8 глава : Роби ты идиот
-И как ты это себе представляешь ? Она же шугается всего - сказал Ямаль
- Тут надо подумать ,если я что-то придумаю ,я тебе напишу - с улыбкой ответил Эктор
Тренеровка смогла раслабится немного, когда концентрировался на игре ,в теле появлялась лёгкость. В голове не было надоедливых мыслей . Хотелось ощущать это вечность .
Конец тренеровки . Мы выходили с парнями и Эктор обнимает девушку . Это была Луиза . Её лучезарную улыбку везде узнаешь . Они такие милые ,когда вместе . Даже иногда появляется мысль, как такие противоположности находятся в отношениях .
- Привет Ламини- сказала Луиза обняв парня
- Луиза ,ты не меняешься )- сказал Ямаль обняв в ответ девушку - Как тебе город?
- Пока все нравится , не хотите составить нам с Эктором компанию в прогулке ? - сказала девушка с щенячьими глазками
- В другой раз Луи , ужин с семьёй- сказал парень
- Ну хорошо , Ямаль - девушка замолчала будто обдумывая что-то в голове - Если что-то произошло ты можешь поделится этим
- Все хорошо Луи, хорошей прогулки голубки - сказал парень ухмыльнувшись
Луна
Девушка не появлялась в школе около 2 дней . Утро . Школа . Дама направлялась в сторону стадиона где должна была проходить физкультура . Луна шла по коридору к кабинету учителя физкультуры . Она постучала ,открыв дверь ,она увидела . Роби .
Тот самый мальчик в которого она была влюблена . Футболист . Тот который использовал её в своих целях.
Резкий ком в горле . Тревога . Луна смотрела на Роби , она встала в ступор . Он осмотрел её с ног до головы . На лице появилась некая ухмылка . Будто игры начались заново .
- Стэм что ты там встала проходи ,мы уже закончили , Роби ты все понял ? Завтра чтобы без опозданий на матч пришёл- сказал физрук кладя на стол свисток ,который только что держал в руке
- Понял я ,понял- сказал Роби
Парень начал выходить . Оставив на девушке последний взгляд . Рядом с ним Луна будто перестала дышать . Когда он вышел за дверь. Дама пришла не надолго в себя .
-Луна что случилось? - спросил Физрук осматривая даму
- Я освобождение принесла- тихо сказала Луна ,протягивая бумажку мужчине
Мужчина взял бумажку ,надев очки ,он стал читать.
Тяжело вздохнув
- Луна , а оценки то когда тебе зарабатывать ?
- Простите , я могу конспект написать
- Эх что же мне делать с тобой . Конспекты мне твои не нужны ,бумагу только переведешь зря . Завтра на матче будешь судьёй. Ты же в футболе разбираешься
- Да но
- Ну вот и решили , все иди Луна , мне ещё бумаги надо заполнить ,до начала урока
Девушка кивнула и вышла из кабинета . О нет. Быть судьёй матча ,это была та ещё пытка . Крики , голы . Волнение ,возгласы . Девушка шла в сторону трибун на улице . Но тут девушку прижимают к стене . Она подняла глаза . Роби .
- Ты чего такая напуганая , Лу ) - парень заделал волосы девушки за ухо
Луна тяжело взглотнула слюну . Воздуха не хватало . Лодошки начинали потеть . Паника . Девушка не хотела смотреть на парня . Но тот взял её за подбородок .
- Лу ,ну ты чего ? Даже не видно ,не слышно тебя . Я соскучился по тебе - парень одной рукой провел девушке по ноге . И начал располагать свою руку девушке под юбку
- Прекрати - голос дрожал от страха
- Лу ну ты же помнишь как нам было хорошо , я же не могу без тебя , ты вскружила мне голову . Слышал ты с Ламином крутишься. А я ? Про меня забыла тварь - Роби закрыл девушке рот . И начал лезть туда куда не должен .
Страх поглощал девушку . Она убирала его руку ,но он был сильнее в несколько раз .
- Если я увижу, что ты крутишься с Ламином ,я сделаю все ,чтобы он тебя не навидел . И сделаю так, что ты будешь гнить в колонии ,за распространение нарко . Поняла?
- Ты придурок Роби - единственное, что смогла сказать девушка
- Все ради тебя ,малыш - парень чмокнул девушку в губы
- Идиот- девушка смогла вырватся наконец-то с хватки парня , она тут же начала уходить от него даже не заметила Ламина и Луизу
Ламин
По пути на стадион ,я встретил Луизу . Мы направлялись оба туда . Чем ближе мы шли ,тем тише становилось в коридоре .
- Ламин ,а ты не знаешь Луна , что с ней ? - спросила Луиза повернувшись лицом к парню
- Без понятия , я её не видел ,после того случая
- сказал парень проведя рукой по затылку
Луиза замолчала и смотрела в даль . Её будто что-то зацепило . Мы увидели мельком силуэт парня и девушки . Поцелуй . То как девушка вырвалась и шла куда глаза глядят . Только когда она прошла мимо нас , я понял что это была зеленоглазка .
Твою мать ,что здесь происходит вообще . Почему этот хрыщь её целует и трогает . Что вообще происходит в её жизни ?
- Привет Ламин , ты завтра на матч придёшь? - сказал Роби подходя к Ламину
- Привет Роби ,приду , а что только что было ?- поинтересовал Ямаль ,дабы разгадать загадку ,от которой руки чесались все сильнее
- А ты про Лу , да так , девушка моя - сказал уверенно Роби
- Ого , удивлена , а почему тогда над ней издеваются ?- тут же влилась в разговлр Луиза
- Это в процессе решения ,ладно я пойду
Роби ушёл быстро . Мы стояли с Луизой ,в непонимание нечего. Луна с Роби . Это что-то не понятное ,и почему она так вырывается с его хватки .
- Тут что-то не так - сказал Ламин мысль в слух
- Тоже так думаю - согласилась Луиза
Внутри были все чувства перемешаны . Хотелось прям там врезать Роби ,как она могла вообще влюбится в такого идиота . В нем максимум красивая внешность ,нечего более . Девочек на право и на лево использует . Бабник . Почему ей просто не живётся ? Где она сейчас? Охото посмотреть ей в глаза ,спросить как она себя чувствует, почему она не была в школе все это время .
С её появлением в моей жизни, стало очень много вопросов ,которые я не могу решить или узнать ответа . Всё стало в разы сложнее решать , пазл не может сложится воедино.
