3 страница26 июня 2023, 03:15

💗 2 глава 💗

Т/и: А то что? - ответила я шатену.
Пэй: Слушай,скажи спасибо,что я тебя не убил,сейчас ты бы не стояла тут.
Т/и: Спасибо🙄 - сказала я закатив глаза.
Пэй: Глаза будешь подо мной закатывать. - ухмыльнулся парень.
Т/и: Да никогда в жизни!!!!
Пэй: Выходи давай,чемодан я сам понесу.

Ты вышла из дома и подошла к входной двери,дёрнув за ручку она оказалась открытой. То что ты увидела внутри дома повергло тебя в шок. Изнутри дом был ещё больше,по нему суетились уборщицы, повара, а ещё охранники,которые наблюдали за всем этим. Вслед за тобой зашёл Пэйтон. Ты подошла к нему и спросила про комнату.
Т/и: Где моя комната? - спросила я.
Пэй: Эмма! Подойди сюда. - крикнул кому-то парень.
Эм: да сэр. - быстро подбежала девушка.
Пэй: Отведи её в комнату. Надеюсь вы её подготовили?! - грубо спросил Пэйтон.
Эм: Да,конечно. Пойдём со мной.
Девушка отвела тебя на 3 этаж и показала комнату. Она просторная и очень светлая.
Вот так выглядит комната:

Ты сразу же плюхнулась на кровать и через 5 минут уже спала.

1 час спустя.

Ты проснулась и немного посидела в тик токе. Тебе захотелось принять душ,но ты не знала где он находится и поэтому пошла искать Эмму. Спустившись на 1 этаж ты увидела её на кухне.
Т/и: Эмма,подскажи пожалуйста где тут душ.
Эм: У тебя в комнате есть своя ванная комната и гардеробная. - с улыбкой сказала девушка.
Т/и: Да??? Афигеть,а я не заметила,спасибо большое)
Эм: Всегда пожалуйста)

Зайдя в комнаты ты увидела две двери.
💭 хм,почему я их раньше не заметила?💭

Вот так выглядит ванна:

Гардероб:

Ты приняла душ и пошла разбирать чемодан. Вещей у тебя было не так много, ты справилась за 1 час. Пока ты разбирала вещи тебе захотелось есть,поэтому ты пошла на кухню. Там стояли Пэйтон и Эмма. Эмма что-то готовила,а Пэйтон сидел за столом и что-то смотрел в телефоне.
Т/и: А,эм,всем привет.
Пэй: О, т/и, привет
Эмма: Привет,ты что-то хотела?
Т/и: да, есть что-нибудь поесть?
Эмма: Да,конечно,садись.
Т/и: Спасибо)
Эмма положила тебе лазанью и налила апельсиновый сок. Пока ты ела вы с Пэйтоном сидели молча,а Эмма мыла посуду. Вот ты поела и хотела помыть за собой тарелку,но Эмма её взяла и сказала,что сама помоет.
Т/и: Спасибо большое,но я сама могу помыть.
Эм: Не надо,я помою.
Т/и: Хорошо

Ты пошла в свою комнату и тебя останавливает Пэйтон.
Пэй: Т/и!
Т/и: Что?
Пэй: Меня друг пригласил в бар,поедешь со мной? Я тебя со своими друзьями познакомлю.
Т:и: Ну я не против.
Пэй: Отлично,тогда чтобы к 18:00 была готова.
Т/и: Хорошо.

На часах было 15:10 и ты пошла собираться чтобы всё успеть. Первым делом ты отправилась в ванную чтобы помыть голову,далее в гардеробную. Ты долго выбирала,что надеть,но всё же определилась. Твой выбор упал на новое чёрное платье,оно на тебе седело идеально.
Вот это платье:

Далее ты накрасилась и сделала лёгкие локоны.
Вот такой макияж у тебя получился:

И локоны:

Тут в комнату к тебе кто-то стучится.
Т/и: Входите.
Это был Пэйтон.
Пэй: Ты всё? - не отводя от тебя взгляд спрашивает шатен.
Т/и: Как видишь да. Что ты так смотришь на меня?
Пэй: Потрясно выглядишь.
Т/и: Спасибо😅 - засмущавшись ответила я.

