Не любовь
Влад
-Не понимаю, какого хрена она не пришла? - спросил я, но парни только плечами пожали. - Она ведь сама позвонила.
-Бро успокойся, придёт еще. - пытался подбодрить меня Роланд.
-Хах! Уже прошло два с половиной часа, а ты говоришь придёт.
-Ну и забей. Обернись сколько крошек сегодня тут.
-Мне плевать.
-Как? Влад, я тебя не узнаю. Тебе плевать на...
-Да, господи, Роланд, - встрял Марсель, и вот совсем не к стати. - Как ты ещё не понял? Наш братишка немножко запал на тут девчонку, из того самого клуба. Я прав?
Они начали ржать. Как меня это бесит.
-Да пошли вы. - всё, на что хватило меня.
Разве мы не люди? Может роботы? Обычные железки, которые не могут любить? Или, кто запрещает? Ничего подобного. Имеем право на всё. Прямо сейчас я мог бы встать, подхватить любую девку по близости и сделать всё, что сам захочу. Кто бы мне помешал? Никто. Но я этого не делал. Почему? Черт. А виновата она, потому что так засела в голове и никак не хочет выбираться оттуда.
Мне надоели эти мысли. Последнее время её слишком много в моей жизни. Надо исправлять положение. Глаток виски заглушил всё.
Мы просидели так до двух, а потом я дал команду на расход. Парни заныли, но мне было, как всегда пофиолетово. Завтра важный день. Кроме того, что нам нужно будет переехать из одного нашего офиса в другой, так ещё нужно знакомиться с коллегой, про которую говорил Алекс.
Кстати про переезд и Алекса. Нас не волнует правило, что двум босам в одном здании не место. Это не про нас. Я просто уверен, что сработаемся. Его я знаю не первый год и хорошо.
Он сам и люди из хораны, ушли от меня часов шесть назад. Только потом присоединились ко мне Марсель и Роланд. С ними стало даже как-то спокойнее.
Мы вышли из клуба и каждый из нас вызвал себе такси. Я был самый трезвый и конечно мог бы сам подбросить приятелей, но моя машина отдыхает в гараже.
Через несколько минут приехала машина Ролонда, а вслед за ней и Марселя. Они попрощались и уехали, моей же мышины не было.
Я ждал минуту, а затем у меня завибрировал телефон.
-Да, слушаю. - сказал я,номер был неизвестный.
-Приве-е-ет. - ответил мне лёгкий голос и до меня сразу дошло,что это моя милая сестрёнка. Только черт побери... Она пьяная? Ну нет, только не это!
-Эмели,что случилось?
-Ничего-о-о. - она смеётся, а мне вот что-то не весело совсем. Потому, что знаю, чем это всё закончится.
-Ты пьяная?-знаю, тупой вопрос, но хотелось, чтобы она сама призналась.
-Да! Бинго! В точку.
Детский сад, ещё не вырос(ла!).
-Где ты? - я чувствовал её улыбку.
Тут приехала моё такси, я залез внутрь, а Эмели продиктовала мне адрес клуба, в котором сейчас находится и мы двинулись туда.
В машине было дуратское радио, поэтому я надел наушники и просто отвечал на вопросы по телефону, которые задавали работники о завтрашнем переезде. Доехали мы довольно быстро, но меня удивило не это, а то, что напротив этого клуба находилась та самая лавочка с выпечкой.
Опять эти вспоминая, как же без них?
Меня пропустили даже без пропуска, хотя в каком-то из залов была закрытая вечеринка. Не плохой клуб, но как по мне слишком маленький, всего два этажа, а третий этаж был как гостиница.
Я обошёл несколько столиков и направился к тому, где должна была сидеть Эмили. Угадал. Она была именно за тем столом, к которому я шёл. Там она сидела не одна. Рядом была Виола. Виола-это её "подруга".
-Владик, - замахала она мне и я на долю минуты пожалел, что вообще зашёл сюда.-Иди к нам.
