Неудачница?
Ангелина
Утром я проснулась в шесть часов, но как-бы не хотела спать, уснуть не получилось. Может потому, что ко мне пришли вчерашние воспоминания, а может, потому что сегодня мой первый рабочий день.
Встав с кровати, я направилась в ванну и там сделала всю утреннюю рутину, а затем пошла на кухню. Приготовила лёгкий завтрак и стала наслаждаться им.
Сегодня у меня были оладушки. До того, как я уехала учиться, мама, постоянно готовила их мне, а я помогала. Меня с детства тянуло к кухне, хотелось посмотреть все полочки, холодильник, все приборы. Позже, когда подросла, уже хотелось начать готовить самой, без мамы. Сейчас я конечно готовлю сама, но мне почему-то очень хочется вернуться в детство.
Вибрация телефона, выкинула меня из мыслей и я потянулась за ним с улыбочкой, которая тут же пропала. Мне пришло сообщение от Софии:
"Скажи мне пожалуйста, моя милая, какого чёрта ты была вчера у нас?" - было написано в нем.
"Привет-привет, моя хорошая, а какого чёрта ты развлекаешься с этим ублюдком?"
"Геля, это моя жизнь, я в ней хозяйка, а ты в ней никто." - что? Она сейчас серьёзно?
" Не-а, это не ты хозяйка, это он хозяин твоей жизни. А ты просто послушная собачка, ему надоест и он тебя выкинет на улицу, как бездомную дворняжку. Только тогда ты вспомнишь мои слова."
"Если ты ещё раз придёшь, то тебе же будет хуже."
Это последнее, что она написала, потом ко мне прилетел бан. Меня бесят такие люди, чел а может с не договорила, нет?
Ей явно не хотелось со мной продолжать беседу, го я просто забила на всё это.
Я пошла и сделала себе кофе. В дверь позвонили. Это были Sg,я точно знала, поэтому крикнула:"Открыто". Это и вправду были они. Приготовив и им кофе, по их отказы, я пошла собираться. Мне показалось, что они поняли по моему лицу, что, что-то неладное, но я старалась не подавать виду.
***
Влад
Утро. "Раннее" утро. Больная голова и засохшее горло. Вполне обычное моё утро. Я очень часто просыпаюсь с хорошем настроением, что не может не радовать мою соседку по кровати. Ещё, кстати, я всегда утром одобряю девушек, которых выбирал для ночи вчера. И мне нравится мои выборы.
Хотя... Это утро - исключение. Нету, не хорошего настроения, не приятной малышки, не телефона. Стоп. Где мой телефон?
Я закрыл лицо руками и сел в кровати. Миленькая блондиночка, которая клеилась ко мне в клубе, стала очередной жертвой.
Судя по всему, мы находились либо в гостинице, либо в отеле. Девочек из клуба я никогда ещё не приводил домой. Зачем мне это? Номер был чистым, неплохой, а зная себя в дешёвую гостиницу "на перекрёстке" я бы не пошёл. Я что, идиот по вашему?
Девчонка, что-то бормотала во сне и уже двигалась ближе, поэтому мне пришлось встать, одется и выйти. Когда я уже проходил мимо ресепшина, меня окликнула девушка и почти всунула мне мой телефон.
-Что он у вас делал?-хмуро спросил я.
-Вы сами вчера дали его мне, и сказали, чтобы утром я отдала его вам.
Я молча вышел на улицу, это было впервые в моей истории. Уже на улице я заказал такси и уехал. По дороге мне позвонил Марсель.
-Привет, Бро, - заввил он бодрым голосом.
-Привет, - сказал я и зевнул.
-Ух, у кого-то сегодня была хорошая ночька, да, Владик?-спросил Марсель и засмеялся.
Меня ужасно бесит когда меня так называют. Мне нравилось когда так говирила моя покойная бабушка, а когда бабушка умирала, то сказала, что только она могла называть меня так.
-Слышишь, шутник, заканчивай. Лучше кинь мне на телефон проект, хочу перечитать его.И скажи как там дела на работе?
-Да, а я по чём знаю. А проект только на компе в офисе.
-Всмысле? Ты что сейчас не на работе?
Мы с Марселем и Роландом, и ещё несколькими парнями, а так же девушками, работали вместе. Наша совместная работа начиналась в семь или ближе к восьми. Все должны были присутствовать на ней, но если у кого-то, что-то случилось, первым делом об этом, должен знать я, и никто другой. С парнями у нас всё проще. Им не обязательно отчитываться передо мной. Если один из нас не пришёл, то двое другие справятся без него. Никак иначе. Я проспал, да знаю, но Марсель должен быть там, это наш уговор.Ролонд навряд ли справится сам со всем.
-Нет конечно, кстати, чтобы ты не переживал,что приятель один там, скажу тебе, что Ролонд тоже дома,-посмеялся он и отключился.
"Не переживал" ? Что значит "не переживал" ? Мне всегда не комфортно, когда дело касается работы. Чёрт. Сегодня день открытий. А что будет дальше? А если мой проект полетит к чертям?
Со злости я стукнул кулаком по себедению рядом с водителем. Он даже вздрогнул. Не бойся щенок, не в этот раз.
