7 глава: непонимание
Мила отошла вместе со мной . Я легонько взял её за плече . Она вздрогнула
- Ламин ,ты что творишь ,отпусти ,мне больно - говорила Мила ,пытаясь убрать руку парня с плеча
- А ей было не больно , ты что творишь Мила . Избила её чуть ли не досмерти , так ещё и закрыла ,ты понимаешь вообще, что делаешь - злость и гнев вырывались из уст парня . Его начинала бесить вся эта ситуация . Взгляд был холодным .
- Ламин , я не понимаю о чем ты - девушка отводила свой взгляд - я была все время здесь
Ламин сжал плечо девушки
- Прекрати врать , вы единственные кто над ней издеваются, если хоть раз я еще увижу ,её в крови ,или с синяком. Я сделаю так ,что ты будешь гнить в этой школе ,грязной мышью - уверенность в голосе ,он даже не дрогнул
- Но ,почему именно она ? А я ? Почему на меня не смотришь , я же все ради тебя делаю - девушка наконец-то посмотрела в глаза парня .
- Такой любви мне не нужно, когда ты делаешь все, чтобы я обратил внимание на тебя ,но ранишь другого человека. Это мерзко Мила . К Луне чтобы и на 5 метров чтобы не подходила
Парень отпустил Милу . Он оглядел её с ног до головы .
- Это ты жалкая ,а не она , она сильнее чем некоторые здесь - сказал парень на последок
Ламин ушёл от туда . Оставив Милу в своих мыслях ,он не хотел даже слушать её никчёмные слова оправдания . Ведь они как пустышка . В груди был какой-то не понятный камень .
Перед глазами стоял образ Зеленоглазки . Вся в крови , то как она прижалась к парню и тихо плакала ему в грудь. Она была как котенок ,которого бросили на произвол судьбы
Луна
Рядом с Ламином я не смогла сдержать своих эмоций . Было страшно , он единственный кто помог мне . Не знаю ,что было бы ,если он не пришёл.
Тело ломило от боли ,кровь засыхала по тихоньку на лице . Он так легко нёс меня на руках , что будто я не вешу ни грамма . Почему он так добр ко мне ? Какой подвох мне ожидать дальше? Почему он помогает мне ?
Девушка смотрела в окно машины, переосмысливая все что произошло сегодня, она не могла найти правильного решения . Когда её жизнь наполнится яркими красками ,а не красками крови на её лице .
- У вас что-то произошло - спросил Вир смотря на меня через зеркало
- Вир , когда станет хорошо ?
- Луна , вам нужно найти правильных людей ,тогда станет чуть легче жить . Там в кармане сиденья ,салфетки есть ,кровь с лица смогут убрать
Все было паршиво . Тело ломило . Но чувство, то что тебя избили не за что ,терзало . Гнев ,что я снова не смогла защитить себя ,что снова промолчала.
Подъезжая к дому тревога поднялась сильнее . Родители сегодня были дома . Черт .
Выйдя из машины ,не хотелось заходить внутрь . Трясущимися руками девушка открыла дверь .
- Луна это ты ?- крикнула мама с зала
- Да это я - сказала девушка закрывая дверь и снимая кросовки
- Луна , ты почему в таком виде ? Что произошло - сказала Мама оглядывая Луну с ног до головы
-Надеюсь в таком виде тебя никто не видел ? Не хватало ещё чтобы все подумали, что-то- сказал отец выходя из своего кабинета
- Все хорошо , меня никто не видел - тихо сказала Луна ,сжав рукав пиджака
- Луна иди к себе ,отдыхай - сказала мама
Луна молча кивнула и направилась в сторону своей комнаты .
Зайдя в комнату , груз с плеч немного спал ,но горечь оставалась . Почему именно я в этой семье?
Ламин
Добравшись до стадиона ,я не мог привести себя в нормальное состояние . Что вообще происходит ? Почему она так меня волнует ? Мы же даже не общаемся ,а я веду себя как 5 ребёнок.
А может все таки ,я что-то чувствую к ней . Некую привязанность
- Ты чего тут так рано то ? Что произошло ,ты сам не свой - сказал Эктор заходя в раздевалку вместе с Пау
- Все хорошо - коротко сказал Ямаль смотря в пол ,а в мыслях была лишь одна Зеленоглазка
К парню сел Пау и положил руку ему на плечо . Дабы дать понять ,что он не один и может высказатся
- Что произошло Ламин ? Мы же с Эктором не слепые видем ,что что-то произошло - сказал Пау ,пытаясь разговорить друга .
- Зеленоглазка ,она сегодня ,это ужас я не знаю ,мысли смешались - сказал Ямаль протерев лицо руками
- Давай попорядку , что там с той девочкой - сказал Эктор садясь тоже рядом с парнями
- Её избили сегодня и ее избили из-за меня- сказал резко Ямаль встав со скамейки
Пау и Эктор были в шоке . В раздевалку зашли Гави и Педри
- Вы чего такие удивленые?- сказал Гави смотря на 3 парней не понимая ,что произошло в эту секунду
- То есть как из за тебя её избили ? Ямаль - сказал Эктор пытаясь переводить мысли
- Это случайно получилось . Я оставался оценки исправить , шел по коридору и слышу то как просят о помощи . Ее закрыли в кладовке . Открыв дверь ,она вся в крови , слезы так и шли с ее глаз . Она прижималась ко мне как маленький котенок
-говорил Ямаль жесттикулируя ,пытаясь перевести дух
Он замолчал на минуту . Все были немного в шоке ,от слов парня ,ведь недавно парня особо не волновали такие дела
- Пытаясь разговорить её, она лишь сказала что ее избили из-за меня. - парень провел рукой по затылку ,пытаясь прийти в чувства от прилива эмоций
- Ямаль тебе надо поговорить с ней - сказал Гави кладя руку на плечо парня
- Да как с ней говорить, если она молчит всегда - сказал Ямаль выпив воды
- А ты чего хотел ? Чтобы она разговаривала со всеми ?- сказал Пау пытаясь привести парня в суровую реальность - Раз ты говоришь ,что она мышка , то навтряли будет доверять первому встречному
- Ты же красавчик школы , футболист Барселоны . А она по твоему рассказу серая мышка . Над ней итак издеваются ,а тут ещё и ты своим лицом перед ней крутишь- продолжал Пау
- Но как мне добиться её доверия-тяжело вздохнул Ямаль
- Дай ей понять, что ты не такой ,каким она тебя представила - сказал Эктор посмотрев на Ямаля
