5 страница15 октября 2017, 16:18

Странно.

Я знакома с этим парнем два с половиной месяца. Я до сих пор не могу понять его. Мы с ним общаемся, как брат с сестрой. Нам просто комфортно вместе. Я могу его спокойно использовать как модель для таких фоточек. Но сегодня ночью случилось очень странная вещь. Мы были в кино... уже прошло два фильма и оставалась досмотреть 3. Он начал вспоминать песню Face, там пелось про то, что все мои друзья уебки( вроде так, не слушаю его). Я давай зло на него смотреть, типо я ж твоя подруга, а ты так говоришь. Он мне отвечает, что я ему не друг и берет меня за руку. Я тихо ахренела. Он никогда не нарушал порог моего лично пространства, кроме как обнимашек и редких случаев. Последний фильм мы смотрели, держась за руки. Крч, я на нем почти лежала,ибо спать то охото. И тут я понимаю, что меня трясёт и мое сердце бьется 100 раз в секунду. До этого момента я не думала о нем как о парне. Но эта ночь изменила все. Я просто не понимала, почему он это сделал.( ему нравятся и мальчики и девочки, он мне вечно фотки мальчиков(иногда целующихся)показывает) Сегодня спросила, почему он это сделал.

Затем он задаёт такой вопрос: А ты что против была? И уходит в шутки.
Короче говоря, я не знаю, что делать и как отреагировать на это. Я просто не могу понять его. Он очень капризный. Или забить на это... Может он сам себя испытывал?

И да, это правда наши руки

5 страница15 октября 2017, 16:18