11 страница24 июля 2023, 14:33

💗 10 глава 💗

❗️РЕБЯТ, Я РЕШИЛА ПИСАТЬ ФФ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА. Вместо «ты проснулась и пошла в душ», я буду писать «я проснулась» (надеюсь поняли)❗️
___________________________________

Утро. Я проснулась от ярких лучей солнца. Встав с кровати я сразу села. Резкая боль пронзила всё тело.

Т/м:*блять, чёртов Мурмаер*

Посидев я всё же встала. Медленными шагами подошла к шкафу и взяла одежду. Зайдя в ванную я сняла с себя одежду и зашла в душ. Включив тёплую воду я почувствовала расслабление и наслаждение. Из-за горячей воды боль почти не чувствовалась.
Через 15 минут я вышла из душа и переоделась.

(Без сланцев)

Выйдя из ванны я направилась на кухню. Зайдя в неё я увидела Мурмаера, который завтракал яичницей. Пройдя мимо него я начала готовить завтрак. Пока я стояла и думала, что приготовить, несколько раз ловила на себе взгляд Мурмаера.
Я приготовила блинчики и села есть. Пэйтон всё это время был на кухне. Я ела и вдруг ко столу подходит парень, он сел на против меня и сложил руки в замок.

Пэй: Т/и, давай поговорим о вчерашнем...
Я: Нам не о чем говорить.
Пэй: Мне есть о чём. Т/и, просто выслушай меня.
Я: Хорошо, я слушаю.
Пэй: Вчера на вечеринке у Брайса я много выпил и принял наркотики. У меня голова вообще не соображала, я как будто отключился и вообще не управлял собой. Прости пожалуйста, я клянусь, что это было в первый и последний раз.
Я: Мне надо время чтобы обдумать всё.
Пэй: Хорошо.

Я доела, помыла за собой посуду и пошла в свою комнату. Я не знала чем заняться и решила позвонить Авани.

*Разговор*
Я: Привет, идём погуляем?
Ав: Го.
Я: Так, тогда встречаемся у кафе *адрес*.
Ав: Оки, до встречи.
Я: Давай.
*Разговор закончен*

Договорив с подругой я пошла собираться. На улице было достаточно тепло и я решила надеть джинсы с топом.

Я накрасила ресницы и губы блеском. Спустившись на первый этаж я прошла мимо Пэйтона и он вопросительно на меня посмотрел. Я не придала этому значение и пошла дальше. Надев кроссовки я вышла из дома и принялась вызывать такси.
Я вызвала и ждала пока приедет. Через 6 минут оно приехало. Я села и сказала куда мне надо. Ехали мы молча. Всё это время я сидела в инстаграме. Через 15 минут мы приехали. Я вышла и оплатила такси. Подойдя к кафе я увидела Авани. Она побежала ко мне с обнимашками т.к. давно не виделись. Она с родителями уезжала в другой город на месяц.

Ав:Т/иииии!! Как я рада тебя видеть!
Я: Ахаха, и тебе привет.
Мы обнялись.
Я: Ну что, куда пойдём?
Ав: Блин, не знаю. Идём куда глаза видят, пххах.
Я: Пошли.

Мы просто гуляли и рассказывали друг другу разные новости.

Ав: Кстати, Т/и, как там у тебя родители?
Я: Я не знаю..
Ав: Всмысле, ты разве не с ними живёшь?
Я: Тут такое дело...
*я ей всё рассказала*
Ав: Какой ужас, держись, я всегда буду рядом!)
Я: Спасибо тебе большое))
Ав: Кстати, мне один мальчик понравился..
Я: Оооо, и кто же этот счастливчик?
Ав: Энтони Ривз.
Я: Где вы познакомились?
Ав: Я была в кафе и он ко мне подошёл. Вот так и завязался разговор.
Я: Ну удачи подруга.
Мы засмеялись.
Ав: Кстати, что за Пэйтон Мурмаер? Покажи его фотку.

Я достала телефон и зашла в сафари чтобы найти его фотку. Найдя я дала телефон подруге. Она увидела его и афигела.

Ав: Т/и....
Я: Что такое?
С недопониманием я посмотрела на подругу.
Ав: Я знаю его. Энтони его друг, он нас знакомил.
Я: Афигеть.
Ав: Буть осторожна с ним, он самый опасный киллер Калифорнии.
Я: Не бойся, в принципе он хороший, но...
Ав: Но??
Я: Он меня вчера избил и износиловал...
Ав: ДА КАК ОН ПОСМЕЛ??!!
Я: Тише, всё хорошо.
Ав: Т/И! Он тебя избил и изнасиловал, а ты говоришь, что всё хорошо.
Я: Не кричи ты так.
Ав: Всё, я спокойна. Можно я расскажу это Энтони? Может он с ним поговорит.
Я: Не надо, мы с Пэйтоном сегодня утром говорили по этой теме.
Ав: Хорошо.

Мы ходили и говорили на разные темы, скоро лето, каникулы, друзья и вечные походы.
На улице пошёл дождь и мы с Авани попрощались. Я вызвала такси и зашла в ближайшее кафе, чтобы дождаться машины.
Через 15 минут она приехала и мы поехали.

Я зашла в дом и направилась в свою комнату, но меня остановил голос Мурмаера.

Пэй: Т/и, подойди сюда.

Я к нему подошла и выгнула бровь. Типо «что?»

Пэй: Где была?
Я: С подругой гуляла, мне теперь и это делать нельзя?
Пэй: Да нет, можно.
Я: Вот и всё. Я пошла в комнату.

Зайдя в неё я переоделась и легла на кровать. На улице был дождь,а это идеально время чтобы почитать книгу и послушать музыку. Я включила «Friends» Chase Atlantic и достала свою любимую книгу.(на ваш выбор)

Читала я её 2 часа. Мне надоело просто лежать и я решила потренироваться. Убрав всё по местам я переоделась в спортивную одежду и направилась в зал. Сегодня я хотела проработать пресс.

Через 2 часа я закончила тренировку и направилась в комнату. После тренировки я захотела пойти в лес. Хорошо, что он находится недалеко от дома Пэйтона.
Я вышла и направилась в сам лес. Я гуляла, наслаждалась природой. Пока я гуляла, я вышла на какую-то поляну с прудом, она казалась очень милой.

Посидев минут 30, я пошла домой.
Дома я приняла душ и села смотреть фильм. Долго думая, что смотреть, я выбрала «3 метра над уровнем неба».

Досмотрев фильм я пошла на кухню чтобы приготовить ужин. Недолго думая я решила готовить пюре с куриной котлетой.(просто автор недавно была в лагере и там была афигенная пюрешка с куриной котлеткой)
Приготовив ужин я села есть и позвала Пэйтона.

Пэй: Т/и, это очень вкусно.
Я: Спасибо.
-сказала я со смущением.

Мы поужинали, я пошла в комнату, а Пэйтон к себе в кабинет.
Я сходила в душ и легла спать.


Утро. Время 9:20. Я проснулась и увидела на столе красивый букет и подарок. Подойдя я увидела записку.

«Т/и, прости меня пожалуйста. Надеюсь тебе понравится.
Пэйтон)»

Открыв пакет я увидела 2 миста и молочко для тела.
Т/м: *вау,я давно хотела мист для дела от VICTORIA'S SECRET, а их тут целый два да ещё и молочко для тела.*

___________________________________
АКТИВ-ПРОДА
Ставьте ⭐️

Ну вроде как нормальная глава получилась. Как вам? Мне кажется надо добавить стекла или какого-нибудь экшена,ахахха

11 страница24 июля 2023, 14:33