7 страница28 июня 2023, 01:01

💗 6 глава 💗

Ты пошла на беговую дорожку. Бегала на ней 20 минут. Далее пошла на велосипед, так же 20 минут. Потом ты пошла заниматься на коврике. На нём ты делала планку, приседания, качала пресс и т.д.

Т/м: *блин, как-то мало потренировалась, этого недостаточно... Может пойти по боксировать? Точно!*

Ты подождать к груше, надела перчатки.
Вот ты наносишь первый удар и тебе это понравилась.

12:30

Всё это время ты боксировала и вдруг чувствуешь на себе чей-то взгляд. Обернувшись ты увидела Пэйтона.

Pov Payton:

Я закончил с работой и решил сходить в зал. Спускаюсь и вижу как т/и боксирует. Я смотрел на неё минут 5, но потом она заметила меня.

Pov Payton
Закончен.

Т/и: Что ты тут делаешь?
Пэй: Я закончил с работой и пришёл посмотреть.
Т/и: Посмотрел?
Пэй: Да, но ты не правильно боксируешь.
Т/и: Я делала это в первый раз.
Пэй: Давай покажу.

Шатен взял перчатки и начал показывать как бить.

Через 5 минут.

Пэй: Поняла?
Т/и: Вроде да. Слушай, может сходим в бассейн? Ты вроде освободился уже, да и я после тренировки устала.
Пэй: Я не против.
Т/и: Окей, я сейчас схожу за купальником.
Пэй: Ок

Ты пошла к лифту и поднялась наверх. Зайдя в комнату ты стала выбирать купальник. Твой выбор остановился на этом.

Сверху ты надела шорты и топ.
Спустившись к бассейну ты пошла искать Пэйтона. Ты идёшь, никого не трогаешь, как вдруг тебя пугает Пэйтон.

Пэй: Бууу.
Т/и: АААААА. ПЭЙТОН БЛЯТЬ.
Пэй: Я не блять.
Т/и: Ой, всё. Ты чё так пугаешь?
Пэй: А нельзя?
Т/и: Да, нельзя.

Вы пошли в раздевалку,а потом к самому бассейну.

Ты медленно заходить в воду, но Пэйтон толкает тебя и ты с криками летишь в бассейн.

Т/и: Рано или поздно я убью тебя! - кричала ты шатену.
Пэй: Ты забыла с кем живёшь?
Т/и: Нет.
Пэй: Ну вот и всё.

Ты плавала и Пэйтон прыгает к тебе в воду. Вы бесились, плавали.

Через 1.30 вы вышли из бассейна и ты пошла наверх.
Ты пошла к себе в комнату чтобы помыть волосы после хлорки.

Выйдя из ванны ты посмотрела на время и поняла, что ещё не разу не ела,только пила.
Переодевшись в домашнюю одежду ты пошла на кухню.
Одежда:

На обед ты решила приготовить салат цезарь.

На запах пришёл Пэйтон.
Пэй: Что вкусненького?
Т/и: Да вот цезарь решила приготовить.
Пэй: Т/и, я тебя сегодня не разу не видел на кухне. Ты ела хоть что-то?
Т/и: Нет..
Пэй: Всмысле, ты афигела?!
Т/и: Ну я почти с самого утра в зале была, а потом в бассейне. Не успела.
Пэй: Теперь при мне будешь есть.
Т/и: Ну нет.
Пэй: Ну да.

*ты закатила глаза*

Пэй: Что я тебе про глаза говорил?

Ты села и начала есть, а Пэйтон вместе с тобой. Вы поели помыли за собой тарелки.

Т/и: Пэй.
Пэй: Что?
Т/и: Пойдём в парк гулять?
Пэй: Ну давай.
Т/и: Я собираться.

Ты побежала к себе в комнату чтобы накраситься и выбрать лук.🧅

Ты не знала, что надеть, поэтому посмотрела сколько было градусов. Показало 20. Ты решила надеть спортивные штаны со свитшотом.
Твой лук:

А накрасилась ты как всегда. Консилер, тушь, румяна, хайлайтер.

Ты спустилась к Пэю.

Т/и: Я всё.
Пэй: Отлично, поехали.

Вы вышли из дома и направились к машине. В этот раз вы сели в Mercedes-AMG S 63.

(Только чёрного цвета)

Через 30 минут вы были у парка. Пэй помог вылезти из машины.

Т/и: Купишь попкорн?
Пэй: Конечно.

Ты потянула парня к месту где продавали попкорн.

Т/и: Пошлиииии.
Пэй: Да иду я , иду.

Вы подошли к этому и Пэйтон купил два карамельных попкорна.

Вы ходили, гуляли по парку и веселились. В эти моменты ты чувствовала себя ребёнком...
Ты решила предложить Пэйтону сходить на пляж т.к. был закат. Вы уже подходите к нему и ты видишь человека, который постоянно ходит за вами, но ты не предала этому значения.

Вы бегали по пляжу и обнимались, как маленькие дети. Тут ты видишь, что вас кто-то фоткает. Тут к вам подходит эта женщина и говорит, что всё это время фоткала вас. Она вам показала фотки и они получились очень милыми. Вы договорились, что она вам пришлёт их на почту.
Вот фотки:

(Представим, что это т/и и Пэйтон)



___________________________________
Как вам глава?
Актив - прода

7 страница28 июня 2023, 01:01