Новый начальник
Ангелина
Утро началось совсем не так как мне бы хотелось. Отель. Чёрт. Солнце будило меня своими лучами. Сейчас хотелось просто лежать последние минуты спокойствия. Знакомая мелодия, которая звонит уже некоторое время. Она явно не хочет прерываться. Кто нибудь даст мне покой?
В номере я была одна. Естественно никого бы и не пустила, даже если была не в трезвом виде. А, что касается не трезвого вида,вчера, Стас и Кирилл подсунули мне настоящую свинью.
Стас-это друг Кирилла, о котором я узнала только встретившись лицом к лицу. Брюнет, спортивный, с татуировкой на правой кисти руки и одет он был в классных шмотках. У него явно есть вкус.
Когда вчера я пришла к месту встречи,эти двое встретили меня на первом этаже с виски в руке для меня. Только потом я поняла, что Кирилл не собирается оставаться тут и предложил подняться на второй этаж. У него были связи. Мы долго разговаривали, пили, а парни даже звали танцевать. Было весело. Затем Кириллу пришлось уйти по делам, а я осталась со Стасом. Мне было не охото идти домой, а друг был слишком пьяным. Гуляя, мы дошли до отеля. Вот. Как я оказалась здесь.
Только теперь я вспомнила, что сегодня рабочий день, а плюс ко всему у меня даже одежды нормальной нету. Нет, она есть, но куда в ней можно выйти?
Телефон всё звонил и в голове тоже зазвенело. Мне резко захотелось его выкинуть в окно, но вместо этого я встала и ответила на звонок.
-Да. - всё, на что меня хватило.
-Если вы сейчас не придёте на работу, - услышала я женский голос. - то боюсь, что больше никогда вас не увижу. И бос на ваше место поставит меня.
Звонок отключили. Она точно боялась не этого. Я знала, что это был приказ Алекса. Он собирается взять ту тёлку, которая сидит возле его кабинета днями и ночами? Удивительно, но нет. Мало вероятно, что так и будет. Просто, скорее всего, её нужно было подтолкнуть на этот звонок. Сам бы он никогда не позвонил. Гордый.
Я встала с кровати и направилась к выходу. Сдав ключи на рецепшен, вышла на улицу. Сейчас у меня было два хода:вызвать такси или пойти пешком. Но, что-то мне подсказывает, что если я выберу второе, то Алекс точно убьёт меня. Машину ждать тоже не вариант. Долго. Можно позвонить Sg. Да, точно.
Я уже собиралась звонить, как с заднего двора выезжает машина и сигналит мне. Открывается окошко. Стас.
-Доброе утро. Подвезти?
-Не очень доброе, но вот от помощи не откажусь.
-Прыгай.
Сев, я подумала, что это правда хороший вариант. Быстро и без лишних звонков.
Мы ехали в тишине,но её первым прервал Стас, стоя на светофоре.
-Как ты после вчерашнего?
-Вроде не плохо. Голова побаливает. Мне нужно домой, а затем поеду на работу.-то ли сказала Стасу, то ли напомнила свой же график себе.
-Тебе ещё на работу? Я бы не выдержал. У меня вот голова всегда болит.
-Выпей таблетку, лучше будет. А ещё лучше, не пить так много.
-Насчёт таблетки ты права. Что касаемо не пить, то увы. Стресс. Приехали.
К моему удивлению мы доехали достаточно быстро. Это не могло не радовать.
-Спасибо, что подвез. До встречи.
-Не за что. Удачи.
Я вышла из машины и направилась к дому, открывать его.
***
-Да, я тебя слушаю.
Машина двигалась медленно, что не скажешь о поездке минуту назад. Парень был уверен в себе и в том, что маленький план сработал на все сто. А вот его собеседник явно не в духе.
-Какого черта ты так долго? Мне звонил шев, сказал, что наша маленькая достопримечательность сегодня переезжает.
-Он продал дом?
-Идиот?
-Он?
-Боже. Ты-идиот! Какой нахрен дом? Он переезжает в новый офис. И поверь двоим босам в одном здании не место. Поэтому нам нужно убрать одного из них. И я сейчас говорю не про Алекса.
-Я тебя услышал. Какие будут поручения?
-Сидеть ниже травы и тише воды. Не высовывая нос. Пока, что время работает на нас.
Конец связи. Водитель, - от слова совсем,- не понял, как им поможет время? Вот он поехал и сразу всех бы там... Но никто не позволит так поступить. Сейчас важно ждать, ждать и ещё раз ждать. А может это и к лучшему?
***
Ангелина
Через час я приехала на работу. Это не большое время принесёт кучу проблем. Первый рабочий день начинается с кофе (у нормальных людей), а не с опозданий. Ладно, Алекс скорее всего закроет на это глаза, но вот человек, с которым мне сегодня придётся познакомиться, этого точно не оценит.
В моих мыслях крутился этот момент, пока я ехала в лифте. Мужчина, пятидесяти лет, седой, скдалками на лице и бурчащий себе под нос слова о том, что опоздание недопустимо. Дичь.
Двери лифта открылись и с идеальной походкой,направилась к кабинету Алекса. Не должно быть волнения. Из далека было видно знакомый силуэт секретарши, которая только подняла нос и что-то прорычала, точно не доброе. Она правда надеялачь, что будет вместо меня?
Как только я приоткрыла дверь, услышала голоса. В голову пришла внезапно мысль постучаться, что я и сделала.
-Извените, я немного опаздала, но больше такого не по...
Я замерла на полу слове. Передо мной был Алекс и... Нет. Это не пятидесяти летний мужик, у которого седена на висках. Это был тот самый парень, которого я встретила в клубе, а потом пролила кофе. Ужас. Ещё немного и о будет мне сниться, но и этому не удивлюсь.
Мне показалось, что я даже покраснела. Алекс нахмурился, а парень наоборот улыбнулся.
-Немного? - переспросил Алекс и усмехнулся. - Ладно, проходи и садись.
Я села напротив него. Так и знала, что он ничего не скажет по поводу опаздания всерьёз. Хотя, меня немного начинает напрягать от человека справа.
-Итак, - продолжил бос. - Познакомьтесь, это Влад. Он мой друг, а теперь ещё и начальник по второму корпусу. А это Геля. Она... - он замялся, явно не зная, как представить меня.
-Один из работников Алекса. - помогла я.
Его имя я прекрасно знала, а вот моё навряд ли.
Влад протянул мне руку и я пожала её. По телу побежала дрожь. В голову врезались воспоминания, как от пе, который предлагал прийти в клуб, чтобы попросить прощения. И я быстро отдернула руку. Алекс на Влада, а потом на меня с какой-то горечью. Тот лишь улыбнулся.
-Понимаешь, Геля... - начал говорить Алекс. - Ты будешь работать не у меня.
-В смысле? А у кого? -заволновалась я и не зря. Следующие слова повергли в шок.
-У меня.-спокойно произнёс Влад.
A what?(Английский. Русский-что?) Что может быть хуже? Спасибо жизнь, это лучший подарок.
