9 страница20 июля 2023, 00:46

💗 8 глава 💗

После урока вы вышли и пошли к диванчикам. Вас увидела Райли.
Ри:Т/иииииии, ты пришла!
Т/и: Ага
Ри: Девочки, пошли в столовку?
Т/и: Я не хочу есть.
Ри: Зато я хочу.
Дев: И мы хотим.
Т/и: Окей пошлите.

Вы идёте и на тебя все смотрят. Ты не понимала почему.
Дойдя до столовой ты сели за столик, а девочки пошли за едой.

Столовая:

Ты сидишь в телефоне и тебе приходит сообщение от Пэйтона.

Payton🖤
П: Я же знаю, что ты не будешь есть. Или и возьми себе что-нибудь.
Т/и: Откуда ты знаешь?
П: Т/и, у меня свои связи,не забывай.

Переписка закончилась.

Ты пошла за едой. Есть не хотела и решила взять булочку с соком. Всё купив ты пошла за стол к девочкам.

Чар: Ты же не хотела есть.
Т/и: Пришлось.
Ри: С этого места поподробней.
Дев: Согласны.
Т/и: Крч, всё это время меня не было по одной причине. Райли знает.
Ри: Мурмаер?
Т/и: Да.
Чар/Несс: Нам кто-нибудь расскажет, что произошло?
Т/и: А, точно. В общем, на меня мама заказала убийство. И знаете у кого? У Пэйтона Мурмаера. Он меня должен был убить, но по какой-то причине не сделал этого. Мы поехали к нему домой и теперь я живу у него.
Дев: А-фи-геть.
Т/и: Давайте больше не будем об этом?
Дев: Хорошо.

Вы поели и пошли на следующий урок. У вас была физра. Вы с девочками пошли в раздевалку.

Твоя одежда.

Вы все переоделись и пошли в другую зал.

(Физрук-физ)

Физ: Вставайте и на 1 2 расчитайсь.

Вы встали и начали расчёт. После вы бегали 5 кругов и разминались.

Физ: Кто хочет можете вставать и играть в волейбол.

Ты с девочками встала и начали играть против мальчиков.

Вы играете и тебе в голову прилетает мяч, от этого ты падаешь и теряешь сознание.
К тебе все подбежали и физрук отнёс тебя в медпункт.

Тебя положили на кушетку и дали понюхать спирт. От этого ты очнулась.

Мед: Т/и, у тебя что-то болит?
Т/и: Голова.
Мед: Так, я тебе даю освобождение и ты идёшь домой. Есть кому-нибудь тебя забрать?
Т/м: *чёрт, меня может забрать толк о Пэйтон.*
Т/и: А,да.
Мед: Хорошо, вот освобождение на 2 дня. Можешь идти.
Т/и: До свидания.

Ты вышла из кабинета и направилась в раздевалку. Переодевшись ты позвонила Пэйтону и попросила его забрать тебя. Ты сидела и ждала пока позвонит Пэйтон, чтобы ты вышла на улицу.
Прошло 15 минут и тебе звонит Пэйтон. Ты сразу же встала и пошла на улицу. Увидев машину Пэйтон ты побежала к нему.

Т/и: Привет.
Пэй: Привет, что случилось?

Вы сели в машину и ты ему всё рассказала.

Пэй: Надо быть осторожней. Сейчас ничего не болит?
Т/и: Нет.
Пэй: Хорошо, поехали домой.

Всю дорогу вы ехали в тишине. Приехав домой ты пошла к себе в комнату чтобы переодеться и сходить в душ. Ты взяла сменную одежду и нижнее бельё.

Зайдя в ванную ты сняла с себя всю одежду и зашла в душ. Через 20 минут ты вышла и оделась. Тебе было скучно, поэтому ты спустилась вниз и пошла на кухню в надежде того, что там будет Пэйтон. Когда ты зашла ты его не увидела. Подумав, что он у себя в кабинете ты направилась к нему. Постучав ты вошла в него, Пэйтона там тоже не было. Ты решила подняться на 3 этаж и осмотреть все комнаты там т.к. их там 5. В первой его не оказалось и в следующих 3 тоже. Вот осталась одна комната.
Приоткрыв дверь ты увидела Пэйтона, который играл на гитаре и пел какую-то песню. Ты смотрела на него минут 10, но потом он тебя заметил.

Пэй: Т/и? Долго ты тут стоишь?
Т/и: Минут 10-15.
Пэй: Ты что-то хотела?
Т/и: Да нет, просто скучно было, а тебя не было, вот пошла искать тебя.
Пэй: Понятно.
Т/и: Идём погуляем?
Пэй: Пошли.

Ты переоделась и пошла к Пэю.

Твоя одежда:

Спустившись на 1 этаж ты подошла к Пэйтону и сказала, что готова. Вы направились на улицу и пошли гулять.
Недалеко от дома Пэйтона был красивый парк, вы пошли туда.

Вот так выглядит парк:

Вы гуляли около часа и веселились. Ты посмотрела на время и было 19:50.

Т/и: Пэй, пошли домой?
Пэй: Что-то случилось?
Т/и: Нет, просто устала ходить.
Пэй: Хочешь покатаю тебя?
Т/и: Оооо, такое мне нравится))

Ты залезла ему на шею и он катал тебя.
Пока вы дурачились, краем глаза ты заметила девочек.

Т/и: Пэй, там девочки, пойдём к ним?
Пэй: Что за девочки?
Т/и: Мои подруги.
Пэй: А, пошли.

Вы подошли к ним.

Т/и: Привет, что вы тут делаете?
Ри: А, ну это, гуляем.
Т/и: Райли, ты врать не умеешь.
Ри: Что сильно видно?
Т/и: Очень.
Чар: В общем мы следили за вами...
Т/и: ЧТОООО. Зачем?
Чар: Ну мы гуляли и вас увидели, вот решили проследить.
Т/и: Ну ладно.
Несс: Ещё мы вас пофоткали вас. Хотите посмотреть?
Пэй: Давайте.

Фотки:

Т/и: Какие красивые.
Пэй: Ага. Т/и, может домой пойдём?
Т/и: Я не против. Пока, девочки.
Дев: Пока.

Вы пошли домой. Всё это время вы болтали о жизни.
Вы пришли домой и ты пошла к себе в комнату т.к. было уже поздно. Ты взяла пижаму и пошла в ванную. Переодевшись и сделав все ванные процедуры ты пошла спать.

Пижама:

Ты легла на кровать и сразу же заснула.

___________________________________

Пишите «💗» и будет прода

9 страница20 июля 2023, 00:46