💗 3 глава 💗
Пэйтон берёт тебя за руку и вы идёте к парням чтобы попрощаться.
Пэй: Пока парни. - попрощался он со всеми,а потом и ты.
Вы вышли из бара и направились к машине. Сев в неё вы направились в сторону дома Пэйтона. Ехали вы в полной тишине, но Пэйтон иногда спрашивал тебя про школу. Дальше вы ехали молча.
Через 20 минут вы приехали. Пэйтон вышел из машины и подошёл чтобы открыть дверь и помочь выйти.
Ты вышла и вы пошли в дом, зайдя ты сразу же почувствовала запах запечёной картошки с мясом.
Т/и: АААА, как вкусно пахнет! Эмма, это ты готовила? - крикнула ты из прихожей.
Эм: Да - ответила женщина.
Вы прошли в зал, а Эмма накладывала ужин.
Эм: Идите мыть руки и за стол.
Т/и: Я сейчас. - уходя сказала ты.
Пэйтон это заметил и пошёл за тобой. Тут в след тебе кто-то кричит...это оказался Пэйтон. (От автора. Действительно,кто же ещё кроме Пэйтона? Хаха)
Пэй: Т/и! - кричал парень.
Т/и: Что? - недовольно ответила девушка.
Пэй: Ты куда?
Т/и: Руки мыть и переодеться! Вопросы ещё будут!?? - чуть ли не кричала ты.
Пэй: Успокойся и не ори!
Т/и: Да что ты вечно ходишь за мной?! Не бойся, не вскроюсь. - кричала ты.
Пэй: Ладно, не буду мешать.
Т/м: * блин,он наверно обиделся..*
Помыв руки ты пошла переодеваться в домашнюю одежду.
Переодевшись ты спустилась на кухню. Там тебя ждали Эмма и Пэйтон. Эмма положила тебе ужин, а сама ушла к себе в комнату.
Т/и: Пэйтон...
Пэй: Что? - недовольно отрезал парень.
Т/и: Прости, что накричала🥺 Просто у меня...ну это, сам понимаешь.
Пэй: Что это? Я не понимаю. - вопросительно посмотрел на тебя парень.
Т/и: Нууу, эти дни... - покрасневшая ты с горем пополам сказала это парню.
Пэй: А, Господи, так бы и сказала.
Т/и: Ты прощаешь меня?
Пэй: Я и не обижался.
Т/и: Хорошо)
Вот вы поели и ты пошла к себе в комнату,а Пэйтон к себе. Ты очень хотела спать, поэтому сразу же пошла в душ.
Через 20 ты выходишь из ванны и ложишься в кровать. Сразу заснуть у тебя не получилось, поэтому ты листала ленту инстаграма. Как вдруг прогремела гром.
Т/м: *блииин, только не гром. Хм, может к Пэю пойти? Он наверно не спит*
Встав с кровати ты направилась в комнату парня.
Пэй: Т/и? Что ты пришла?
Т/и: Можно у тебя поспать? На улице гром,а я его очень боюсь..
Пэй: Да, конечно, ложись)
Т/и: Спасибо.
Не прошло и 10 минут как ты заснула.
(М/п - мысли Пэйтона)
М/п: *она такая милая, когда спит. Чёрт, Пэйтон, только не влюбись! Так, ладно, надо спать ложиться*
Через 5 минут Пэйтона поглотила темнота.
___________________________________
Простите, что не выпускаю главы.
