5 страница28 июня 2023, 00:59

💗 4 глава 💗

*утро, понедельник, 10:30*

Ты проснулась одна и направилась в ванную.
Всё сделав ты направилась на кухню. Там сидел Пэйтон и готовил завтрак.

Т/м: *странно, почему завтрак готовит Пэйтон, а не Эмма?*

Т/и: Доброе утро)
Пэй: О, ты уже проснулась.
Т/и: Слушай, а почему завтрак готовишь ты, а не Эмма?
Пэй: Она сегодня ночью к своим родителям в другой город на неделю уехала.
Т/и: Понятно. Что на завтрак?))
Пэй: Блинчики, надеюсь тебе понравится, я не мастер в кулинарии.
Т/и: Сейчас посмотрим.

Ты взяла блин и обмокнула в сгущёнку.

Т/и: Ммм, вкусно.
Пэй: Рад слышать)
Т/и: Слушай, а я буду ходить в школу?
Пэй: На счёт этого я хотел поговорит с тобой.
Ты будешь ходить в прежнюю школу, но тебе надо как-то забрать все учебники и тетради из твоего дома.
Т/и: И как мне их забрать? Мать же думает,что ты убил меня.
Пэй: Не совсем...
Т/и: Всмысле?
Пэй: Я ей вчера звонил и я сказал, что верну все деньги, которые она мне переводила.
Т/и: Когда ты из будешь возвращать?
Пэй: Сегодня у нас встреча в 12, я довезу её до дома и заберу твои учебники с тетрадями.
Т/и: Хорошо.

Вы доели и помыли за собой посуду.

Пэйтон пошёл собираться на встречу, а ты решила погулять с Райли.

📱Разговор📱
Т/и: Привет.
Ри: Привет, после прогулки ты мне не писала, у тебя всё хорошо?
Т/и: Сейчас хорошо, но нам надо встретиться и я тебе всё расскажу.
Ри: Хорошо. Где и во сколько?
Т/и: В 12:30, а встречаемся в парке * адрес *
Ри: Хорошо.

📱Разговор закончен📱

После разговора ты пошла собираться. На улице было не холодно, поэтому ты решила надеть рваные джинсы с топом.( конец середина весны)

Макияж

А волосы решила оставить распущенные.

Спустившись на 1-й этаж ты вызвала такси. Ждать его немного, поэтому ты решила посмотреть тик ток.

Черз 7 минут тебе пришло уведомление о том, что такси уже приехало. Ты встала с дивана, надела кроссовки, вышла из дома и села в такси. Ты сказала адрес таксисту, а потом смотрела ленту инстаграма.

Ехали вы 27 минут.

Таксист: Мы приехали.
Т/и: Сколько с меня?
Таксист: 650.
Т/и: Вот.

Оплатив ты вышла из машины и направилась в сторону парка.
Ты идёшь и видишь Райли. Вы обнялись и пошли искать свободную лавочку. Вы её нашли и сели.

Ри: Привет, как дела?
Т/и: Приветик, всё хорошо, а у тебя?
Ри: Тоже хорошо, а что ты мне хотела рассказать?
Т/и: А точно. После того как мы попрощались я вызвала такси и уехала домой, вечером я смотрела фильм, а потом пошла умываться. Стою, никого не трогаю, а тут какой-то парень стоит возле меня.

* ты ей всё рассказала*

Ри: А-фи-геть. И ты сейчас живёшь с ним?
Т/и: Да.
Ри: А ты будешь ходить в школу? Уже середина весны и скоро летние каникулы, надо оценки всё исправлять.
Т/и: Да, буду. Скорее всего завтра уже приду.
Ри: Хорошо,буду ждать)

Вы гуляли, веселились, и тут тебе звонит Пэйтон.

📱Разговор:
Т/и: Ало.
Пэй: Ты где??
Т/и: С Райли гуляю.
Пэй: Что за Райли и где ты гуляешь?!
Т/и: Райли - это моя лучшая подруга. А гуляем мы в парке * адрес *.
Пэй: Жди меня, я заберу тебя.
Т/и: Хорошо.
📱Разговор закончен.

Вы с Райли попрощались, а сама ты сидела и ждала Пэйтона.

Через 10 минут он приехал и села в машину. Ты только села в машину, как на тебя уже кричат.

Пэй: ПОЧЕМУ Я НЕ ВКУРСЕ, ЧТО ТЫ ПОШЛА ГУЛЯТЬ? ДА ЕЩЁ С КАКОЙ-ТО РАЙЛИ, МОЖЕТ ТЫ МНЕ СОВРАЛА, А САМА ГУЛЯЛА С КАКИМ-НИБУДЬ ПАРНЕМ????

Т/и: Можешь не орать??? Я гуляла с Райли. Ты уехал на встречу, а я не хотела сидеть дома, поэтому поехала гулять.

Пэй: Завтра ты идёшь в школу.
Т/и: Ок

Вы приехали домой и ты сразу же пошла к себе в комнату делать дз.

Ты сделала дз и пошла готовить ужин.

( ты приготовила только 1 порцию)

Вниз спускается Пэйтон и видит, что ты ужинаешь.

Пэй: А мне ты не приготовила?
Т/и: да.
Пэй: Почему?
Т/и:... - в ответ он услышал лишь игнор.
Пэй: Я кого спрашиваю?! В моём доме никто, слышишь? Никто не смеет игнорировать меня!
Т/и: Да что тебе надо?? Не приготовила потому что ты наорал на меня в машине!

Ты доела, вымыла за собой посуду и пошла в комнату смотреть фильм. Ты выбрала «Из моего окна».

Всё это время ты смотрела и не заметила как уснула.

5 страница28 июня 2023, 00:59