🔞 9 глава 🔞
Утро. Ты проснулась в 9:23.
Ты сразу же пошла на кухню. Спустившись ты увидела Пэйтона.
Т/и: Доброе утро.
Пэй: Доброе.
Т/и: Ты завтракал?
Пэй: Нет.
Т/и: Хочешь?
Пэй: Давай.
Недолго думая ты решила приготовить панкейки. Через 40 минут всё было готово.
Пэй: Это так вкусно, афигеть.
Т/и: Хах, спасибо)
Пэй: Кстати, т/и, у Брайса сегодня вечеринка и он нас приглашает.
Т/и: О, круто.
Пэй: Тогда в 19:20 выезжаем.
Т/и: Хорошо.
Время было 10:50 и ты решила пойти в зал.
Вот,что ты надела:
Спустившись в зал ты начала с кардио, потом силовая и растяжка. На это всё у тебя ушло 2 часа.
После тренировки ты устала и решила принять душ. Взяв другую одежду ты направилась в ванную. ( не буду описывать,что она там делала)
Через 25 минут ты вышла и легла на кровать чтобы посмотреть фильм. Ты выбрала «Полночное солнце». Фильм длился 1ч 31 минуту. За это время ты уснула и проснулась в 16:40.
Т/м: * так, до вечеринки ещё есть время, пойду прогуляюсь *
Ты переоделась и пошла на улицу.
Твоя одежда:
Ты вышла на улицу и решила пойти в лес, который находился недалеко от дома. Ты ходила по лесу и наслаждалась природой. Конечно же ты пофоткалась.
Фотки:
Представим, что это т/и.
Ты гуляла 2 часа и пошла домой чтобы собраться на вечеринку.
Ты выбрала чёрное платье.
Причёска
Макияж
Ты собиралась и слышишь, что тебе кричит Пэйтон.
Пэй: Т/ииииии, ты готова?
Т/и: Даааааа.
Пэй: Тогда выезжаем.
Ты спустилась вниз и вышла на улицу, за тобой Пэйтон. Вы решили поехать на чёрной bmw m8.
Вы сели в машину и поехали.
Т/и: А нам долго ехать?
Пэй: Минут 30.
Т/и: Окей.
Вы ехали ты решила включить песни. Вы слушали «Это любовь» , «Swim» , «ASPHALT 8» , «Suicidal» , «Love Letter» и другие песни.
Ты не заметила, как вы приехали. Зайдя в дом в нос ударил запах алкоголя и перегара. Вы с Пэйтоном направились к парням.
Брайс: О, Пэйтон, привет.
Пэй: Привет.
Вы все поздоровались и ты направилась к бару. Ты взяла текилу, а затем коньяк.
Вы пили, было весело. Вдруг к тебе подходит Брайс и говорит, чтобы вы с Пэйтоном ехали домой т.к. он сильно напился. Ты вызвала такси вы уехали.
Вы приехали и ты еле еле потащила Пэйтона домой. Зайдя в дом ты помогла дойти ему до его комнаты, а сама пошла в свою чтобы переодеться.
Ты надела:
Ты решила спустится на кухню за водой. Спустившись ты увидела Пэйтона, он явно был злой.
Вдруг он подходит к тебе и ударяет тебя по лицу, а потом бьёт в живот. От этого ты скрутилась и упала на пол. Пэйтон взял тебя и понёс к себе в комнату.
В комнате он просил тебя на кровать и начал приближаться.
Т/и: Н..нет, прошу, не надо.
-говорила вся в слезах.
Пэйтону явно было пофиг. Он подошёл к тебе и начал раздевать тебя. Ты ревела и кричала, чтобы он отошёл от тебя. Но парень как будто этого не слышал и продолжал делать то, что ему хочется.
Он тебя раздел и вот ты лежишь перед ним абсолютно голая. Дальше Пэйтон начал снимать с себя футболку, а затем и штаны. Перед тобой стоял парень в одних боксерах.
Он навис над тобой и начал целовать тебя. Сначала в губы, потом в шею, дальше парень спускался по твоему телу вниз. Целовав каждый сантиметр твоего тела ты лежала вся в слезах.
Вот парень спустился ниже и речкам движение вошёл в себя. Т.к. это был твой первый раз, ты заорала. Парень двигался быстро и уверенно. От боли ты орала и чуть ли не теряла сознание.
Пэйтон вышел из тебя и сказал...
Пэй: А теперь на колени!
Ты не могла встать.
Пэй: Чё лежишь? Тебе не ясно, что надо делать??
Т/и: Ясно..
-говорила ты вся в слезах.
Пэй: Так приступай!!!
Ты еле встала и села на колени.
Сначала ты надрочила его ч*ен, а потом взяла его в рот. От этого парень застонал и положил руку на твой затылок. Он нажимал на твою голову, а ты чуть ли не задыхалась от нехватки воздуха.
Это продлилось 5 минут. После этого Пэйтон отошёл от тебя, надел боксеры и лёг спать. На тебя ему было совершенно пофиг. Ты встала и пошла в свою комнату. Зайдя в неё ты пошла в душ чтобы смыть с себя всю грязь. Ты вышла из душа и переоделась.
Выйдя из ванны ты легла на кровать и сразу же заснула чтобы забыть всё, что произошло с тобой за последний час.
___________________________________
Что ж, такое я писала впервые, поэтому не судите строго
Пишите «💗» и если понравилась глава, то ставьте звёздочку