Pov Payton:

Я решил проверить т/и т.к. нам скоро выезжать.
Я: Ты всё?
Т/и: Как видишь да. Что ты так смотришь на меня?
Я: Потрясно выглядишь.
💭Чёрт,Пэйтон,только не влюбись!💭
Т/и: Спасибо😅
Я: Пойдём,мы не должны опоздать.

Pov Payton
Закончен

Настоящее время

Мы сели в Машину и поехали,ехали мы с водителем т.к. я уверен,что буду пить. Всю дорогу мы ехали молча. Через 30 минут мы приехали.
Пэйтон помог тебе выйти из машины. Около входа в бар было много людей, в том числе и куча журналистов. Они сразу же окружили вас и стали задавать вопросы.

-Мистер Пэйтон,кто это девушка?

-Это ваша жена или девушка?

-Кем она вам приходится?

Звучало ещё много похожих вопросов.
Вот вы заходите, Пэйтон сразу же повёл тебя к своим друзьям.

Пэй: Всем привет.
Парни: Оооо, кто пришёл.
1 пар: Это кто? Твоя новая игрушка?
Пэй: Какая игрушка?! Закрой свой поганый рот!
1 пар: Воу,воу,полегче.

*Ты смотрела на них и не понимала,что происходит»

Пэй: Т/и,садись.

Ты села рядом с Пэйтоном и он начал знакомить тебя с друзьями.

Пэй: Парни, это т/и, на неё её же мать заказала у меня убийство, я пришёл и не стал убивать её, потом расскажу почему, теперь она живёт у меня.

Парни: Ох,ну нифига себе.

Пэй: Т/и,это Чейз.

Показал он на парня,который сидит напротив тебя.

Пэй: Это Винни, Гриффин, Брайс, Джексон, Энтони, Ник, Ноен.

Он тебя всем представил. Вы сидели,общались и пили. Тут ты встаёшь и идёшь в сторону туалетов. Пэйтон это увидел,но не стал догонять тебя.
Сделав все дела ты стоишь у раковины и моешь руки. Внезапно ты чувствуешь горячее дыхание на шее. Повернувшись ты увидела Винни.

Т/и: Ч..что тебе надо? - почти заплаканными глазами говорила ты.
Винни: Малыш, ты чего,не бойся меня.😏
Т/и: Отойди от меня!
Винни: Нет уж.

Pov Payton

💭Что-то давно её нету,да и Винни почему-то ушёл.💭

Я встал и сразу же направился к туалетам. Зайдя туда я был в шоке.... Там стоял Винни и зареванная т/и.

Пэй: Подонок. Если я узнаю, что ты ей что-то сделал, тебе не жить!!! Поверь, а я узнаю.
Винни: Да дай поразвлечься, не будь жадиной. Мы же друзья.
Пэй: Сука, не беси меня!
Винни: А что ты мне сделаешь?

Ты стоишь вся в слезах и смотришь на Пэйтона. Она замахивается и со всей силы бьёт Винни.

Пэй: Сука *удар* если ты *удар* ей что-то сделаешь *удар* или сделал *удар* я * удар* тебя прикончу!!! *удар*

Винни: Да пошёл ты.

Винни ушёл, а Пэйтон сразу же подошёл к тебе.

Пэй: С тобой всё хорошо? Что он хотел?
Т/и: Я стояла, мыла руки и тут ко мне подходит он.

*ты ему всё рассказала*

Пэй:поехали лучше домой.

Т/и: Поехали.

___________________________________

Не судите пожалуйста строго,я первый раз пишу фф и очень надеюсь,что он будет интересным.

Как вам эта глава?

Если не сложно,то поставьте пожалуйста звёздочки. Заранее спасибо тем,кто поставит)

3 страница26 июня 2023, 03:15