Я понял, что они вдвоём не в состоянии со мной разговаривать нормально. Зная свою сестрёнку, она может наорать на меня, как я только посмел помешать её отдыху(хотя сама же позвонила). А может расплакаться, потому что вспомнит очередного своего козла, который вернулся к своей бывшей. И только поэтому я подумал, что присяду, выслушаю, а потом возьму эту задницу и, как всегда понёсу в свой дом до завтра. Ну, или если повезёт на несколько часов на сегодня.
-Как тебе здесь? - спросила меня Эмили.
-Неплохо, мало место, но в принципе ничего. Твой вкус не изменился.
-На клубы, да. Он остался таким же, но вот на парней. - сказала она и помохала парню справа от нас. - А твой... Предположим на девушек. Поменялся?
-Что за вопросы? - вопросом на вопрос ответил я, нежелая отвечать на него. Я сам знаю свой ответ, но ни кто больше не узнает о нём.
-Хорошие. - улыбнулась она.
Мне не показалось, что Эмили таким способом хочет выяснить, не появилась ли у меня подружка. Но всё не так просто. Краем глаза я заметил, что Виола недовольно посмотрела на сестру. Что? И она в меня втюрилась?
-Так, всё. - это была последняя моя нервная клеточка.
Моего терпения хватило ненадолго. Только я хотел встать и отнести её в машину,- которую я так не отпустил-, как по лестнице спускается она. Девочка из клуба. Но... Черт, она не одна. С ней идёт темноволосый парень и они смеются. Не составило особых усилий догадаться откуда они идут. Они не с первого этажа, на втором - закрытая вечеринка, значит... нет. Нет!
-Понравилась? Классная. Кстати она часто тут ошивается, то вот с этим, то с блондином, а больше с ней рядом я никого не видела.
Парочка села за барную стойку, не переставая смотреть друг на друга, не замечая никого. Что она в нём нашла? Стоп. Это меня не касается. Мне плевать. Но вопрос. Почему всем интересна моя жизнь. Даже Эмили... Дьявол. Эмели!
-Пошли.-сказал я, взял её под локоть и мы уже всместе направились к выходу. Девчонка даже не заметила меня. Дрянь, как я только на неё повёлся?
-Влад...
Начала говорить Эмили, но я хмуро посмотрел на неё и она прикрыла свой ротик.
-Прости, - все же прошептала она.
У меня не было зла на неё, меня просто бесила одна бестия. Бесила до безумия.
Мы доехали до дома, расплатился, вышли и направились к моему дому. Я положил Эмили на свою кровать, а сам решил лечь на диван. Но для начала позвонить одному человеку.
-Здорово братишка,-быстро подняв телефон, произнёс весёлый голос. - Как ты?
-В полном порядке, а вот Эмели накидалась. Она у меня приедь за ней.
-Ух, малышка даёт. Вся в меня, хоть в детстве и говорили, что в тебя. Но приехать за ней сейчас не смогу.
-Какого черта Эрик?
-Я приеду утром.
-Эрик...
-И тебе до встречи.
Чёрт. Я так и знал. Мне всё равно, что эту ночь Эмили проведёт у меня. Мне даже так спокойнее. Но, братик там развлекается с очередными "постоянными" девчонками, а на родную сестру ему всё равно?
Эмили уже уснула. Я сел рядом и погладил её по волосам. То, что мы были двоюродными братом и сестрой, моё отношение к ней были, как и родной. В детстве я часто проводил с ней время, пока Эрик играл с парнями даже старше, чем я. А когда она подросла, стала играть с девочкой, которая жила на соседей улице. Я смотрел за ними. Был нянькой. И меня не пугали парни, которые кричали об этом в открытую. Я чувствовал гордость. Эрик сказал, что она в него? Нет. Она в меня. Если внешне похожа на него, то внутри моя копия. Мелкая.
Я встал и пошёл спать, но только сон стал приходить ко мне, в голове стали крутиться моменты из клуба. Спасибо! Ещё одна бессонная ночь.