***
Ангелина
Мы приехали к многогоэтажному зданию. На пятом этаже находился кабинет с моим будущим начальником. Сегодня меня должны взять на работу. Мне не нужно беспокоиться, что меня могут не взять, потому что мойу папа уже обо всем договорился. Мне лишь осталось подписать некоторые бумаги.
Я подошла к лифту и нажала на кнопку "5". Несколько минут и я уже нахожусь в зале для переговоров, и жду своего "боса". Может потом, я и сама им стану.
-Александр Евгеньевич, зад, вам придётся подождать, - заглянула ко мне девушка.
-Хорошо.
Я ждала ещё минут пятнадцать. Папа не говорил кто здесь главный, но я уже поняла, что какой-то Александр. Открылась дверь, я выпряписалась. Парень зашёл ко мне с планшетом.
-Добрый день, я немного опаздал, но надеюсь...
Он отвёл глаза от планшета и посмотрел на меня.
-Геличка! Привет, извини я опоздал, пробки.
-Всё в порядке, не переживай.
Это был никакой не Александр Евгеньевич, а Алекс. Я давно знакома с ним. Мы вместе учились в школе. Только он на год старше меня. Неплохой человек, за ним частенько бегали девчонки, ну а я была просто его подругой.
Я встала, а Алекс подошёл ко мне и слегка обнял.
-Долго ждёшь?
-Да нет. Я же сказала всё хорошо.
-Присаживайся.
Я села в кресло, а Алекс сел напротив меня. Он достала несколько документов, которые я быстро прочитала и не задумываясь подписала. Мне нравилось тут многое, но бос, мне достался от бога. Мне повезло.
-Сегодня у нас проверка, будь оно не ладно, поэтому на работу твы выходишь завтра, - сказал он и нажал на телефон. - Анечка, принесите пожалуйста, две чашечки кофе.-улыбочка появилась на его лице. - Надеюсь, у нас тебе понравится.
-Мне уже нравится, - призналась я.
-Это отлично.
К нам зашла та самая секретарша и поставила на столик железный поднос, на котором было: две чашки кофе, конфеты, печенья и макаруны. И сразу ушла.
-Спасибо, Александр Евгеньевич, но я откажусь. Честно, только утром пила.
-Как хочешь, и да,давай без этого.
-Без...
-Алекс. Как раньше.
-Ладно.
-До завтра.
Я кивнула, вышла из кабинета и направилась к лифту.
На улице светило солнце, облаков почти не было, поэтому небо было очень светлым. Я любила весну, но больше лето. Спросите почему?
Во-первых, лето-это счастье, для меня, постоянное солнце, речка, прохладные ночи(люблю гулять по ночам). Кому это может не нравится? Во-вторых, очень много моих близких людей родились летом в том числе и я. В-третьих, отпуск, когда я читала документы, то увидела, что мой отпуск будет уже этим летом. Но пока что на улице весна, она тоже хороша!
Я решила, что домой пойду пешком.
Когда я перешла дорогу и повернула за угол, увидела лавочку с надписью "Твоя любовь)". Мне стало интересно и я решила подойти, и посмотреть, что там продают. Подошла и увидела, что там были:булочки и напитки. Странно, но людей там было достаточно много. Кто-то останавливался, чтобы купить что-то на работу, в институт, или просто захотели перекусить на прогулке. Я любила разную еду, поэтому тоже решила, что нибудь купить и съесть дома с чаем.
Передо мной стояли:две девушки, бабушка, влюблённая парочка и парень. Я впервые увидела эту лавочку и не знала, что тут берут люди,поэтому навострила ушки. Девушки взяли выпечку с яблоками,бабушка-булочки с маком и корицей,парочка-два стаканчика кофе, а что брал парень я не услышала, за моей спиной произнесли моё имя.
Я повернулась и увидела Сабину.
-Привет.-сказала она мне.
-Привет, что ты тут делаешь?
-Ничего особенного, - сказала она и как то замялась. - Геля, прости нас за вчера.
-Не нужно просить прощения, всё нормальное.
-Точно, ну ладно я побежала. Пока!
Я просто кивнула. Сабина была просто и любила решать проблемы быстро, не прилегая усилий. Она явно шла к тому парню, у которого вчера сидела на коленках, но это не моя жизнь.
Моя жизнь - этот булочки,про которых я кстати забыла. И забыла не только про них, а ещё про то, что за моей спиной до сих пор стоял парень с кофе в руке. Я чуть не наступила ему на ногу. Я резко развернулась и кофе полетел ему прямо на белую рубашку.
-Извините, я правда не хотела.
Я чувствовала, что сейчас меня покроют всеми слова, но как то ко я подняла голову, увидела того самого парня из клуба. Он стоял и смотрел на меня своими глазами, в них была злость, но и она утихала.
-Интересная встреча получается, - улыбнулся он, а я вернула улыбку. - извени, у меня нету времени, поэтому...
Он достал везитку и протянул мне и продолжил:
-Позвони, если захочешь извиниться.
Парень подмигнул мне, выбросил стаканчик в мусорное ведро, ушёл в машину и она уехала.
Я же не сказала ни слова, подошла моя очередь и я взяла несколько булочек. Булочки с маком, капустой, вишнёвым и клубничным повидлом я положила в рюкзак, а плюшку с творогом взяла в руки. Она оказалась очень вкусной. Но пока, у меня из головы никак не выходили его пустые глаза и его слова.
