💗 7 глава 💗
Вы пришли домой очень уставшие, но счастливые. Ты сразу же пошла в ванную. Приняв её ты вышла и переоделась в домашнюю одежду.
Позже ты спустилась на 1-й этаж чтобы посмотреть фильм. Ты выбрала «Крик 6». Он как раз длился 2ч 2 мин. А время было 21:20.
Ты села на диван и взяла попкорн. По началу было всё хорошо, но в некоторые моменты ты всё-таки вздрагивала.
Ты посмотрела половину фильма и на каком-то моменте я попала на весь дом. От этого проснулся Пэйтон и приближал вниз.
Пэй: Т/и, всё хорошо?
Т/и: Да, просто фильм смотрю.
Пэй: Одна? Поздно вечером, когда все спят??
Т/и: Да..
Парень решил досмотреть фильм с тобой. Вы легли на диван.
Пэй: Тебе удобно?
Т/и: Не очень.
Пэй: Положи голову на меня.
Т/и: Тебе наверно будет не удобно...
Пэй: Т/и: всё хорошо. Клади.
Т/и: Ну ладно.
Ты положила голову на парня и через несколько минут провалилась в сон.
Pov Payton
Я: Т/и, идём спать.
В ответ получаю игнор. Посмотрев на девушку я заметил, что она спит.
Т/м: *Она так мило спит. Как её взять, чтобы не разбудить?*
Pov Payton
Закончен
Аккуратно взяв тебя на руки парень пошёл наверх. Он решил отнести тебя в свою комнату.
Он положил тебя на кровать, а сам лёг рядом. Обняв т/и, Пэйтон через несколько минут заснул.
Утро. 7:30. Ты проснулась от будильника.
Т/и: Какого чёрта будильник на 7:30??!
Пэй: Я поставил, тебе в школу пора.
Т/и: Да нууууу.
Встав с кровати ты пошла в ванную.
Сделав все процедуры ты пошла в комнату чтобы выбрать, что надеть.
Ты выбрала это.
Взяв рюкзак ты пошла к выходу. Тут тебя останавливает Пэйтон.
Пэй: Стояяять!
Т/и: Что?
Пэй: Ты что-нибудь ела?
Т/и: Нет.
Пэй: Почему?
Т/и: Я не ем по утрам. В школе что-нибудь куплю.
Пэй: Я тебя отвезу.
Т/и: Хорошо.
Вы с Пэйтоном вышли из дома и направились в сторону машин. В этот раз вы сели в двухместную машину.
Ехали вы 30 минут и наконец-то приехали.
Ты вышла из машины и на тебя все смотрели.
Т/м: *Что на меня все так смотрят?*
Пройдя мимо двух девушек ты услышала их разговор.
Дев 1: Это Пэйтон Мурмаер? Да ну нафиг. А кто это вышел из его машины?
Дев 2: Хз, может девушка его?
Дев 1: Не думаю.
Зайдя в школу ты пошла в свой класс. Тут на тебя нападает Несса с Чарли.
Несс/Чар: Т/ИИИИИ! Ты пришла. Почему тебя так долго не было?
Т/и: Да так, потом расскажу.
Несс/Чар: Хорошо.
Прозвенел звонок на урок и в класс заходит учительница.
Уч: Доброе утро дети. Садитесь.
Вы сели и начался урок.
(Автор: не буду описывать сам урок, у вас была алгебра)
