мне было плохо, плохо за подругу. Немножко болелела душа за неё. Ну как она могла? Ладно, её жизнь, ей плакать, не мне. Но мне её утишать! Боже!

Чем больше я ходила по комнатам, тем больше мне нравился дом. Мне нравилось, что в нём нет не единой домработницы, которые сейчас бы видели моё состояние. Нет, конечно, родители предлагали нанять их сразу, но я отказалась. Хотя в домике в Америке, у меня их было целых четыре и одна половинка. Шучу. Просто однажды одна уборщица разбила, "случайно" мой телефон, мне тогда пришлось покупать навый. Вот это зависть.
Моя охрана, которую я привезла с собой из Америке, два сильных парня, лет тридцати пяти, у обоих не было семей, поэтому они согласились поехать со мной. Сейчас они уехали и сказали, что завтра приедут, чтобы отвести меня на работу.

Четыре года я училась на Менеджера по маркейтингу, в этом есть конечно свои плюсы и минусы. Плюсы:это интересная, причём во многом творческая работа, возможность работать в удалённом режиме, эффектный маркетинг нужен многим от государственных организаций до личных брендов и самый главный плюс, высокий уровень дохода. Но есть ещё и минусы:необходимо быть постоянно начеку и следить за новостями, большая конкуренция на рынке труда, ответственность за успешность рекламных компаний и всего остального и главный минус, не всегда нормальный рабочий день, стресс.
Об этом нас предупредили сразу же, как только мы шагнули в вуз, но чеснок говоря я вроде бы пока что не пожелела. Нет, я пожелала только об одном, что училась в Америке, а не в России, но сейчас я тут и всё хорошо.

Я упала на кровать, не стала переодеваться и даже не сняла туфли. Видела бы меня сейчас мама.
Сон быстро пришёл ко мне и я уснула.

4 страница9 сентября 2023, 18:40